Искусство обольщения и соблазнения мужчины: правила, техника, способы, психология. Врожденное искусство обольщения

меть найти ключ к сердцу мужчины, оставаясь при этом предметом сладострастия даже на расстоянии, заставить мужчину грезить о себе, завоевывать себя – вот тот секрет, который все женщины стремятся знать и им обладать. Красота – важный инструмент в арсенале соблазнения, но далеко не основной.

Соблазнение — это не столько физический аспект, сколько психологическая охота на мозг, чтобы убедить мужчину против его воли. возжелал женщину, она должна узнать его слабые стороны и использовать их против него.

Следите за телом

Безукоризненная осанка, походка «от бедра» и мужчина как минимум проведет вас взглядом, возможно и пойдет за вами. Умение владеть собственным телом, красиво танцевать разожжет огонь страсти быстрее, чем что-либо другое.

Улыбайтесь

Мужчины подсознательно тянутся к тем женщинам, с которыми почувствуют себя счастливее. Улыбчивые кокетки гораздо более притягательны, чем унылые барышни. Только не переусердствуйте, слишком фальшивую улыбку не сложно распознать.

Создавайте неловкости

Потянитесь к чему-либо через его плечо, втиснитесь в переполненный лифт с ним и «случайно» коснитесь. Если вы обнимаете его, постарайтесь дать ему ощутить самые пикантные части своего тела. Создавайте приятные неловкие ситуации.

Соблазнение мужчины: женские секреты

Обольщение внешностью

Мужчины в первую очередь ориентируются на первое впечатление. Поэтому покоряйте их соблазнительной внешностью. В хит-параде самых сексуальных, по мужскому мнению, вещей женского гардероба – приталенные деловые костюмы, блузки, юбки-карандаш, джинсы-скинни с завышенной талией, романтичные летящие платья, туфли-лодочки и чулки. А вот не любят представители сильного пола многие модные сейчас предметы: удобные угги, укороченные свободные комбинезоны, обтягивающие легинсы, кроссовки на танетке, штаны-зуавы. Неравнодушны мужчины и ко всем оттенкам алого – в одежде и аксессуарах. И помните, сексуально не значит вызывающе. Облегающее элегантное платье выглядит гораздо соблазнительнее, чем мини-юбка, ботфорты и декольте. Мужчинам нужна загадка, оставьте ее и в своем образе. А вот макияж и укладку сильный пол предпочитает в естественном стиле. Блестки, стразы, накладные ресницы и волосы, обилие шпилек и яркие заколки оставьте для карнавала.

Соблазнение разговором

Несмотря на то, что мужчины любят глазами, они просто без ума от женщин, с которыми интересно общаться. При этом совершенно не нужно сыпать научными терминами. Выберите более близкую тему, например, отношения между полами. Выскажите свою аргументированную точку зрения и внимательно выслушайте мужчину. Будьте загадочной: не стоит громко смеяться или показывать свое негодование. Используйте тонкий юмор и незаметно флиртуйте. Говоря о взаимоотношениях вообще, плавно переведите разговор на вас. Используйте при разговоре невербальные знаки – поправьте волосы, стрельните глазами, поиграйте кулоном или положите ногу на ногу.

Как соблазнить мужчину: 5 шагов

  • Подробнее

Выбирайте правильное место для свидания

Если мужчина оставит выбор места для свидания за вами, воспользуйтесь шансом. Выберите тихое уютное место, в котором витает ощущение тайны. Идеально подойдет небольшая кальянная, где сидеть можно на мягких уютных диванчиках. Кальян расслабляет, а на пуфиках можно с комфортом расположиться. Полумрак и тихая музыка расположат вас к откровенной беседе и, возможно, к более откровенным действиям. Неплохо проводить свидания и в небольших барах, где играет хорошая музыка. Во время медленного танца можно пригласить своего кавалера и показать ему своими движениями, чего вы хотите. Не зря же говорят, что танец – это вертикальное выражение горизонтального желания.

Шея – эрогенная зона мужчин. Во время танца нежно сплетите пальцы на его затылке, тихонько перебирайте волосы и согревайте его шею своим дыханием – он будет без ума

Секреты обольщения: как одеться, чтобы понравиться мужчине?

  • Подробнее

Покажите, чего вы хотите

Проверенная техника соблазнения – это прямое признание в своих желаниях. Нет, конечно, инициативу нужно предоставить мужчине, но подтолкнуть его к этому – ваша задача. Знаки, которые понятны любому мужчине, – это облизывание губ, игра с локонами, незаметное расстегивание верхней пуговицы, поглаживание бедра. Во время разговора как бы невзначай дотрагивайтесь до мужчины, распустите волосы, якобы вы устали от заколок. Легкие прикосновения и внезапно рассыпавшаяся по плечам копна волос сведут его с ума. Меняйте позы, каждый раз принимая более соблазнительную. Но делайте это постепенно, чтобы мужчина не подумал, что вы просто волнуетесь.

Искусство играть на слабости

Каждый мужчина в глубине души защитник. Поэтому один из главных секретов соблазнения – вовремя показать свою беззащитность и хрупкость. Это может сработать и при случайной встрече, когда вы «невзначай» поскальзываетесь и летите прямо в сильные руки проходящего мимо красавца, и при романтическом свидании, где внезапно выключается свет, и вы интимным шепотом признаетесь, что жутко боитесь темноты. Вполне можно будет и придвинуться поближе. Главное – не переиграйте, чтобы соблазнительный шепот не превратился в истошный визг. Мужчины любят маленьких испуганных девочек, а не истеричек. Также можно использовать и такую технику: попросите мужчину помочь донести тяжелую сумку, придержать дверь или сделать еще что-нибудь, что требует силы. В процессе можно тихонько погладить напрягшийся мужской бицепс и вслух восхититься недюжинной силой красавчика. Комплимент в сочетании с прикосновением – опасное оружие.

