Как описать любовь словами. Психология - это просто. Как отличить настоящую любовь от мимолетного увлечения

Многие не могут разобраться в себе и ищут описание любви. Мы предлагаем вашему вниманию несколько вариантов, которые покажут вам, как отличить настоящую любовь от привязанности, влюбленности и других похожих чувств, которые могут связывать двоих людей.

Как проявляются чувства любви?

Главное отличие любви ото всех других чувств – это полное отсутствие эгоизма в отношении объекта любви. Иными словами, человеку будет важнее счастье любимого, нежели возможность быть с ним рядом, если внезапно окажется, что чувства не взаимны.

Когда человек влюблен, он требователен – ему нужно время, внимание любимого человека. Любящий же самодостаточен – ему хочется только сделать что-то хорошее для самого главного человека в своей жизни, доставить ему радость. Пожелание счастья принимает альтруистическую форму, как в песне: «счастья тебе желаю, пусть не со мной, так с другим…»

Сильные чувства любви

Если рассматривать любовь, как высшее человеческое чувство, то стоит отметить, что невозможно считать любовью чувство, в котором принятие другого человека распространяется не на все уровни. В случае с настоящей любовью, она будет проявляться в виде тяги всеми чувствами и органами восприятия:

  • зрение – любимый человек приятен внешне, кажется самым лучшим, даже если он не красавец по общепринятым меркам;
  • слух – голос любимого человека всегда невероятно приятен;
  • обоняние – запах тела любимого человека нравится;
  • осязание – постоянно тянет к нему прикоснуться, погладить и т.д.;
  • вкус – любимого человека всегда будет лучше всего на свете, даже если он не совершенен в плане техники.

Только если есть полное притяжение, полное принятие характера вместе с недостатками (а не только положительной стороны, как при влюбленности), чувство можно считать любовью. Как правило, она формируется за несколько лет, а в начале, когда все клянутся друг другу в любви, речь идет о влюбленности.

Чувство первой любви

Некогда было проведено любопытное исследование, которое доказало, что подросток под воздействием чувства любви по своему умонастроению невероятно схож с человеком, у которого наблюдаются психические отклонения. Такой человек действительно становится чудным, его интересует только собственная личная жизнь, он уверен, что никто так не любил, и никто так не страдал, и более того, что кроме этого чувства другого такого уже не будет.

Однако потом, когда проходит время, нередко оказывается, что это было не более, чем влюбленностью – хотя конечно, каждый помнит ее всю свою жизнь.

Многие считают, что любовь зарождается с взгляда. Однако на себе любовь с первого взгляда способны испытать далеко не все люди. Такая любовь в основном присуща тем людям, которые обладают рядом характерных свойств.

В частности, к причинам, обуславливающим любовь с первого взгляда можно отнести жизненный опыт, уровень интеллектуальных способностей, развитое воображение и в большей степени темперамент. Моментальную вспышку любви способны испытывать люди с довольно живым характером и легковозбудимым темпераментом. Любовь с первого взгляда характерна для эмоционально вспыльчивых личностей, обладающих горячей натурой. Такие люди очень легко поддаются страсти и увлечению, но и успокаиваются столь же быстро. Непостоянные в своем характере и привычках люди тоже могут испытывать на себе мгновенную любовь.

Но именно такие черты характера не дают в полной мере укрепиться возникнувшим чувствам глубоко и основательно. Обычно у таких людей любовь не оставляет глубокого следа в душе, а сами чувства являются довольно поверхностными.

Очень серьезные люди не могут влюбляться с первого взгляда. Это обусловлено тем, что внутренние убеждения таких людей таковы, что согласно им необходимо прежде всего хорошенько узнать человека, проведя с ним достаточное количество времени. Обычно у таких людей любовь является следствием продолжительной дружбы. Лишь под влиянием размеренности событий, рассудительности характера, медлительности в действиях дружеские отношения могут превратиться в любовное чувство.

