История бренда: Lanvin

Продолжаю серию эссе, посвященных истории моды.

Жанна Ланвин (1867-1946)

На сегодня Дом Lanvin имеет самую продолжительную непрерывную историю в мире высокой моды! Её шляпки «a la cloche», одежда и парфюм все ещё вокруг нас!

Париж, Франция - Жана Ланвин родилась в 1867 году и была старшей дочерью в семье, где кроме неё росли ещё девятеро детей. Её отец был достаточно бойким журналистом, но конец 19-го века был трудным для среднего класса (стремительно шла капитализация, увеличивая долю крупных состояний. Колесо истории, однако:-)). Так что девушке пришлось самостоятельно думать о своей карьере. Уже с 13-ти лет она на побегушках у одной из парижских портних. Потом была юность, пролетевшая в качестве ученицы модистки и работа помощницей портнихи, прежде чем она почувствовала, что готова работать на себя.

В возрасте всего восемнадцать лет в 1885 году, она открыла небольшую мастерскую дамских шляп на улице du Marche Saint Honore, финансируя предприятие из собственных небольших сбережений. Это было очень скромное начало, для мастера, который в 1920-е годы был одним из самых коммерчески успешных кутюрье, работающих в Париже. В отличии от Вионнет, не менее успешной женщины-кутюрье, Жанна Ланвин не увлекалась экстравагантными новациями, создавая скорее удобную, а не супер модную одежду, в которой женщины чувствовали себя уверенными в своей красоте. Платья Lanvin никогда не «подавляли», а скорее гармонично вписывались в «личный образ», что в переломные 20-е, когда девиз «шик - это всё!» покорил мир, было большим достижением. В то время как Chanel упрощала, Lanvin стремилась украшать, обращаясь к женщинам, которые хотели выглядеть современными, но не так как на модных фотографиях. По этой причине у Ланвин ни когда не было образа, характерного для конкретного сезона. Каждая коллекция предлагала широкий выбор тщательно продуманных вариантов, для всех возрастов и типов фигур. Она дарила своим клиенткам элегантную женственность, и не только в своих глазах, но и в глазах тех мужчин, которые заплатили по счетам. Может в этой концепции «субъективизма» и кроется успех марки, созданной 125 лет назад. Мне кажется, что сегодня похожую стратегию выбрала Анна Молинари :-) .

Выйдя замуж за итальянского аристократа Анри Эмилио Жорж Ди Пьетро в 1895 году Жана, через два года родила дочь - Маргерит Мари-Бланш. Брак распался, когда Мари было всего шесть лет, но этой малышке было суждено укрепить позиции своей матери в мире Парижской моды, и стать одной из причин финансового успеха Дома Lanvin.


Жана Ланвин была очарована дочерью, и начала проектировать платья для неё, такие же, как и для себя. Совершенно новый в истории моды подход, принес успех и остается одним из основных продуктов Дома до сих пор. Так Lanvin успешно создали и захватили новый рынок. Будучи очень проницательной бизнесвумен она знала, как позиционировать себя на быстро растущем рынке высокой моды в начале 1920-х годов. Интерес публики к средневековью, а также искусству эпохи Возрождения, открытия Древнего Египта (только что наши гробницу Тутанхамона) - создавало неимоверно пестрый культурный фон, и удивить парижан было трудно. Жана пошла от обратного, обратившись, частично разумеется, к традиционализму. Например, она создала мягкий, но яркий синий цвет, гарантированно льстивший большинству оттенков кожи и волос. Он называется Fra Angelico blue (Ангельский синий!) и стал почти визитной карточкой Дома Lanvin.
В 1927 году, она запускает в продажу один из самых успешных ароматов в мире: ARPEGE (Арпеджио - муз. термин, означающий «как на арфе»). Бутылку для духов в виде черного хрустального шара, спроектировал один из ведущих архитекторов Франции Armand Albert Rateau (Арманд Альберт Рато). Это было очень плодотворное сотрудничество - её парижский дом, вилла и главное, магазины Lanvin. Рато стал бизнес партнером, управляя Lanvin Sport. Вместе они создадут элементы интерьера, которые сегодня являются коллекционной классикой Art Deco.
И все-таки Жанна прекрасно осознает непреходящую силу образа «дочки-матери»:-) ! Поэтому и сегодня бутылка для Arpege по-прежнему украшена оригинальным мотивом Пола Ирибе - мать, склонившаяся над дочерью.