Статья психолога Центра "5ДА!" Марины Морозовой

Я не случайно говорю об искусстве обольщения. Это, действительно, целое искусство. Но, как и любому искусству, искусству обольщения можно научиться. Причем, искусство обольщения важно не только женщине, но и мужчине…

В ЦЕНТРА "5ДА!" проходит психологический тренинг, который называется «Искусство флирта», на котором мы обучаем не только обольщать, но и влюблять в себя.

Как же научиться обольщать?

В обольщении женщин мужчины занимают активную позицию, а женщины – пассивную. Вот почему мужские стратегии для женщины в обольщении мужчин не работают. Излишняя активность воспринимается, как навязчивость, и вызывает единственное желание – сбежать. Или у более практичных и циничных мужчин: в начале воспользоваться, а потом сбежать…

А какие у женщины есть средства обольщения, если нельзя проявлять чрезмерную активность, спросите вы?

В первую очередь, это - создание образа. Наверняка, вы уже знаете, что мужчина не рассматривает у женщины отдельно нос или глаза, или ногти, или волосы – он видит образ целиком. И важно, очень важно, чтобы ваш образ поразил, а значит, и запомнился.

СОЗДАНИЕ ОБРАЗА В ИСКУССТВЕ ОБОЛЬЩЕНИЯ

Повторюсь, что от красоты природной мало что зависит. Так же не причем ваш вес и рост.

Образы Школьницы, Учительницы, Серой Мышки, Синего чулка, Бизнес-Леди, Мальчишки, Хулиганки, естественно, для обольщения не подходят…

Макияж в искусстве обольщения.

В искусстве обольщения важную роль играет макиях. Макияж макияжу рознь. Если вы хотите обольстить мужчину, чтобы соблазнить, провести с ним ночь, акцент в макияже должен быть сделан на губы, а не на глаза. Подойдет бордовый или вишневый цвет помады, блеск для губ сделает губы влажными. Яркие, сочные губы – это бессознательный сексуальный призыв. Особенно, если они чуть приоткрыты, как вы догадываетесь… в улыбке.

Если вы хотите обольстить мужчину, чтобы влюбить в себя, построить с ним долгосрочные отношения, акцент в макияже должен быть сделан на глаза, а не на губы. Глаза – зеркало души. Если мужчина в них утонет, он будет ваш…

Цель макияжа: зрительно увеличить глаза, сделать больше. Но и в этом случае помада (не яркая) обязательна. По статистике, женщины, не пользующиеся помадой (или хотя бы блеском для губ) менее привлекательны.

Акцент и на губах и на глазах – это явный перебор.

Многие женщины сейчас сознательно отказываются от макияжа. Но если у вас есть цель познакомиться и очаровать мужчину, лучше наносить хотя бы минимальный макияж. Помните, для создания женственного образа макияж обязателен.

Маникюр и педикюр, лак для ногтей также должны быть обязательны. Старайтесь сохранять среднюю длину и овальную, круглую или миндалевидную форму ногтей на руках.
Острые, длинные ногти (формы стилета или пики), особенно покрытые красным, коричневым или черным лаком, а также накладные ногти символизируют сексуальную агрессию и создают образ женщины-вамп. Благодаря этому образу вы автоматически записываете себя в любовницы, но на что-то большее можете не рассчитывать. И совсем неженственно выглядит квадратная, прямоугольная и ромбовидная форма ногтей.

Одежда в искусстве обольщения

Естественно, должна скрывать ваши недостатки, и подчеркивать достоинства, открывая (и оголяя) некоторые выигрышные детали, а на остальные – только намекая…

Мини-юбка с декольтированной или прозрачной блузкой – это уже перебор.

Одежда должна создавать женственный и сексапильный образ. Поэтому долой спортивный стиль и брючные костюмы. Одежда должна подчеркивать грудь. Для этого подойдут прилегающие свитера и топики, и, конечно, платья. Под них надевается бюстгальтер, хорошо подымающий грудь. Важно, чтобы на груди был вырез и висела цепочка с кулоном или бижутерия, акцентирующая внимание на груди. Украшение должно быть не обязательно дорогим, но ярким и запоминающимся. Глубина выреза зависит от ваших намерений и ситуации. Если вы хотите легкого романа, то глубокий вырез вам поможет соблазнить мужчину. Если же вы хотите серьезных и длительных отношений, то лучше скромный вырез.

Важно открывать ноги, поэтому брюки - наихудший вариант для обольщения, особенно джинсы. Очень короткая юбка подходит, если вас интересует короткий роман. Если вам важны серьезные отношения, и у вас прямые, стройные ноги, то лучше носить юбки до колена. Помните, что короткие юбки идут далеко не всем, и если ноги полные, то короткая юбка только подчеркнет недостатки фигуры. В этом случае лучше носить длинные юбки, или пышные, или с разрезом… Очень сексапильно смотрятся юбки и платья с пуговицами спереди или сзади (чтобы мужчина представлял, как это все расстегивается).

Мини-юбка с декольтированной или прозрачной блузкой – это уже перебор. Одежда должна не оголять вас, а заинтриговать мужчину, чтобы его воображение само дорисовало все спрятанное под одеждой.

Еще одна сексапильная деталь - однотонные колготки, а лучше чулки, телесного или черного цвета без рисунка, можно со швом или сеточкой. Нынче в моде фантазийные и цветные колготки, но далеко не всем мужчинам они нравятся.

В одежде лучше избегать черного, коричневого и серого цвета. Одежда должна быть яркой, запоминающейся или иметь яркую деталь. Если же вы в черном или сером, то наденьте яркий аксессуар.
Рукава не должны быть длинными, наоборот, открывайте кисть.

Очень важно, чтобы вы чувствовали себя в этой одежде комфортно, раскованно и естественно.

Украшения в искусство обольщения

Я уже говорила об украшении, делающем акцент на груди. Это может быть ожерелье, кулон, бусы, брошь, обязательно что-то яркое и запоминающееся. Очень сексуально смотрятся яркие сережки и клипсы, но не очень громоздкие.