Люди с меланхоличным складом характера являются крайне чувствительными. Они нуждаются в большой заботе о себе, повышенном внимании. Однако достаточно лишь одного неудачного слова, жеста или поступка, чтобы любовное чувство у такого человека угасло насовсем.

Развитие чувства любви описано многими философами древности. Обычно любовь начинается тем моментом, который можно описать как восхищение. Под его влиянием в сознании человека появляется мечта, и уже на следующей стадии человек начинает надеяться на взаимность. Именно в процессе такого трепетного ожидания и появляется любовь. Ее смысл находит отражение в чувстве наслаждения от того обстоятельства, что человек имеет возможность видеть объект своих желаний, общаться с ним и т.д.

Любовь практически в каждом случае сопровождается процессом идеализации. Влюбленному человеку свойственно совершенствовать и приписывать объекту любви такие качества, которыми он по сути не обладает. Разубедить влюбленного в его мнении относительно объекта любви практически невозможно. Всем влюбленным кажется, что они любят поистине самого лучшего и прекрасного человека во всем мире. По сути объект любви воспринимается как некий идеал и совершенство.

У состояния, характерного для влюбленного человека, можно выделить несколько основных характерных черт.

  1. ..Такой человек все время сосредоточен в мыслях на своем избраннике.

  1. ..Желание общаться с объектом любви перекрывает все иные виды желаний.

  1. ..Часто у влюбленных людей происходит нарушение аппетита и сна.

Люди в состоянии любви не редко становятся очень рассеянными в результате своей мечтательности. Сердцебиение у таких людей повышается многократно при общении с избранником или мыслях о нем. Также влюбленный человек неизбежно начинает стремиться к самосовершенствованию. Практически всегда влюбленные люди характеризуются приподнятым возбужденным настроем, которое можно сравнить с сильным сексуальным влечением. Справедливой является поговорка, согласно которой любовь способна ослеплять человека.

Многие люди под влиянием любви буквально глупеют.

Происходит это из-за того, что в разуме нет места иным вещам, кроме чувств. Это сопровождается перестройкой всех человеческих функций, начиная гормональным уровнем и заканчивая психическими процессами мозговой деятельности. Под влиянием чувств происходит изменение ощущений человека, его памяти, внимания, мышления. Почти всегда при этом нарушается объективность при восприятии окружающей действительности. Часто это обусловлено тем, что люди, которые любят нас, предпочитают идеализировать нашу сущность. Недостатки при этом совершенно упускаются из виду. Лишь когда чувство любви проходит, розовые очки постепенно испаряются с глаз. Увидеть все истинные качества человека возможно лишь здравомыслящим взором. Обычно черты и качества человека, которого мы любили в прошлом, после прохождения этого чувства становятся не такими уж и привлекательными.

Влюбленность несколько отлична от настоящего чувства любви. Любовь обычно не желает довольствоваться исключительно общением, а требует полного соития тел и душ партнеров.

Любимое часто ослепляет любящего.

Что любовь означает заботу , наиболее очевидно в любви матери к своему ребёнку. Никакое её заверение в любви не убедит нас, если мы увидим отсутствие у неё заботы о ребёнке, если она пренебрегает кормлением, не купает его, не старается полностью его обиходить; но когда мы видим её заботу о ребёнке, мы всецело верим в её любовь. Это относится и к любви к животным и цветам. Если какая-то женщина скажет нам, что любит цветы, а мы увидим, что она забывает их поливать, мы не поверим в её любовь к цветам. Любовь — это активная заинтересованность в жизни и развитии того, что мы любим. Где нет активной заинтересованности, там нет любви.