В 1922 году (как раз вышел в свет роман «Холостячка» Виктора Маргерит) Жана Ланвин впервые поняла, что шляпка, навязчиво нагруженная лентами и украшениями, не соответствует настроению её клиенток. Она охотно адаптировала эстетику одного из главных украшений женщины того времени к спортивному, почти мальчишескому молодежному стилю, подарив шикарным парижанкам то, что они хотели - шляпку Cloche (колокол) - один из самых живучих типов модных шляп. Чувство свободы упоительно, и от него трудно отказаться! Этот фасон был эталоном в течении почти 10-ти лет. Её шляпки и платья, мягкие силуэты, шарфы и вуали давали ощущение тайны и очарования!


Один из очень значимых моментов карьеры Жанны Ланвин - заказ королевы Елизаветы на партию платьев, для себя и принцесс Елизаветы и Маргарет. Выполнив заказ, Жанна вместе с платьями отправила куклу, с тем же комплектом нарядов - жест ставший традицией. Правда, только в женской моде, для мальчиков такого не прилагалось:-) .

Однако, не смотря на многие интересные и новые идеи, Жанна Ланвин в 20-х и 30-х годах олицетворяла красивый и романтичный Robe-de-Style - формальное платье для вечернего выхода - выполненное в самых высоких стандартах французского языка кутюр. В 20-е года она сделала его мягким и сексуальным, свободного или прилегающего силуэта, часто с бахромой или узким шарфом, призванным подчеркнуть женственность. Чистый, лаконичный силуэт оживлялся вышивкой и бисером, выполненными в этнических мотивах Египта, а так же классического Рима и Греции.


Когда пришли 30-е мягкие Robe-de-Style постепенно вытесняются новым стилем, более формальным и сдержанным. Ланвин, в противоположность утилитарного подхода Шанель, верила в романтический принцип костюма. Уже в 1923 году она инвестировала в фабрику красок, чтобы получить точные цвета для своих коллекций: зеленый и синий, драматичные сочетания красного и черного, серебро различных оттенков.
Её платья в 30-х имели широкие юбки-корзины, и выглядели, словно наряды принцесс на картинах Веласкеса.
Все её конструкции были романтичны и женственны! Как она рассказала Vogue в 1934 году: «Я действую импульсивно, и верю в инстинкт. Мои платья не преднамеренны. Я увлечена чувством, и технические знания помогают мне сделать это реальностью».
Жана Ланвин умерла в 1946 году, в 79 лет. Она была одной из ведущих фигур французской моды на протяжении большей части 20-го века, и её имя с гордостью звучит и сегодня!


С любовью к прекрасному, Инна Богданович.

(Jeanne-Marie Lanvin ) (1867 – 1946 г.г.) - французский модельер. Основательница дома моды Ланвен (Lanvin ) в Париже.

Родилась в Париже, в 1867 году, в семье журналиста Константина Ланвена (Constantin Lanvin) . Она была первым ребёнком в семье, впоследствии у Жанны появилось девять (по другим сведениям - десять) братьев и сестёр. Уровень доходов семьи был очень скромным, поэтому уже в тринадцать лет Жанне нашли работу разносчицы заказов в мастерской мадам Бонни. Проработав там три года, в 1883 году она перешла к мадам Феликс (madame Félix) , чьё ателье было расположено на углу улиц Фобюр Сент-Оноре (rue du Faubourg Saint-Honoré) и Бюсси д’Англез (rue du Boissy d"anglas), а через некоторое время в модный дом Сюзанны Тальбот (Suzanne Talbot).

Своё первое шляпное ателье, которое просуществовало совсем недолго, Жанна открыла в 1885 году. В том же году отец восемнадцатилетней Жанны подписал контракт об обучении с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти (Maria-Berta Montagne де Valentí), работавшей в Барселоне (Мария-Берта Монтаже де Валенти и ее сестра Каролина Монтаже де Валенти (Carolina Montagne де Valentí ) считаются пионерами моды от-кутюр в Каталонии, создавшими модное ателье Montagne). Константин Ланвен хотел, чтобы дочь лучше освоила швейное ремесло, контракт был подписан на три месяца, но настоящая дружба, возникшая между Марией и юной Жанной, способствовала тому, что Жанна Ланвен провела в Барселоне пять лет.

Вернувшись в Париж в 1890 году на заработанные деньги, взяв дополнительную сумму в кредит, Жанна вновь открыла шляпное ателье на улице Фобюр Сент-Оноре.