Старайтесь не носить кольца, особенно на безымянном пальце правой руки. Если на этом пальце у вас обычное колечко, с камешком, это все равно подсознательный сигнал мужчинам, что вы заняты. Они не будут внимательно рассматривать ваше кольцо и примут его за обручальное. Вообще любые кольца – это символ, что вы заняты. Если от колец вы не можете отказаться, то носите кольцо на безымянном пальце левой руки – это знак того, что вы сейчас свободны.

То, что касается пирсинга в носу или губе, нескольких сережек в одном ухе и татуировок на теле – большинство мужчин это оттолкнет. Это уж совсем на любителя, а значит, из-за этого вы можете упустить потенциального мужа.

Очки для зрения тоже лучше снять, носите линзы, так как очки создают барьер между вами и людьми. Если же вы в очках, при общении (когда сами говорите) их снимайте, тем самым устраняя барьер, а когда слушаете собеседника, наоборот, надевайте.

Обувь в искусстве обольщения

Спортивная обувь абсолютно неженственна, поэтому долой кроссовки, ботинки и макасины. А также снимайте любую обувь без каблука. Те же модные нынче балетки – это обувь для девочек, а не для настоящих женщин. Они не подчеркивают ногу, даже с платьем и юбкой балетки портят образ.

Если вы не привыкли и вам неудобно ходить на каблуке, найдите туфли с хорошей колодкой на маленьком, но тоненьком и изящном каблучке. Пусть он будет маленький, но обязательно тоненький. Или толстый, удобный, но средней высоты.

Очень высокие каблуки, особенно тонкие шпильки, выглядят агрессивно, и тоже не подходят для тех, кто хочет серьезных отношений. Поэтому мучатся на высоких каблуках не стоит, особенно, тем, кто их не любит. Если женщина устает на высоких каблуках, у нее меняется походка, и она уже не выглядит привлекательно.


Походка в искусстве обольщения

Походка в искусстве обольщения играет очень важную роль, поэтому остановимся на ней подробнее.

Походка может, как оттолкнуть, так и привлечь мужские взгляды. Можно переть вперед, как танк, можно топать, как слоненок, или двигаться рывками, можно двигаться, подпрыгивая, можно плыть лебедушкой… Наверно, вы замечали, что у вас меняется походка в зависимости от того, идете вы в обуви без каблука или в туфлях на каблуке.

Существует ряд правил, соблюдение которых поможет вам сделать вашу походку обольстительной.

  • Идите не спеша. Быстрый шаг лишает вас очарования. Да и мужчине нужно время,чтобы вас рассмотреть.
  • В начале всегда идет вперед нога, а потом корпус. Если вы идете вперед корпусом, то получаются рывки.
  • Не делайте широкие шаги (это уже мужская походка, как вы понимаете, мужчин ею вы не соблазните). Шаг должен равняться длине вашей необутой стопы. Такая походка более естественна, и ходить так гораздо удобнее.
  • В начале ступаем на пятку, потом переводим ногу на носок, даже если идем на каблуках. Носки при шаге должны идти врозь, чуть в сторону, иначе будет создаваться ощущение косолапости. А пятки должна ступать по одной прямой. Для этого представьте перед вами нарисованную черту и следите, чтобы пятка ступала на нее. Походите дома, потренируйтесь, пройдитесь перед зеркалом.
  • Если вы все время будете думать о походке, то походка потеряет всю свою соблазнительность. Чтобы ваши движения были раскованными, естественными, напевайте про себя какую-нибудь приятную мелодию и идите ей в такт. Поверьте, это сделает вашу походку очаровательной.
Энергетика в искусстве обольщения.

Мы притягиваем к себе мужчин ни своей внешностью, а энергетикой, в том числе и сексуальной энергией. Шармом. Харизматичностью, если хотите. Именно поэтому красивые женщины могут не привлечь к себе внимания, тогда как менее симпатичные, но очаровательные женщины могут пользоваться успехом у мужчин.

Наверно, вы сами замечали, что выглядите очаровательнее именно тогда, когда хорошо выспались, когда у вас прекрасное настроение, глаза блестят, и есть предвкушение чего-то очень хорошего в жизни. От нашего настроения зависит и наша энергетика, и наш внешний вид.

Если женщина постоянно страдает, переживает, тревожится, прокручивает в голове негативные мысли, она опустошает себя. Страданиями, страхами, сомнениями вы разрушаете свою жизненную силу, энергию жизни. Если вы апатичны, вам ничего не хочется по жизни, и тем более, если вы утратили интерес к жизни, обратитесь к психологу на индивидуальную консультацию. Важно не застревать в этом состоянии.

Если вы страдаете от несчастной или безответной любви, если вы недавно развелись или расстались (или находитесь в процессе расставания или развода), то энергетически вы вымотаны. В этом состоянии у вас просто нет сил и энергии обольщать новых мужчин.

Лучше обратитесь к психологу и восстановитесь. Мы оказываем помощь при разводе и расставании, при любовной зависимости, любовных проблемах и неудачах. Если не будет возможности восстановить или улучшить имеющиеся отношения, мы поможем вам грамотно, с меньшими потерями для себя (и ребенка, если он есть), выйти из отношений, расстаться, привести свою душу в порядок, «почистить перышки» и начать жизнь заново.

Только залечив свои душевные раны, вы будете готовы к новым отношениям, а значит, обольщать и соблазнять мужчин. При этом не важно, сколько вам лет. Иногда 50-летняя женщина может дать фору 40-летним и 30-летним. Это, действительно, так. Не ставьте на себе крест. Женщина, поставившая крест на себе и своей личной жизни не может быть привлекательной и очаровательной.

Ура! Открыт уникальный секрет, как влюбить в себя мужчину или женщину!

На тренинге вы отработаете пошаговую схему охмурежа и невербальные приемы, позволяющие влюбить в себя мужчину или женщину, и простой алгоритм знакомства!
Уверенность.

В искусстве обольщения уверенность играет одну из важных ролей. Кого вы сможете обольстить, если сами не считаете себя обольстительной?