Вторая характеристики любви (2/4). Ответственность

Забота и заинтересованность ведут к другому аспекту любви: к ответственности . Сегодня ответственность часто понимается как налагаемая обязанность , как что-то навязанное извне. Но ответственность в её истинном смысле — это от начала до конца добровольный акт. Это мой ответ на выраженные или не выраженные потребности человеческого существа. Быть "ответственным" значит быть в состоянии и готовности отвечать. Любящий человек чувствует себя ответственным. Жизнь его брата — это не только дело самого брата, но и его дело. Он чувствует ответственность за всех ближних, как он чувствует ответственность за самого себя. Эта ответственность в случае матери и ребёнка побуждает её к заботе, главным образом, о его физических потребностях. В любви между взрослыми людьми она касается, главным образом, психических потребностей другого человека

Третья характеристики любви (3/4). Уважение

Ответственность могла бы легко вырождаться в желание превосходства и господства, если бы не было компонента любви: уважения . Уважение — это не страх и благоговение; оно означает способность видеть человека таким, каков он есть, осознавать его уникальную индивидуальность. Уважение означает желание, чтобы другой человек рос и развивался таким, каков он есть. Уважение, таким образом, предполагает отсутствие эксплуатации. Я хочу, чтобы любимый мною человек рос и развивался ради него самого, своим собственным путём, а не для того, чтобы служить мне. Если я люблю другого человека, я чувствую единство с ним, но с таким, каков он есть, а не с таким, как мне хотелось бы, чтоб он был, в качестве средства для моих целей. Ясно, что уважение возможно, только если я сам достиг независимости, если я могу стоять на своих ногах без посторонней помощи, без потребности властвовать над кем-то и использовать кого-то. Уважение существует только на основе свободы: "l"amor est l"enfant de la liberte" — как говорится в старой французской песне, любовь дитя свободы и никогда — господства.

Четвёртая характеристики любви (4/4). Понимание

Уважать человека невозможно, не зная его; забота и ответственность были бы слепы, если бы их не направляло знание . Знание было бы пустым, если бы его мотивом не было заинтересованность. Есть много видов знания; знание, которое является элементом любви, не ограничивается поверхностным уровнем, а проникает в самую сущность. Это возможно только тогда, когда я могу переступить пределы собственного интереса и увидеть другого человека в его собственном проявлении. Я могу знать, например, что человек раздражён, даже если он и не проявляет это открыто; но я могу знать его ещё более глубоко: я могу знать, что он встревожен и обеспокоен, чувствует себя одиноким, чувствует себя виноватым. Тогда я знаю, что его раздражение — это проявление чего-то более глубинного, и я смотрю на него как на встревоженного и обеспокоенного, а это значит — как на страдающего человека, а не только как на раздраженного.

Современный человек - это реалист, придумавший отдельное слово для каждого типа автомобиля, но лишь одно слово «Любовь», чтобы выразить самые разнообразные душевные переживания.

Эрих Фромм

Давай напишем рассказ о любви!

Давай.) К любви я всегда готов!

Это не то, о чем ты подумал! Это про чувства! Всепоглощающие и нежные, чтобы любовь до гроба.

До гроба – это дезфик. Хотя согласен, некоторые девчонковые истории о любви уморить могут. Чтоб читатель не помер со скуки, давай напишем страсть и эротику!

Ну что ты, нежная романтика с намёками на эротику заставляет трепетать сердца и мечтать. Романтика всегда была и будет любимым читателями жанром.

Но читателю нужно давать насладиться любовными победами героя. Если его всё время «динамить» – то азарт пропадёт.

Не обязательно. Нежный флафф, хоть многие и открещиваются от него, читается большинством. Он согревает и делает читателя чуточку счастливее.

Но мы же про любовь! А любовь без секса так же не впечатляюща, как секс без любви.

Страсть тоже бывает нежной. И не переборщить – важно.

«Недоборщить» тоже. Как и в жизни, персонажам нужно не мямлить, если пришёл «тот самый» момент.

Казалось бы - сколько о любви написано, сколько пишут, но разнообразие жанров и видов любовной лирики большинство воспринимают, как и сами любовные отношения - где-то что-то слышал, видел, сочинил...