В 1896 году Жанна вышла замуж за итальянского дворянина Эмилио ди Пьетро (Emilio di Pietro), но восемь лет спустя их союз распался. В этом браке родилась единственная дочь Жанны Ланвен Маргарита Мари Бланш (Marguerite Marie Blanche di Pietro) , ставшая впоследствии оперной певицей. После замужества (муж - граф Жан де Полиньяк - Jean de Polignac) она была известна в парижском высшем свете под именем Мари-Бланш де Полиньяк (Marie Blanche de Polignac).

Истинной радостью, гордостью, музой и вдохновительницей для Ланвен стала именно дочь. Мари-Бланш была очень одарена музыкально, Жанна обожала её и очень хотела, чтобы дочь была нарядно одета. У неё зародилась идея создавать в своем ателье одежду для детей.

Мари-Бланш часто вспоминала, что она играла роль маленькой манекенщицы, на которой её мама пробовала новые модели. Изображение матери и дочери с лицами, обращёнными друг к другу, стало знаковым для дома Ланвен.

В то время одежда для детей являлась лишь более упрощённым вариантом одежды для взрослых. Жанна стала создавать детскую одежду, ставшую основой ее модного ателье, эта одежда разрабатывалась именно для детей, учитывая все их особенности. Одежда от Ланвен, придуманная для дочери, начала привлекать внимание многих состоятельных людей, посещавших ателье, они просили сшить такие же обновки и для своих детей. Детскую одежду от Ланвен отличало высокое качество исполнения, внимание к деталям, использование хороших тканей. В модном доме Ланвен можно было подобрать для ребёнка всё - повседневную одежду, нарядные платья, шляпки и муфты, маскарадные костюмы.

В 1907 году Жанна вновь вышла замуж. Ее мужем стал журналист Ксавье Меле (Xavier Melet). Вдвоём они много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению новых идей. Из поездок Жанна привозила множество различных тканей, создавая у себя дома, так называемую, «библиотеку тканей».

Начиная с 1909 года, Жанна занялась одеждой и для взрослых дам, часто создавая ансамбли одновременно и для матери, и для дочери. Она присоединилась к Синдикату Высокой моды, став полноправным кутюрье. Первая мировая война на время притормозила развитие модного дома, но сразу после её окончания его деятельность развернулась с новой силой.

Настоящая слава пришла к Жанне Ланвен в 1920-х годах. К 1918 году она полностью заняла здание на Фобюр Сент-Оноре. Там размещалась и её квартира, и ателье, и мастерские - в частности, две вышивальные мастерские, что было новинкой в ту эпоху (часто дома моды отдавали сложные в работе заказы, вышивку или другую отделку, куда-нибудь на сторону).

Начиная с 1915 года, после посещения Всемирной выставки в Сан-Франциско, регулярно приезжала в США. Как и некоторые другие кутюрье, она быстро осознала важность американского рынка для парижской моды. Дела в модном доме шли успешно, и к началу следующего десятилетия Ланвен стала состоятельной и известной персоной.

Несмотря на то, что в целом силуэты выпускаемой ею одежды подчинялись общим тенденциям моды своего времени, она могла, если считала необходимым, отступить в сторону и предложить что-то другое. Пример тому, женские платья Ланвен, получившие название «robe de style», что можно перевести и как «старинное платье» и как «стильное платье». В 1920-е годы, когда в моду вошли тоненькие, почти мальчишеские женские фигурки, с маленькой грудью, неявно выраженной талией и узкими бёдрами, одежду, которая для них создавалась, могли позволить себе далеко не все женщины, даже если они и пытались худеть. И тогда Жанна Ланвен предложила другой вариант. Как писали в журнале «Вог» в 1923 году, «наряды с портретов Винтерхальтера вновь очаровывают нас, вершина успеха Ланвен - создание похожих платьев для женщин средних лет». С годами некоторые детали менялись, но основные элементы оставались всё теми же - слегка заниженная талия, пышная юбка. Многие юбки были пышными по бокам, но относительно плоскими спереди и сзади, они навивали воспоминания о XVIII веке с его юбками на фижмах и о портретах кисти Веласкеса (Cain Ramirez Velasquez) с инфантами в широких юбках. Менялись цвета, ткани, ширина и длина юбки, но романтические наряды по-прежнему носили с удовольствием не только зрелые дамы, но и их дочери. Они оставались популярными до конца 1930-х годов.