Знаете ли вы, что женская привлекательность на 90 процентов состоит из уверенности в своей привлекательности? Если женщина принимает себя, свою внешность, любит себя и свое тело, заботливо ухаживает за собой, это наполняет ее определенным шармом.

К нам относятся так, как мы относимся к себе.

Если женщина заурядной внешности считает себя красавицей, так будут считать и окружающие. Если красавица мнит себя дурнушкой и находит в себе все новые изъяны, окружающие тоже будут видеть эти изъяны.

Обольстители не погружены в себя. Их взгляд направлен вовне, а не вовнутрь. При встрече с кем‑либо их первое устремление - заглянуть в самое нутро этого человека, примерить на себя его кожу, увидеть мир его глазами. Погруженность в себя есть признак неуверенности, а неуверенность антиобольстительна. У каждого есть комплексы, но обольстителям удается справиться со своими. В те минуты, когда их одолевают сомнения, они не уходят в себя, а сливаются с миром.
.. ...
Это придает им жизнелюбия, и нам хочется находиться рядом с такими людьми. Умение влезть в чужую шкуру, вообразить себя другим позволяет обольстителям собрать ценную информацию, понять, что волнует этого человека, от чего он теряет способность здраво рассуждать, как можно заманить его в ловушку.
...
Обольстители - поставщики удовольствия. В детстве мы проводим значительную часть жизни в играх и развлечениях. У взрослых впоследствии нередко возникает ощущение, что их изгнали из этого рая: они лишены радости, задавлены грузом забот. Обольститель знает, что людям в жизни недостает удовольствия, радости - сами себе они помочь не в состоянии, далее друзьям или любовникам не под силу удовлетворить эту потребность в полной мере. Именно поэтому невозможно устоять перед тем, кто входит в нашу жизнь и предлагает приключения и романтику.
Для обольстителя жизнь видится театром, все люди для него - актеры. Большинству кажется, что их роль в жизни ограничена узкими рамками, и сознание невозможности изменить что‑либо делает человека несчастным. Обольстители, напротив, многолики, они могут становиться кем угодно и играть любые роли. Вот эта свобода, телесная и душевная подвижность и привлекает в них.
«Искусство обольщения» призвано снабдить вас оружием обаяния и шарма, благодаря которому люди будут с радостью подчиняться вам, не отдавая себе отчета в том, что происходит и почему.
Всякое обольщение включает два компонента, каждый из которых следует глубоко проанализировать и понять: первый - вы сами и то обольстительное, что имеется в вас; второй - ваша жертва и действия, предпринимаемые для того, чтобы сломить ее сопротивление и добиться капитуляции. И то и другое в равной мере валено. Если вы начнете действовать, не задумываясь о том, какие именно стороны вашей личности привлекательны для окружающих, из вас выйдет обольститель механический, неискренний и негибкий. Если же вы будете опираться только на себя, не учитывая характерологических особенностей партнера, то наделаете грубых ошибок и тем самым ограничите свои возможности.
Поэтому книга «Искусство обольщения» состоит их двух разделов. Первый раздел, «Портрет обольстителя», описывает девять типов обольстителей. Исследуя их, вы сможете определить, к какому типу относитесь, ведь именно ваша личность будет служить основным строительным материалом любого обольщения. Второй раздел, «Процесс обольщения», включает двадцать четыре главы с описанием основных стратегических ходов обольщения. Эти главы расскажут вам о том, как очаровывать, как сломить сопротивление, как придать обольщению живость и силу и склонить жертву к капитуляции.
Углубившись в страницы этой книги, позвольте повествованию захватить вас, уступите ему, откройте навстречу свой ум, откинув предвзятость и предубежденность. Постепенно вы ощутите, как сладкая отрава медленно просачивается сквозь вашу кожу. Шаг за шагом, постигая это искусство, вы научитесь быть зорким, видеть обольщение во всем, включая строй собственных мыслей, и отныне это будет определять ваше восприятие мира.

Величайшая добродетель - потребность безоглядно поддаться соблазну.
Натали Барни

В мире существует девять типов обольстителей

Часто мужчина втайне тяготится навязанной ему социальной ролью, которая обязывает его всегда владеть собой, быть ответственным, рациональным. Сирена - наивысшее воплощение мужских фантазий, ведь она предлагает полное освобождение от всех и всяческих ограничений в его жизни. Ее облик, как правило, подчеркнуто ярок, а то и преувеличенно сексуален. В ее присутствии мужчина ощущает себя так, словно его перенесли в мир чистого наслаждения. Она опасна, и, энергично преследуя ее, мужчина может потерять над собой контроль, а именно этого ему втайне и хочется. Сирена - это мираж; она манит мужчин, используя для этого особый облик и манеру держаться, которые тщательно культивирует. В нашем мире, где женщины по большей части слишком скованны, чтобы создавать подобный имидж, вы сможете научиться брать под контроль либидо мужчины, если станете воплощением его фантазий.
Повеса

Женщина никогда не чувствует себя в достаточной мере желанной и любимой, Она нуждается в постоянном внимании, а мужчина так невнимателен и нечуток. Фигура Повесы - стержневая женская фантазия: если уж такой желает женщину (неважно, что это мгновение может быть совсем кратким), то ради нее готов отправиться на край света. Он может оказаться вероломным изменником, бесчестным и безнравственным, но все это лишь добавляет ему привлекательности. В отличие от обычного, осмотрительного представителя сильной половины человечества Повеса необуздан, несдержан, весь во власти своего чувства - и это восхитительно! В его скверной репутации таится дополнительная приманка: неспроста столько женщин уже пали его жертвами - должна же быть этому причина. Женщины любят ушами, а Повеса - мастер обольстительных речей. Возбудите в женщине скрытые, подавляемые желания, применив коктейль Повесы - гремучую смесь риска и наслаждения.
Идеальный возлюбленный

Многим в юности свойственно предаваться мечтаниям, которые с годами разбиваются вдребезги или просто блекнут. Всё приносит разочарование: люди, события, реальность, неспособная соответствовать юношеским идеалам. Идеальные Возлюбленные расцветают на разбитых мечтах, превратившихся в иллюзию всей жизни. Вы мечтаете о романтике? приключениях? возвышенном духовном общении? Идеальные Возлюбленные воспроизводят ваши фантазии. Он или она - мастер своего дела, они артистично сотворяют ту иллюзию, которая требуется вам, идеализируют ваш портрет. В мире разочарований, низости и подлости вы обретете безграничную власть над сердцами, если пойдете по пути Идеального Возлюбленного.