Все мы читали про любовь, а некоторые еще и писали о ней. Писали о нежной и трепетной, о страстной и жаркой, о утомляюще прекрасной и изматывающей… Признавайся! Писал?

Но часто ли ты задумывался о том, что любовь в литературе имеет свои жанры и направления? Выше мы спорили о написании любовной истории и оказалось, что оба подразумевали совершенно разные виды. Потому, если ты определишь, какие именно любовные приключения собираешься писать ещё до начала трудов, то это, возможно, поможет с сюжетной линей, и уж точно подробности в шапке помогут найти тебе твоего читателя.

Согласен. Одинаково раздражают как «нежные» критики, которым тошно читать ПВП -эпизоды, так и комментаторы, потешающиеся над романтическим флаффом , называя его «соплями». Каждому своё, ИМХО.

Несмотря на то, что книг о любви написано великое множество, о ней громко кричат, нежно шепчут и страстно стонут до сих пор. И, думаю, не перестанут это делать и в будущем. Но любовь настолько многолика, что произведения о ней не могут быть одинаковыми, но могут быть однотипными.

А ведь действительно интересно. Для человека любовь настолько естественна и необходима, что он наделяет этими чувствами даже разумных ящеров и киборгов. Абсолютное количество сюжетов мировой литературы если не крутится вокруг любви, то хотя бы включает в себя конфликт, завязанный на ней.

Да и секс - ведь ничего действительно нового не изобретали очень давно, но один и тот же, в принципе, нехитрый процесс при наличии желания и талантов может стать искусством, а описание его - бестселлером.

«Фи, – скажет мне кто-нибудь. – Если произведение типично в описании чувств, если герои ведут себя по определенному шаблону, то разве это интересно?!»

«Конечно, интересно! – с жаром отвечу я. – Ведь каждый писатель вкладывает в произведение свои чувства, частичку мечтаний, переживаний и надежд. Талантливый писатель придаст новый оттенок краскам чувств, заставит персонажей раскрыть эмоции, признаться в любви по-новому, доказывать её существование сотнями сводящих с ума способов.»

Разве не интересно узнать в одной истории другую? В конце концов, в литературе, как и в жизни, процесс едва ли не интереснее результата;)

А если любовь стала надоедать, это значит, что вы привыкли к пассивной роли - всего лишь получать или наблюдать. Пора менять позу.

«Ну вот! А говорили, что любовь можно классифицировать!» – слышится возмущенный возглас читателя.

От своих слов не отказываюсь. Все любовные произведения можно разбить на типы или отнести к жанрам. А виноваты тут не писательская лень или отсутствие авторской оригинальности, а психология человека. Часто тип личности автора, его мировоззрение, жизненный опыт диктует и то, как персонаж будет любить, и даже как он будет заниматься любовью.

Да, это в теории звучит сухо, может возникнуть ощущение, что приключение пытаются затолкать в инструкцию. А на деле сухости в планировании сюжета не больше, чем в принятии решения, покупать ли шампанское или коньяк для свидания и стоит ли наведаться в секс-шоп.

Меня умиляют авторы, которые переживают, что читатели будут проецировать описываемые любовные перверсии на них же. Если вспомнить себя в процессе чтения книги - приходила ли в голову мысль, что автор сам лично пережил описываемые события или даже просто хотел бы их пережить? Это ведь не обязательно.

Ну конечно, автор не всегда рисует персонажей с себя. Хотя бывает и это. Но чаще срабатывают определенные шаблоны восприятия, и в голове у писателя складываются некоторые из возможных вариантов развития любовных отношений.

Часто слышу от авторов: «Мой герой не может себя вести по-другому, если переписать рассказ, это уже будет не то». Видимо, это правда, и каждый из нас творит в определенных жанрах, выписывая персонажам любовные трудности или флаффные радости. Но только пока… пока мы сами не изменимся: не впитаем новый опыт, не повзрослеем, не разочаруемся или не найдем новую любовь. И тогда автор заскользит пером по новым жанрам, примеряя на персонажей новые миры, события и надежды.