Ланвен очень много внимания уделяла цвету. Так, в историю моды вошёл великолепный оттенок синего, известный как «синий Ланвен». Источником вдохновения для создания этого оттенка, согласно одним сведениям, послужил цвет, который встречается на фресках фра Анджелико (Fra Beato Angelico) , выдающегося мастера раннего Возрождения, по другим - синий кобальт средневековых витражей. Часто в поисках новых цветов она обращалась к мастерам живописи - Фрагонару (Jean-Honoré Fragonard), Фантен-Латуру (Henri Fantin-Latour), Дега (Edgar Degas) , Ренуару (Pierre-Auguste Renoir).

В 1923 году Ланвен открыла несколько собственных фабрик по окраске тканей, стремясь добиться нужных ей оттенков, например, розового, названного в честь дочери «розовый Полиньяк», или зелёного, получившего название «зелёный Веласкес».

В 1923 году дом Ланвен запустил линию женской повседневной одежды Lanvin Sport. Простые, и в тоже время креативные наряды, были сшиты из комфортных тканей, многие модели предназначались для отдыха и спорта. В доме Ланвен создавали купальные костюмы, комплекты для катания на лыжах, одежду для гольфа и тенниса.

В 1923 году у компании Ланвен, появились магазины домашнего декора.

В 1925 году, когда в Париже проходила Всемирная выставка, посвящённая стилю ар-деко, Жанна Ланвен была назначена вице-президентом «Павильона элегантности», что свидетельствовало о признание коллегами её заслуг. А год спустя она удостоилась ордена Почётного легиона (в 1938 году Ланвен стала офицером ордена). К тому времени компания Ланвен представляла собой уже целую империю - более восьмисот сотрудников, двадцать три ателье, магазины в Париже, Довилле, Биаррице, Барселоне и Буэнос-Айресе.

В 1924 году фирма Ланвен взялась за создание парфюмерии. В 1925 году она выпустила свой первый аромат, парфюм «Мой грех» пользовался огромной популярностью, особенно в США.

Дочерняя компания Lanvin Parfums SA быстро набрала обороты, развернулась и начала выпускать парфюмерную продукцию. Знаменитый аромат от Lanvin Arpege, выпущенный в 1927 году, стал символом материнской любви Жанны к своей дочери, на флаконе духов появился логотип, созданный известным художником Полем Ирибом (Paul Iribe) - женщина, держащая за руки маленькую девочку. Это, конечно же, была сама Жанна со своей дочерью, а источником идеи послужила фотография, сделанная в 1907 году.

С 1926 года в доме Ланвен начали делать мужскую одежду, хотя еще в 1900-е годы делала костюмы для многих литераторов того времени - Эдмона Ростана (Edmond Rostand ), Поля Валери (Paul Valéry) , Жоржа Дюамеля (Georges Duhamel), Андре Моруа (André Maurois). Также в модном доме открылись отделы белья и меховых изделий.

Незадолго до смерти сказала: «Уже много лет те, кто видел мои коллекции, пытаются определить стиль Ланвен. Я знаю, что это часто обсуждается. Тем не менее, я никогда не стремилась ограничиться каким-то определённым типом одежды, не стремилась разработать определённый стиль. Наоборот, я прилагала массу усилий, чтобы уловить настроение каждого нового сезона и использовать собственную интерпретацию происходивших вокруг меня событий, чтобы превращать очередную мимолётную идею в нечто осязаемое».

Скончалась в Париже в 1946 году, когда ей было 79 лет. Ее дочь, графиня Полиньяк, продолжила дело своей матери. Она была директором фирмы до 1958 года, до самой своей смерти. У Мари Бланш не было детей, и руководство принял ее кузен Ив Ланвен (Yves Lanvin ).

В марте 1989 года Британский банк Midland выкупил весь пакет активов у семьи Ланвен, а в феврале 1990 года он избавился от убыточного предприятия и перепродал его французскому холдингу Orcofi, принадлежащему семье Вьюттон (Vuitton).

В 1994 году 50% акций Lanvin перешли к косметической компании L’Orеal, а в 1996 году к ней перешли и остальные активы.

В августе 2001 года директором Lanvin стал тайваньский медиамагнат Шоу-Лан Вонг (Shaw-Lan Wang), возглавляющий группу инвесторов Harmonie S.A. Художественным директором всех отделений фирмы стал израильский дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). Под руководством Элбаза Дом Lanvin начал возвращать себе былую репутацию.

Lanvin остается ведущим французским Домом моды, который создает одежду prеt-a-porte.