Большинство людей ощущают себя зажатыми в тиски навязанных извне ограниченных ролей, исполнения которых ожидает от нас окружающий мир. Поэтому нас так тянет к другим, более гибким, раскрепощенными неоднозначным, чем мы сами, - к тем, кто способен самостоятельно слепить собственную личность. Денди пробуждают в нас интерес тем, что, не подпадая ни под одну из категорий, наводят на размышления о той свободе, которой мы желали бы и для себя. Они забавляются игрой с женским и мужским началом в себе; они сами лепят свой внешний облик, всегда необычный и блистательный; они таинственны и неуловимы. Кроме того, они пробуждают у обоих полов, тягу к самолюбованию: для женщин они психологически женщины, для мужчин - мужчины. Денди покоряют, соблазняют и обольщают людей в массовых масштабах. Используйте власть Денди, сотворите неясный, манящий образ, пробуждающий скрытые, подавленные желания!
Естественный

Детство - это золотой век, который все мы, сознательно или бессознательно, пытаемся воссоздать. Естественный человек воплощает те качества детства, о которых тоскует наша душа, - непосредственность, искренность, безыскусностъ. Нам так хорошо и просто в присутствии Естественных людей, их игривый, беспечный дух берет в плен, унося назад в те золотые денечки. Естественные люди обращают слабость в добродетель, их суждения вызывают у нас сочувствие, нам хочется защищать их и помогать им. Есть в этом много настоящего, действительно детского, но в значительной степени мы имеем дело с хитростью, осознанным маневром, цель которого - обольщение. Усвоив роль Естественного человека, вы сможете нейтрализовать понятную подозрительность окружающих и покорить их своей милой прелестью.

Способность оттягивать удовольствие свидетельствует о том, что обольститель виртуозно владеет своим искусством, ведь, заставляя жертву томиться в ожидании, он прочно удерживает ее в своей власти. Кокетки - великие мастера этой игры, заключающейся в «перетягивании каната» между надеждой и разочарованием. Они предлагают жертве приманку, суля награду в виде надежды, на плотские удовольствия, счастье, славу, власть; все это, однако, оказывается слишком труднодостижимым, но все же это лишь придает их жертвам сил и энергии, чтобы гнаться за ускользающей мечтой. Кокетки кажутся абсолютно самодостаточными - они держатся так, словно хотят сказать: мы в вас не нуждаемся, но их нарциссическое самолюбование только добавляет им притягательности. Вы стремитесь одержать верх в этой игре, но карты‑то сдают они! Стратегия Кокетки заключается в том, чтобы никогда не давать полного удовлетворения. Подражайте Кокетке, чередуя жар с холодностью, и те, кого вы хотите обольстить, падут к вашим ногам.

Чаровник

Очарование - это обольщение, к которому не примешивается секс. Чаровники - превосходные манипуляторы, но свою сноровку они умело маскируют, создавая ощущение комфорта и удовольствия. Их метод прост: они отвлекают внимание от самих себя, помещая в центр свою жертву. Они понимают вас, как никто, они чувствуют вашу боль, они проникаются вашим настроением. В присутствии Чаровника вы приободряетесь, начинаете лучше относиться к себе. Чаровники не ссорятся, не спорят, не жалуются и не докучают - что может быть обольстительнее? Вы привыкаете к тому, что вас балуют, потворствуют вашим слабостям. Незаметно они добиваются того, что вы начинаете зависеть от них, а их власть растет. Овладейте волшебным искусством Чаровника, целя в наипервейшие людские слабости: тщеславие и самолюбие.
Харизматик

Харизма - это некая таинственная сила, вызывающая у нас восторженное почитание. Происходит она из какого‑либо внутреннего качества - уверенности, сексуальной энергии, целеустремленности, - отсутствующего, но желанного для большинства людей. Эта сила присутствует явно, она выплескивается через край, пронизывает все существо Харизматиков, придавая им вид исключительных, высших существ и заставляя нас воображать, что за ними стоит больше, чем видно глазу, что они боги, святые, звезды. Харизматики могут научиться усиливать свою харизму с помощью пронизывающего взгляда, пылких речей, загадочного вида. Они способны повести за собой огромные массы людей. Научитесь создавать иллюзию харизмы, излучая энергию и оставаясь при этом отстраненным и невозмутимым.
Звезда

Будничная жизнь невыносима, и большинство людей только и думает о том, как бы убежать в мир фантазий и грез. Звезды используют эту человеческую слабость: они выделяются среди остальных благодаря своей яркости и неповторимости, они приглашают любоваться ими. В то же время они недоступны и как будто бесплотны, держатся на расстоянии, и мы невольно фантазируем, представляя их более значительными, чем они есть на самом деле. Они напоминают мечту, и это сильнейшим образом будоражит наше подсознание, мы даже сами себе не отдаем отчет в том, сколь во многом им подражаем. Научитесь этому искусству, станьте объектом восхищения, создав образ блестящей и недоступной Звезды.

Выбери подходящую жертву

Все зависит от того, какие цели вы преследуете, начиная обольщение. Тщательно изучайте возможные объекты охоты, останавливая выбор только на тех кандидатах, которые кажутся вам восприимчивыми к вашим чарам. Правильно выбранные жертвы - это те люди, чью внутреннюю пустоту способны заполнить именно вы, люди, которым в бас видится что‑то экзотичное, необычное. Часто они одиноки, несчастливы или, по крайней мере, чем‑то подавлены (например, пережитой неудачей). Если же это не так, то их можно и нужно привести в такое состояние - ведь полностью удовлетворенного жизнью, счастливого человека обольстить почти невозможно. Идеальная жертва должна обладать каким‑либо природным свойством, которое вас притягивает. Сильные эмоции, вызываемые этим свойством, придадут вашим ухищрениям естественность и жизненную силу. Правильный выбор жертвы - залог удачной охоты.