То есть ты полагаешь, что поменять линию поведения героя (я не имею в виду фанфикшен, где ООС - зло) можно, только поменявшись самому? Не согласен. Я был свидетелем того, как пишут в непривычном жанре, например, по заявке или для конкурса. Видел, как автор просто берёт себе цель - научиться - и идёт к ней, пробуя по дороге фишки и личные находки.

То, что в фанфиках персонажи должны быть «в характере» и фэндомной логике - естественно. А «ляпы» поведения - следствие недоработанности героя. Кстати, у нас есть хорошая статья, как создать персонажа .

Я встречал людей, талантливых в написании разных жанров любовных историй, но всё же, мне кажется, у каждого своя «фишка».

Давай всё же разберемся с таким сложным явлением, как любовный жанр.

Романтика в той или иной мере присутствует во всех произведениях, где речь заходит о любви, как о чувстве. Романтика – это любование, это любовные отношения – даже если герои стесняются признаться. Лиричная часть любви, в общем. Вопреки кое где проскакивающей информации, романтика - не обязательно хэппи-энд, она неприхотлива и великолепно уживается как с ангстом (Almond , « »), так и с экшном (Serpens_Subtruncius, «В одно дыханье »), и с флаффом (Uphemia , «Не сегодня? ») . В принципе, её можно наблюдать даже в дезфиках и дарке.

Флафф - не обязательно любовный жанр. Это, скорее, информация для читателя, что сюжет будет мягким, не динамичным и уютным (Li Nata, «Подарки ») . Флафф «сглаживает» пики, потому флафф-эротику трудно сделать рейтингом выше R , а ангст или другие моменты, вызывающие душевные волнения и дискомфорт, для флаффа не совместимы с жизнью – как правило, флафф гибнет.

Точно так же не является в полной мере любовным жанр Hurt/comfort , что означает страдания/комфорт . Дело в том, что не обязательно влюблённый Дракон спасает Принцессу от мучающего её Конька-Горбунка, а вполне может описываться взаимовыручка друзей, хотя наши фанфикеры охотно могут углядеть любовные отношения даже в этом случае. Страдания/комфорт является одним из излюбленных жанров в произведениях о любви (Almond , «Мария-Мирабелла »).

Есть ещё довольно редкая пометка ER – Established Relationshiр - что означает «установившиеся отношения» (Бешеный графома, «Семья и прочие неприятности. Миники »). Такой рассказ обязательно является если не фанфиком, то как минимум - продолжением уже существующего произведения. ЕР -ку пишут, когда автор забыл сказать «последнее слово» или если читатели видят противоречия в финальном пейринге, и автор пытается показать и доказать, что всё нормально (хоть иногда и странно), отношения устоялись, мир да любовь.

PWP - порнография. Автору хочется написать секс и он, чёрт возьми, его пишет (RossomahaaR, «Sweet dreams »). Хорошо или плохо - зависит уже от самого автора, но что сюжет обязательно будет крутиться вокруг центральной постельной сцены - не подлежит сомнению. ПВП бывают как самостоятельными экспериментами ориджиналистов, так и поклонников фик-пейрингов или отдельных персонажей. Несмотря на расшифровку аббревиатуры «Бессюжетное порно», обольщаться не стоит - законов логики, физиологии, анатомии никто не отменял, обоснуй быть должен хотя бы пунктирно, а ООС убивает саму цель ПВП-шки наповал.

Казалось бы: всё охватили – можно смело ориентироваться, выбирая любовь по вкусу... И сразу приходится осечься, потому что возникает протест. Не всё так просто! Особенно если речь идёт о сексе. Если в приключенческо-любовном романе будут постельные сценки - не писать же «романтика и пвп»? А если в этой самой эротической сценке один партнёр съедает другого - стоит как-то пометить для впечатлительного читателя, что не всё так радостно? Потому были придуманы особые пометки, при необходимости разъясняющие состав добавленных «специй».