Уже более века неповторимая марка Lanvin выпускает огромное количество продуктов, славящихся во всём мире своей изысканностью, уникальностью и богатством предоставляемого ассортимента. Качество и утончённый вкус этого производителя не оставит равнодушным никого. Виртуальный адрес официального сайта бренда Lanvin — www.lanvin.com.

История Жанны Ланвен.

1 января 1867 года, в Париже, в обычной семье родилась непоседливая и предприимчивая девочка Жанна Ланвен. Ещё с детства она проявляла интерес к швейному делу, позже она взвалит на себя ношу первого модельера – женщины.

В 1889 году началась история известнейшего бренда Lznvin. Тогда Жанна Ланвен приобрела маленький магазинчик в Париже, в котором просто предлагала одежду для женщин. В это время, дома, она занята швейным делом, одевая своих родных. Особенно Жанна балует необычными нарядами свою дочь. Без внимания прохожих не оставался ни один из маленьких шедевров, и люди просто начали заказывать для своих детей подобные наряды. Пользуясь такой популярностью, Жанна решается производить детскую одежду.

В 1908 году первая коллекция для малышей готова. Теперь имя Жанны Ланвен означает не только хорошую женскую одежду и нестандартные модели шляпок, но и первую, в то время, детскую коллекция.

В 1909 году Жанна Ланвен становится уже известным кутюрье и выпускает первую коллекцию одежды в собственном, только что открывшемся, доме моды. С просьбами пополнить свой гардероб к ней обращаются известные во всей Европе женщины.

В 1913 году она вводит в моду укороченное женское платье, которое пользуется чрезвычайным успехом. Через одиннадцать лет, в Париже проносится весть об открытии её фирменного магазина. Однако Жанна Ланвен не стоит на месте, и начинает производить бельё, меха и, даже декор для дома.

Ещё через два года (в 1922 г.), логотип Lanvin, появляется на свет. Представляет его сама Жанна и её дочь. Фирменный знак в виде женщины, держащей за руку маленькую девочку, разрабатывает специально для Жанны известный художник того времени — Поль Ириб.

В 1926 году под брендом Lanvin выпускается первая мужская коллекция одежды, отличающаяся своей неповторимостью и чувством вкуса.

Жанна продолжает развивать производство и делает выбор в пользу парфюмерии. Уже в 1927 году появляется первый женский аромат от Lanvin. Он пользуется колоссальным успехом, и даёт возможность продолжить парфюмерное дело. Парфюмерия Lanvin отличается дерзкими, экзотическими ароматами, дополненными цветочными и фруктовыми нотками.

Жанна Ланвен, также, помогает продвигать и другие французские дома моды. Она параллельно участвует в международных выставках и, в 1926 году награждается Орденом почётного легиона. Её работы – это отдельный мир, утончённый, изысканный и элегантный. Своими знаниями и чувством вкуса, Жанна делится с начинающими талантливыми дизайнерами и модельерами.

Жанну Ланвен отличало от других дизайнеров непревзойденное мастерство и роскошность ее изделий. Среди клиентов Жанны были известные актрисы, певицы и высокопоставленные особы.

В 1946 году Жанна Ланвен умирает. А в 1958 году умирает её дочь. Прямых наследников не остаётся, и поэтому, управлять компанией начинает племянник Жанны – Ива Ланвен.

В 90-ых годах прошлого века, модный бренд Lanvin становится собственностью компании L’Oreal на непродолжительное время. Но вскоре, его выкупают тайваньские инвесторы, которые и по сей день являются его владельцами.

Международное признание модный дом Lanvin получил в 2009 году, и бутики марки Lanvin начали открываться по всему миру.

Сейчас, бренд Lanvin производит:

  • Одежду для мужчин, женщин и детей;
  • Верхнюю одежду;
  • Головные уборы;
  • Аксессуары;
  • Парфюмерию (мужскую и женскую);
  • Косметику и прочее.

Мода на века!

Под брендом Lanvin, в разные годы, работали, известные модельеры — искусные мастера и профессионалы своего дела. Их имена звучат на устах у любого ценителя моды. В прошлом веке, как и в современном мире, дом моды Lanvin является новаторским и отличается своей индивидуальностью. С брендом Lanvin ассоциируется элегантность и нежность.

Особенности продукции Lanvin.

Учитывая популярность данного бренда, невольно возникает вопрос, в чём же секрет Lanvin? Кроме того, что модельеры вкладывают в произведение каждого нового шедевра свою душу, количество выпускаемой продукции поражает своим многообразием.