Я всегда замечал, что мужчины редко влюбляются в женщин с безукоризненной внешностью. В каждом обществе имеется несколько признанных, «официальных» красавиц - на них показывают пальцем в театрах и на приемах, словно на памятники, являющиеся всеобщим достоянием. Однако они не так уж часто становятся объектом пылких восторгов конкретного мужчины. Такая красота, безусловно, эстетичная, превращает женщину в своего рода произведение искусства и, изолируя, отдаляет ее…Обаяние, шарм, а не внешняя правильность черт - вот, на мой взгляд, качество, действительно способное внушить любовь…Идея красоты обрушилась, подобно глыбе прекрасного мрамора, сокрушив и уничтожив всякую утонченность и жизненную силу, свойственную психологии любви.

Хосе Ортега‑и‑Гассет, «О любви»

Для меня приятнее слушать, как моя собака лает на ворон, чем как мужчина клянется мне в любви.

Беатриче в пьесе У. Шекспира «Много шума из ничего» Пер. Т. Щепкиной‑Куперник

Встречаясь с ней на улице, я не останавливаюсь, а лишь кланяюсь мимоходом; я никогда не приближаюсь, а всегда прицеливаюсь на расстоянии. Частые столкновения наши, по‑видимому, изумляют ее: она замечает, что на ее горизонте появилась новая планета, орбита которой хоть и не задевает ее, но как‑то непонятно мешает ее собственному движению…
Я должен основательно изучить ее духовное содержание, прежде чем отважиться на приступ.

Серен Кьеркегор, «Дневник обольстителя» Пер. П. Ганзена

То, что определенный уровень амбивалентности усиливает сексуальную привлекательность, - общепризнанный факт. В самом деле, стопроцентно мужественный, «настоящий» мужчина скорее покажется немного нелепым, чем вызовет неподдельное восхищение.
В Японии, в частности, существует традиционный типаж довольно женственных сердцеедов. В романтических драмах древнего театра кабуки актер на роли героя‑любовника - обычно бледный, хрупкий юноша, вызывающий желание защитить его. Привлекательность амбивалентности, очевидно, не ослабевает и в наши дни. По результатам опроса, проведенного женским журналом, двумя самыми сексуальными звездами 1981 года были названы Тамазабуро, актер театра кабуки, играющий женские роли, и Савада Кенджи, поп‑певец, выступающий в одеяниях скорее женских, чем мужских.

Ян Бурума, «За маской»

Мысль, что в улыбке Моны Лизы соединены два различных элемента, являлась у многих критиков. Поэтому они видят в мимике прекрасной флорентийки совершеннейшее изображение противоречий, господствующих в любви женщины, - сдержанность и обольстительность, полную преданности нежность и черствую, требовательную, захватывающую мужчину, как нечто чуждое, чувственность.

Зигмунд Фрейд, «Леонардо да Винчи. Этюд по теории психосексуальности»

Мало кому покажется притягательным человек, которого все избегают или кем пренебрегают: люди кружат возле тех, кто уже вызвал чей‑то интерес. Нам подавай то, чего хотят другие. Чтобы привлечь внимание своих жертв, чтобы заставить их возжаждать того, чем вы обладаете, сотворите этакую ауру популярности - покажите, что вы желанны и востребованы, что за вами гоняются толпы обожателей. В этом случае тщеславию объекта польстит роль избранника, ему будет приятно отвоевать вас у толпы. Сотворите иллюзию своей популярности, окружив себя представителями противоположного пола - друзьями, бывшими возлюбленными, теперешними воздыхателями. Пусть возникают треугольники - это стимулирует дух соперничества и повышает вашу ценность в глазах других. Пусть созданная репутация бежит впереди вас - нет дыма без огня: если многие пали жертвами ваших чар, значит, на то есть причины

Полностью удовлетворенного человека обольстить невозможно. Следует поселить в душе ваших объектов напряженность и дисгармонию. Внушите им чувство беспокойства, неудовлетворенности жизненными обстоятельствами и самими собой: в их жизни недостает приключений, они утратили юношеские идеалы или попросту стали скучны. Ощущение неполноценности, созданное вами, позволит втереться в доверие; в вас должны увидеть ответ на все жизненные вопросы и панацею от бед. Боль и тревога - характерные предшественники удовольствия. Научитесь вызывать потребность, которую сумеете удовлетворить.

Люди в большинстве своем хотят быть обольщенными, они идут вам навстречу добровольно и с охотой. Если вашим усилиям сопротивляются, то причина, возможно, в том, что вы недостаточно далеко зашли и не успели помочь жертвам подавить одолевающие их сомнения относительно ваших мотивов, глубины ваших чувств и тому подобного. Достаточно одного, но точно подгаданного по времени действия поступка, демонстрирующего, насколько сильно вы желаете их завоевать, чтобы все сомнения рассеялись. Не бойтесь глупо выглядеть в глазах своих жертв или совершить ошибку - любой ваш поступок, напоминающий самопожертвование, или нечто, совершенное во имя их, настолько их потрясет, что всего остального они просто не заметят. Ни в коем случае не показывайте, что вас обескураживает сопротивление, не жалуйтесь. Вместо этого примите вызов - совершите любой безрассудный, героический или по‑рыцарски благородный поступок. Настала очередь окружающих, пусть они в свою очередь проявят себя, а вы теперь недосягаемы, за вас придется побороться.