Занавесочная история - своеобразный вариант ЕР-ки с игровыми элементами. Персонажи ведут себя преувеличенно буднично, участвуют в рутинном занятии, как бы вне активного сюжета (Дракон Бейше, « Опять метель »). Внимание читателя занимает возможный или плавно текущий до этой истории флирт. В «занавесочных историях» важную роль играет элемент неожиданности, случай, дестабилизирующая ситуация, благодаря которым возникает пиковое напряжение рассказа.

ЮСТ - UST (Нереализованная сексуальность) - рассказ с такой пометкой нужно уметь выписать, потому что персонажи в эротические, а иногда - и романтические отношения не вступают, невзирая на «искры». Конечно, в таких историях немалую долю занимают переживания героя, который хочет, но по каким-то причинам не может даже сознаться объекту любви в чувствах. То ли это – робость, то ли склеивший зубы кусок ириски, то ли смертельная несовместимость персонажей – не важно (Нерея, « Вне правил ») .

Лимон - обычно миди или макси, в котором, помимо собственного сюжета, автор уделяет достаточно внимания эротическим рейтинговым сценам от R и выше (Darkflight, «»)

Если же автор насыщает произведение эротическими сценами, не описывая их подробно, то есть твёрдо держится рейтинга PG -13, то такой роман можно обозначить пометкой « лайм ». Вроде лимончика - но маленький и зелёный (Alizeskis, « Безымянный »).

Ещё один «цитрусовый» термин – « грейпфрут ». Как можно догадаться, фрукт «с горчинкой» – то есть, как и в случае с «лимоном», рейтингового секса довольно много, но зачастую описанные в сюжете сексуальные сценки можно классифицировать, как насилие.

На фоне этого термин « ваниль » кажется безобидным. Некоторые даже путают его с флаффом. И действительно – «ванильные» рассказы, как правило, описывают взаимную любовь с атрибутами романтики и нежности. Вот только сам термин «ваниль» является предупреждением для рассказов, размещённых на ресурсах БДСМ-сообществ или подразумевающих канонные дарк или БДСМ-отношения.

Собственно, БДСМ (бандаж-дисциплина-садо-мазо). Всем знакомый хоть немного термин, разновидность ролевых игр в унижение и подчинение. Сам имеет очень небедный спектр видов. Чаще всего подразумевает сексуальные игры с причинением страданий одним партнёром другому, но обязательно – или добровольно, или с вынужденным согласием. Обычно персонажи используют для игр инструментарий, но бывают случаи, когда «топ» обходится для пыток собственным телом (Aress, «Даниэль »).

Домашняя дисциплина похожа на БДСМ, но не является им. В произведениях с пометкой ДД один партнёр наказывает другого за провинности, обычно - с сексуальными элементами насилия.

Кинк - пометка, означающая , что сексуальные вкусы или поведение персонажа не соответствуют стандартным отклонениям. Иначе говоря, экзотические извращения. Кинком можно обозначить описание сексуальных отношений, например, мутантов, либо персонажей, которых автор силой воображения наделил тентаклями, вагиной в ладони, полуметровым языком и так далее (Дракон Бейше, «Эксперименты »).

Ух, как много всего интересного мы вспомнили! Кстати, на приведенных примерах хорошо заметно, что пол персонажей на жанр или вид любовного произведения не влияют. И, конечно, абсолютному большинству авторов и читателей хорошо знакомы условные обозначения типов любовного взаимодействия:

Гет (от «гетеросексуальный») – данный термин обещает нам гетеросексуальный тип любовных отношений героев. Читатель может быть уверен, что влюбленные окажутся разнополыми.

Хотя авторы сейчас такие затейники – они могут и поиграть в перемену пола, гендерсвитч ( gender switch ) . Персонажи по сюжету меняют пол (не путать с исходной сменой пола персонажа в фанфике!) Данный сюжетный поворот часто провоцирует комичные ситуации и душевные переживания. Если в вашей работе присутствует смена пола, то смело пишите предупреждение об этом.