  • Брендовые сумки Lanvin популярны во всех странах мира, славятся качественными материалами и красивой фурнитурой. По традициям производства, каждая из них изготавливается вручную и на одну сумку, мастер может затратить до двух рабочих дней. В итоге — появляется настоящее произведение искусства. Модельный ряд так разнообразен, что даже самый капризный и требовательный покупатель обязательно найдёт то, что ему придётся по душе;

  • Женская одежда под маркой Lanvin производится сугубо в элегантном французском стиле. Она разделяется на два направления: Paris и Tradition. Линия Paris – это классика и повседневная одежда. Линия Tradition – это эксклюзивная, дорогая одежда ручного производства.

Любая женщина будет чувствовать себя поистине королевой, надевая очередной наряд от Lanvin. Необычный крой, использование тканей с разной фактурой и дорогостоящие элементы наряда — шикарно сочетаются друг с другом;

  • Для мужской одежды, как и для женской, используются отборные ткани. Мужские наряды от Lanvin подчеркивают сущность мужчины и его красоту;

Дом моды Жанны Ланвен считается одним из старейших и престижных производителей Франции с богатой историей. Бренд Lanvin ассоциируется с чем-то восхитительным, великолепным, оригинальным и непревзойдённым!

А о другом, легендарном французском бренде Nina Ricci, можно прочитать .

Калинка-Малинка (EDP - 2000р за флакон 98/100мл)

Оценка

Оценка: 3,4


Стойкость

Оценка: 3,8


Шлейфовость

Оценка: 3,2


Сложность

Парфюмированная вода Jeanne Lanvin eau de Parfum от Lanvin – впервые запущена в Париже в июле 2008 года.
Духи Jeanne Lanvin - изысканный и стильный современный аромат с дерзким молодым характером
Духи Jeanne Lanvin (духи Жанна Ланвин) – нежный и женственный, очаровательный и чистый аромат для молодых женщин, созданный легендарным французским Домом LANVIN в честь основательницы модного бренда Жанны Ланвен.
Ланвин (Lanvin, Франция) - основан был еще в далеком 1889 году исключительно неповторимой и талантливой женщиной - Жанны Ланвин. Она придумала целый мир элегантности и неповторимости. Уникальность Жанны Ланвин, ее непревзойденность и внимание к самым деталям прославили Ланвин как одну из самых влиятельных женщин в истории моды ХХ века. В наше время модный дом, который носит ее имя, продолжает успешно идти по стопам Ланвин, создавая уникальные предметы, обладающие нравом и одновременно подчеркивающие личность и индивидуальность владельца. В 2008 году Lanvin опираясь на историческое начало создал непревзойденный аромат, который был назван Lanvin Jeanne в честь всемирно известного модного бренда, а флакон украшает логотип, придуманный еще дизайнерами Lanvin (Ланвин) в 1920 году. Не смотря на то, что оформление было еще создана в начале прошлого века этот парфюм для молодых и наивных девушек.
Букет аромата настолько прост и изыскан как сама невинность. Lanvin Jeanneбудто отражает эпоху Жанны Ланвин своей непревзойденностью цветочными нотами великолепной фрезии и непревзойденного пиона. Как по словам парфюмера Энн Флипо, «этот новый неповторимый парфюм одновременно является простым, но в тоже время изысканным, временным и безгранично юным показывающим нынешнюю современную женщину, который была Жанна Ланвин». Ей под силу абсолютно все, она ни за что не будет останавливаться на достигнутом. Она всегда будет гордится тем, что она Женщина.

Lanvin Jeanne это ее простой и в тоже время уникальный способ просто называть абсолютно все своими именами тогда, когда Вам больше не нужно притворяться и скрывать свои эмоции и чувства. Непревзойденность, непорочность, сексуальность и романтичность в игриво-пикантном звучании создают образ той самой девственной особы, вокруг которой крутиться весь мир, которой принадлежит весь этот мир. Цветочные и фруктовые ноты настолько переплелись, что отражают собой единую и неразлучную композицию, которая привлекает и восхищает своей неповторимой красотой. Легкий, весенний, цветочный аромат словно пробуждает все Ваши чувства после долгой, изнурительной зимней спячки, и не только у Вас, но и у мужчин. Lanvin Jeanne словно непредсказуемая нежность, как веяние легкого ветерка по щеке, пришедшего к нам из волшебной сказки. духи. рф.