Каждому человеку свойственна неуверенность - на свете нет ни одной живой души, которую не одолевали бы сомнения в своих внешних данных и достоинствах иного рода, в своей сексуальности. Если ваше обольщение слишком прямолинейно и обращено исключительно к плотской стороне, вы рискуете возбудить неуверенность у намеченной жертвы, в результате чего она будет ощущать себя крайне скованно. Вместо этого выманите ее из скорлупы комплексов, направьте ее внимание на утонченные и возвышенные материи, религиозный или сокровенный опыт, произведения высокого искусства. Покажите себя с лучшей стороны: ненарочито выкажите пренебрежение к приземленным, бездуховным вещам, говорите о звездах, судьбе и предопределенности, о скрытых нитях, связывающих вас с объектом обольщения. Затерянная в тумане возвышенных материй, жертва почувствует легкость и раскованность. Углубите действие своего обольщения, трактуя кульминацию сексуальных отношений как духовное слияние двух душ.

Словом, горе женщине с характером ровным и монотонным; ее однообразие приедается, претит, вызывает раздражение. Она всегда одинакова, точно изваяние, всегда и во всем соглашается с мужчиной. Она так хороша, так благостна, так благородна, что лишает людей привилегии поссориться и поспорить с ней, а ведь перепалки порой доставляют нам столько радости! Поставьте на ее место живую женщину, капризную, решительную - конечно, в разумных пределах, - и дела пойдут совсем по‑другому. Любовник обнаружит всю прелесть разнообразия в одной и той же особе. Вспыльчивость - это изюминка, которая помогает нам не наскучить. Неугомонный, пылкий нрав, ревность, ссоры, примирения, колкости - все это поддерживает и питает любовь. Разве не очаровательно такое разнообразие?…А неизменный покой и тишина ведут к одному - безмерной скуке. Обыденность смертельна для любви, ибо как только в сердечные дела вмешиваются порядок и система, страсть исчезает, на смену приходят вялость и апатия, следом является докука, а в конце сюжета маячит отвращение.

Нинон де Ланкло, «Жизнь, переписка и эпикурейская философия»

Роберт Грин
48 законов власти и обольщения

Психология любви и секса [Популярная энциклопедия] Щербатых Юрий Викторович

Глава 9 Искусство обольщения

Искусство обольщения

Моральный аспект проблемы

Бесстыжий художник - это субъект, который, прикинувшись соблазнителем, заманивает девушку в свою мастерскую и там пишет ее портрет.

Карл Краус

В новом, третьем издании данной книги десятая глава подверглась наибольшей переработке, и теперь этот раздел книги обращен не только к мужчинам, но и к женщинам. Дело в том, что после выхода второго издания автор получил значительное количество комментариев и отзывов от прекрасной половины человечества, в которых женщины обижались, что глава, посвященная обольщению, обращена только к мужчинам, в то время как наши дамы тоже не прочь освоить новые способы охоты на особей противоположного пола. Автор принимает данный упрек и в новом издании постарается снять с себя обвинения в мужском шовинизме. Он также надеется, что новая информация, приведенная в этой главе, окажется полезной для наших милых женщин не только в качестве методов завлечения бедных мужчин в сети Гименея, но и послужит лучшему пониманию особенностей мужской психологии, что в итоге принесет пользу обеим сторонам.

Но прежде я хотел бы пояснить, почему во втором издании этого энциклопедического труда речь шла только об обольщении женщин. Дело в том, что в настоящее время социальные нормы и условности помещают «сильную половину» человечества в более слабую позицию (очевидно, для соблюдения равновесия). Именно мужчины должны завоевывать любовь женщин и их благосклонность. Ради ответного чувства своей избранницы они совершают открытия и преступления, достигают высокого социального положения и рассказывают анекдоты. А женщине достаточно лишь призывно посмотреть на мужчину - и хоп! - он уже у ее ног. Право выбора предоставлено ей, и с этим нельзя не считаться. Поэтому в предыдущем издании мы подвергали анализу обольстителя-мужчину и не срывали покровов тайны с методов, которые использует обольстительница-женщина. В этой же книги мы постараемся уделить внимание проблемам обоих полов и дать нашим читателям полезные рекомендации, которые сделают их жизнь более интересной и счастливой. Причем если для женщины легче, чем для мужчины, соблазнить представителя противоположного пола, но труднее выйти замуж, то для мужчины, наоборот, устроить брак легче, чем женщине, а вот для соблазнения понравившейся дамы приходится трудиться.

Впрочем, вполне возможно, что у некоторых людей само название десятой главы - «Искусство обольщения» вызовет протест, так как слово «обольщение» издавна носило негативный оттенок. В толковом словаре С. Ожегова и Н. Шведовой есть два значения этого слова: 1) увлечь лестью или соблазном; 2) лишить женской чести, обесчестить. Другое, близкое по смыслу слово - «соблазнить» также имеет два значения: 1) вызвать желание что-то сделать; 2) лишить женской чести, обесчестить.

Прочитал я все это и подумал, черт побери, что же это за честь такая, которой все эти обольстители и соблазнители хотят лишить бедных женщин? Стал дальше рыться в словаре, а там слово «женская честь», на которую они ссылаются, отсутствует! Есть только «девичья честь», которая, согласно Ожегову, означает «непорочность» или «девственность». Сами эти слова не расшифровываются, но есть толкование прилагательного «девственный», которое интерпретируется авторами словаря как «не имеющий половых отношений».

А теперь подведем логический итог. Понятия женской чести в словаре нет. Стало быть, к женщинам соблазнители не имеют никакого отношения. Что касается девушек, то любой человек, вступающий с ними в половую связь, является соблазнителем (в том числе и жених, ибо толковый словарь исключений не делает), причем соблазнить девушку можно только раз в жизни, так как второй раз целомудренность (она же «непорочность», она же «девичья честь») уже отсутствует.

Полный мрак!!! Если толковые словари, которые должны растолковывать, то есть объяснять нам содержание слов, только запутывают дело, нам остается полагаться на здравый смысл. Итак, продолжим выяснять, почему некоторые читатели (и читательницы) считают аморальным руководство, помогающее мужчинам знакомиться с женщинами с целью вступления с ними в сексуальные отношения. Их логика примерно такова: если цель знакомства состоит в том, чтобы создать семью - ячейку общества, то это в принципе можно допустить, а если парень знакомится с девушкой с единственной целью - переспать с ней, то это аморально, другими словами, плохо. А почему плохо? Может быть, в голове у девушки та же самая цель - развлечься и получить удовольствие от секса. И ей в постели с этим парнем будет очень даже хорошо? Да, плохо обманывать девушку, обещая на ней жениться, но и поведение девушки, которая штамп в паспорте ставит непременным условием сексуальных отношений, вызывает недоумение. Еще раз повторю, что условия игры изначально неравны - женщине предоставлено право выбора среди множества претендентов, а мужчине предоставлена только возможность уговаривать и ублажать женщину.