Да-а-а... Помнится, написал я гендерсвитч, где двое парней одновременно превратились в девушек. И не мог определить тип отношений: психологически - гет, внешне - фем, а фактически - слэш.

Слэш – этот тип фанфиков содержит описания сексуальных отношений между персонажами одного пола, мужского. Если автор выбрал для любовной истории женских персонажей, то шапку работы стоит украсит пометкой « фе мслэш ».

Слэш - это, всё-таки, сексуальные отношения. Даже когда они не описываются, то подразумеваются, как случившиеся. Для нежных историй о вдруг вспыхнувшей любви людей одного пола пока без эротических моментов существует пометка «преслэш» (независимо от того, женщины – персонажи, или мужчины).

Пре-слэш , преслэш – говорит о том, что романтические гомосексуальные отношения между персонажами лишь зарождаются. Могут присутствовать намеки на то, что в будущем отношения перешагнут черту дружбы.

Использовать термины: « яой », если любовь настигла персонажей-мужчин, или « юри », если страсть и нежность поглотила персонажей-женщин, имеет смысл только в фанфиках по произведениям японской анимации.

Ну вот, вроде бы, всё охватили... И мальчиков, и девочек, и нечто среднее. Вот даже про кинк упомянули – на случай секса с прекрасными (или не очень) инопланетянками. Хотя экстрим можно получить, понимая, что в качестве прекрасной инопланетянки некоторые используют собачек и овечек.

О необычных сексуальных отношениях между персонажами читателя обязательно нужно предупредить в графе «Предупреждение» :

Омегаверс – произведения о героях выдуманных автором вселенных, где население делится на три пола: «альфа», «бета» и «омега», причём базой для всех омегаверсных полов служит обычная женщина, или – чаще – мужчина. Отношение героя к одному из полов, часто предопределяет весь сюжет фанфика. Конечно, понимая, что автор заставляет персонажей омегаверс-вселенной заниматься между собой сексом, нельзя не заметить, что мы имеем тут особую форму слэша. Омегаверс рассказывает о взаимоотношениях однополого общества, в котором функции женщин (вынашивания и воспитания детей, а иногда и мытья посуды) перекладываются на мужчин-омег (эрзац классической прелестницы с членом). Сюжетные линии омегаверса часто завязаны на мужской беременности, или Mpreg ( Дракон Бейше, «Стая » ).

Инцест – автор описывает любовные отношения и сексуальную связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами) (lolimilk, «Война пристрастий »). Если в произведении отношения завязываются между близнецами, то возникает необходимость в метке « Твинцест » (контаминация « Twin» – «близнецы» (англ) и «incest» – «инцест» ) (Нерея, «Чай на... троих »).

Ченслеш – данную пометку носят произведения, описывающие действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетним, иначе говоря, педофилия. Относящиеся к данному виду работы запрещены к размещению на территории РФ и на нашем портале.

Зоофилия – термин трактуется как «влечение человека, направленное на животных, или признание животных сексуально привлекательными». Однако данное предупреждение часто используется в фанфиках, относящихся к жанру фэнтези и фантастика, где персонаж наделен морфологическими признаками животного. Применение данного приема позволяет авторам рассмотреть любовь в более примитивном виде или наделить героев необычными свойствами, характером, внешностью.

Хм, интересно, где заканчивается «животность» – например, в случае секса с русалкой? Или, скажем, с драконицей, которая имеет две формы...

Кстати, я бы ещё упомянул ксенофилию - именно тот самый случай с прекрасной инопланетянкой. Сексуальные отношения с неземными организмами (Shinmaya aka Fred, «» ) . Ксенофилия часто сочетается с кинком - ну, сами понимаете - сочинённый автором апгрэйд персонажа для утех бывает реально шокирующим.