Автором мягкой и утонченной, идеально сбалансированной цветочно-фруктовой композиции стала известный парфюмер Anne Flipo (Энн Флипо). «Передо мной была поставлена цель создать что-то простое, но в то же время изысканное и стильное, с дерзким молодым характером, идеально отражающим образ современной женщины Lanvin - женщины вне времени, какой была Жанна Ланвин. Основной упор сделан на влияние, которое аромат сможет оказать на окружающий мир, являясь по своей сути искусным и чистым», - комментирует свою работу Anne Flipo.
Пышная свежесть в открытии Jeanne Lanvin for women – это гармония из сочных фруктовых нот ежевики, цитрусов и сладкой груши, которые игриво переливаются чистым светом. «Сердце» аромата как изящная бутоньерка, составленная из белой фрезии и розового пиона, которая словно по причуде парфюмерного волшебника доносит эхо эпохи Жанны Ланвин. Милые застенчивые акценты расставляют в композиции вкусные оттенки малины. Цветочно-фруктовые ноты настолько сплелись, что создают собой единую ауру, которая восхищает своей красотой. Сандаловое дерево, амбра и мускус сплетены в утонченный соблазнительный шлейф в основе парфюмерной пирамиды Jeanne Lanvin.
Дизайн флакона разработан в ретро-стилистике. Элегантная высокая бутылка прямоугольной формы выполнена из стекла и украшена серебристым колпачком с выгравированным логотипом торгового Дома Ланвин (создан художником Полем Ирибом в 1922 году). Название аромата нанесено на ткань розовой вуали, повязанной на «талии» флакона.
«Лицом» рекламной компании «Jeanne Lanvin» стала молодая американская модель Ali Michael (Али Мишель). Над фотографиями для рекламы работали фотографы Luciana Val и Franco Musso. Музыка в рекламном ролике композиция – «Anagram» в исполнении Dousk (Псевдоним Giannis Douskos, весьма известный греческий продюсер и DJ, автор ремиксов).

Самое синее в мире Черное море мое.

Л.О.Утесов

В прошлом году я впервые увидела море. Необъятное, чистое, родное. Накрахмаленная кромка волны с шумом накатывала на берег и забирала с собой мелкую переливающуюся гальку. По прилету я первым делом упала на колени в тягучий песок, набрала пригоршню воды и осторожно ее лизнула.

Что ты вытворяешь? - спросил смеющий муж.

Море пробую, - совершенно серьезно ответила я.

Будучи ребенком, которого взрастила мать-Волга, мне было трудно поверить, что кроме пресноводных водоемов в Мире существуют другие течения, а оно вон как бывает. Оказалось, что яркий солоноватый вкус, действительно, бурлит в вечном лете, с его Rapanaми, густым вином и Jeanne Lanvin .

А еще у меня есть традиция: перед каждыми каникулами молодого специалиста покупать новый парфюм без предварительного знакомства и открывать его уже будучи на месте, чтобы потом, зимними долгими вечерами вспоминать торжество красок и бронзу тела. Мало того, флакон даже не распечатывается под сводами родных пенатов. Его слюда начинает покрываться мириадами трещин только после временного заселения в каком-нибудь отеле. Просто... мне так жить интереснее. Сегодня Jeanne Lanvin повторяется мной вот уже во второй раз (несмотря на многообразие авторской коллекции и нескольким желаниям).

Место приобретения - Интернет-магазин Духи Российской Федерации (прямая ссылка).

Цена - 1061 за edp (парфюмированная вода).

Объем - 30 мл. Также в продаже имеются 50 мл., 100 мл. и миниатюры по 4,5 мл.

Флакон упакован в картонную коробку, которая полностью вторит внутреннему дизайну. Качественное прозрачное стекло продолжает линию Жанны-Мари Ланвен. Я не грею в ладонях ледяной монолит. Я пропускаю сквозь пальцы шелковую струящуюся ткань, которая подобно французским работам талантливого модельера, дарит мне смирение, спокойствие и тихое счастье.

Иллюстрация, которую исполнил Поль Ирб находится на фронтальной стороне пластиковой глянцевой крышки . Я несколько лет тому назад пыталась найти легенду создания сего логотипа, но каждый раз встречала лишь сухой факт:

дата выпуска - ХХ век (подозреваю, что его начало)


В моей версии присутствует рабочий мелкодиспенсерный распылитель . Он (помимо официально присвоенного кода) подтверждает подлинность парфюма. Секрет кроется в дебютном холостом нажатии (сей факт я узнала совершенно недавно и сразу вспомнила свои поддельные ароматы, кои покупала в те студенческие годы, когда еще значилась студенткой техникума (даже не университета)). Если же обратиться к личной статистике, то мои оригинальные работы могут молчать до трех раз (и это тоже причисляется к норме).


Состав :


В этом году Jeanne Lanvin исполнилось 7 лет со дня ее выпуска. Тем не менее, вспоминая попсовые создания, я не могу с точностью сказать, что тогда, в 2008 году, улицы города были заполнены звенящими фруктами (в отличие от арбузов). В нынешней современности творение французского Дома нисколько не утеряло своей актуальности и востребованности. Это все тот же невесомый (исключительно летний) аромат, который еще долго будет радовать не только своих лояльных женщин, но и привлекать новых поклонниц (вне зависимости от их возрастной категории).

Мое морское побережье относится издателями к группе ...

цветочные, фруктовые.

С этим утверждением нельзя не согласиться. Огромная хрустальная ваза со спелыми дарами природы лежащими на охапке цветов, согреваются под лучами ласкового солнца. Кажется, что вот-вот и малина превратится в вино, но о нем никогда более не споет Игорь Николаев, ибо процессу брожения грозит наступающий вечер.


Официальные ноты разветвляются в верхнем стане на...

ежевику, лимон и грушу

В сердце стучат...

пион, белая фрезия, малина и роза

... база гремит...

сандалом, амброй и мускусом.

Пожалуй, Jeanne Lanvin - редчайший случай, когда разобранная ранее пирамида звучит на мне так, как задумано. Черные и темно-красные ягоды ежевики разливаются по разгоряченному телу с неимоверной быстрой, которой бы позавидовал сам Savitar*

ндуистский бог скорости

Спустя несколько минут к полукустарнику присоединяется замороженный лимон и медовая груша . Я не слышу должной приторности, хотя она была бы предсказуема. Такое понятное, но в то же время не совсем привычное сочетание играет на теле более полутора часа. Его шлейф звенит по гулким коридорам, наполняя пустующие номера водным мерцанием. Это, во истину, очень чувственный, не только затрагивающий несколько струн души, а поставивший на ней сложное баре аромат создает праздник там, где о нем даже не догадывались.

Малина . Читая о ней год назад, я загадывала встречу с детской ягодой. Однако, она превзошла самые смелые ожидания. Это драгоценный камень с ядрами-гранями, непременно имеющими светло-розовое сияние искусственного рубина, идущее изнутри. Свежая, сочная, утренняя. Я живу с ней 30 (в тени 40 минут).

Спустя время, ягода с Волги уступает место мягким бутонам . Они предсказуемы, близки, приятны. Так, фрезия и пион присутствуют практически во всех моих свежих флаконах. Что касается Королевы цветов, то она больше раскрывается розовым маслом .

Вот тут, уважаемый читатель, я бы хотела остановиться чуть дольше (ведь не зря в самом начале была упомянута Жанна-Мари Ланвен). Мне кажется, что концепция парфюма продумана сумасшедшим гением. Ну где, где еще можно встретить полное соответствие внешнего оформления с внутренней сказкой?. РОЗовый цвет стоит не только во главе обрамления: он продолжается и в истории с РОЗой, и даже находит свое отражение в ежевике, относящейся к семейству РОЗовых. Согласна, что это всего лишь мои догадки, но вспоминая о них, мир вокруг становится чуть лучше, потому что я знаю, что где-то на свете есть настоящие мастера своего дела.


Пять часов. Все это время на мне сменяется цветущий калейдоскоп, сквозь огни которого иногда просвечивает малина, но уже пропитавшаяся солью и подточенная ветром. Шлифуется Jeanne Lanvin терпкой амброй и мягким мускусом . В пасмурную погоду я слышу тонкую папиросную бумагу . Тем не менее, она прожигается насквозь мимолетным лучом даже осеннего солнца.

Это не просто парфюм. Это мое первое море со старыми пристанями, разбитыми ракушками и взаимной любовью лучшего человека на всем Земном шарике. Стойкость Lanvin приятно поражает носителя: на коже - 12 часов; на текстиле - до первой стирки; на шерстяных изделиях - до 7 суток. Помимо шлейфа длиной 1 метр идет полное обрамления силуэта. Рекомендую . Спасибо.

С другими отзывами на парфюмерию вы можете ознакомиться вот .