Некрофилия – метка предупреждает, что персонажи испытывают влечение и/или вовлечены в половую связь с трупами. Работы данной группы могут рассматривать некрофилию как разновидность фетишизма, расстройство полового предпочтения или воспевание любви к мертвому телу. Отнести такие отношения к любовным можно лишь условно.

Ой, пока рассказывали о метках и предупреждениях, расставляемых заботливым автором, совсем забыли о фанфике, который мы хотели написать. Так каким же будет новое произведение: нежно-флаффным или тягуче-страстным, с оттенками душевных страданий или всполохами боли? А, может, вы выдумаем что-то необычное, пытаясь по-новому передать такую многоликую, но такую неотделимую от человеческой природы любовь?

Думаю, у нас будет «лимон» со сказками, эротикой и экшном. Пусть будет красиво, а героям и хорошо - они ведь вполне заслуживают на радость.

Теперь, замыслив новое приключение героев, я не забуду описанных жанров, типов и предупреждений. Боюсь, что некоторые из них еще и в кошмарах могут постучаться.

Но все же я предлагаю писать о любви от сердца, превращая чувства в облики дорогих вам персонажей, в сюжеты странствий по любовным лабиринтам – в счастливые и печальные развязки историй. Ведь писатели, как и художники, получили в дар чудесную способность – оживлять слова, мысли и чувства, перенося частицу себя на холсты произведений.

Инструкция

Самый лучший способ описать свою любовь - это вдохновение. Бывает, человек немногословен или застенчив, но любовь преображает его. Откуда-то появляются красивые слова о любви, и его просто не узнать. Даже его застенчивость или робость куда-то исчезают, это уже другой человек! Бывает, наступает момент, когда очень важно сказать о свой любви, выразить свои чувства, но ничего на ум. В таком случае, нужно . Как это сделать? Самое главное - это начать. Начать труднее всего. Когда вы начнете говорить, нужные слова сами придут вам на ум. Вы сами удивитесь, откуда берутся слова? Но они будут течь, как ручей, как музыка, сами собой. Так же, как я пишу эти слова, представляя любимого человека. Не нужно задумываться, подбирать слова. Начав говорить, вы как бы включаете кран с водой, и она льется. Вот и все.

Но, возможно, вы хотите описать свою любовь не наедине, а в письме. Здесь можно сделать то же самое - просто начать , представляя себе любимого человека. И вдохновение придет само. Возможно, вы сможете даже написать , хотя никогда не пытались этого сделать. И это неудивительно, ведь любовь во все времена вдохновляла поэтов, музыкантов, писателей и художников. Возможно, в вас даже откроются , кто знает?

Если же нужные слова не приходят вам на ум, вы можете просто процитировать стихи, которые отражают ваши чувства. Или при вашей встрече поставить романтическую музыку, которая понравится не только вам, но и вашему любимому человеку. Кто сказал, что любовь можно выразить только словами? Ее можно выразить и через музыку.

Можно выразить свою любовь и другим способом. Например, сделать несколько фотографий вашей любимой (любимого), выбрать лучшую, и написать на ней "Самой обворожительной на планете, которую я люблю!" (или, к примеру, "Самому лучшему мужчине, которого я обожаю!"). Правда, тут есть одно "но": фотография должна быть действительно качественная и показать вашего избранника (избранницу) в выгодном свете. Иногда самый лучший фотограф не увидит модель такой, какой ее видит человек.

А можно просто написать на разных "я ". Иногда не нужно никаких описаний, достаточно выразить свои чувства. И чувства можно выразить по-разному. Ведь любовь - огромный простор для творчества и каких-то идей. Можно написать признание под окном любимой девушки на асфальте. Можно спеть романс под гитару. Если вы умеете рисовать, можно изобразить объект своей любви, каким вы его видите. А можно выразить свою любовь , занимаясь любовь ю. И ваш любимый человек поймет вас без слов. Это тоже музыка любви, ведь любовь - это тоже искусство. Любите и будьте любимыми.