Предоставим слово большому эксперту в деле соблазнения Грэгори Мэдисону, который, обращаясь к мужчинам, писал: «Мы с вами являемся жертвами несправедливости. Разве это справедливо, что смазливые и богатые сосунки получают себе самых красивых женщин, а вы и я должны довольствоваться стервами? Разве вы и я не меньше заслуживаем полноценного сексуального удовлетворения, чем смазливый пацан, облагодетельствованный генетикой и банковским счетом своего папочки? Когда дело доходит до секса, у женщины есть одно мощное преимущество. Даже толстая и некрасивая женщина может относительно легко получить сексуальное удовлетворение. Все, что ей нужно сделать - пойти в бар или клуб, повести себя игриво и затем выбирать партнера. Она может быть уверена, что сможет кого-то затащить к себе в постель, пусть это не всегда будет самый красивый парень в деревне, но, по крайней мере, это будет мужчина. Для мужчины, даже если он нормально выглядит, получить сексуального партнера гораздо труднее. Для мужчины найти партнершу для секса - это нудная работа, а для женщины - это вопрос ее желания и выбора». По-видимому, исходя из этих соображений, отечественные последователи Мэдисона С. Огурцов и С. Горин обозначили основные заповеди соблазнителя, снимающие с мужчин моральную ответственность за попытки склонить женщину к сексу. Эти принципы они формулируют примерно следующим образом:

1. Нет ничего плохого в том, что я мужчина и испытываю желание покорять и соблазнять женщин. Я делаю то, что хочу, и имею на это полное право.

2. Весь процесс соблазнения доставляет мне удовольствие.

3. Я буду экспериментировать и проявлять больше гибкости!

4. В каждом человеке есть все, что нужно для успеха.

Американский психолог Джини Сайлз предлагает (на этот раз женщинам) свои принципы, а точнее - «магическую формулу», которая, по ее мнению, успешно помогает женщинам очаровывать и соблазнять мужчин. Вот эта формула:

Мужчины - восхитительны!

Вы восхитительны!

Секс восхитителен!

В своей книге «Наука обольщения» Сайлз пишет: «Как только вы начнете излучать энергию этих слов, захотите вы того или нет, - вы станете для мужчин магнитом удивительно притягательной силы. Мужчины начнут слетаться к вам отовсюду, и вовсе не только ради завязывания сексуальных отношений. Их будет привлекать излучаемое вами здоровое удовольствие от взаимоотношений между людьми и радость жизни!»

Как вы можете видеть, женские и мужские формулы сексуальности весьма похожи. Обозначив их, плавно перейдем к следующему разделу - теоретическим основам обольщения и некоторым практическим приемам, однако прежде следует отметить наличие двух достаточно сильно различающихся аспектов этого вопроса. Они касаются не столько конечной цели обольщения (желание секса присутствует в обоих случаях), сколько силой любовного чувства и определяемой им желаемой длительности отношений с понравившимся человеком. Говоря проще, можно выделить два крайних варианта (как обычно, с массой переходов).

В первом варианте мужчина или женщина хочет только переспать с другим человеком, после чего затащить в постель следующую «жертву», причем желательно, чтобы роман был бурным, но кратким, а предпоследний сексуальный партнер не мешал бы соблазнять последнего.

Во втором варианте мужчина или женщина испытывает глубокое и сильное чувство (назовем его любовью) и хочет, чтобы второй человек также влюбился, и любил бы тебя как можно дольше.

Улавливаете разницу? В первом случае любовь временного сексуального партнера не обязательна и даже нежелательна, так как вызывает лишние хлопоты, а во втором случае необходима. Если говорить о мужчинах, то в первом случае соблазнитель хочет, чтобы женщина воспылала к нему внезапной страстью, которая бы в нужный (для мужчины) момент погасла. Можно и без страсти, так даже спокойней - только секс и ничего больше. А во втором случае мужчине нужна страсть долгая и сильная, ему нужны чувства и постоянство.

В связи с этим мы выделим два раздела, которые условно озаглавим так: «Как заполучить сексуального партнера на короткое время» и «Как выстроить долгие отношения». Ну а так как речь идет не о сексе по телефону или Интернету, то мы предварим наши исследования разделом под названием «Как познакомиться с будущим избранником».

Из книги Психология искусства автора Выготский Лев Семенович

Из книги Формула Настоящего Мужчины: Альфа–стиль обольщения. автора Марюхненко Антон

Глава IV Искусство и психоанализ Бессознательное в психологии искусства. Психоанализ искусства. Непонимание социальной психологии искусства. Критика пансексуализма и инфантильности. Роль сознательных моментов в искусстве. Практическое применение психоаналитического

Из книги Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. ТТ. 1, 2 автора фон Зенгер Харро

Глава IX Искусство как катарсис Теория эмоций и фантазии. Принципы экономии сил. Теория эмоционального тона и вчувствования. Закон «двойного выражения эмоций» и закон «реальности эмоции». Центральный и периферический разряд эмоций. Аффективное противоречие и начало

Из книги Пропаганда автора Бернейс Эдвард

Формула Настоящего Мужчины: Альфа-стиль обольщения. Руководство по лайфстайлу 2007г.

Из книги Любовь глазами мужчины автора Самыгин Сергей Иванович

Из книги Эмоциональный интеллект автора Гоулман Дэниел

Глава 10. Наука и искусство Пропаганда играет немаловажную роль в приобщении американской общественности к искусству. Собираясь выставить полотна того или иного художника, картинная галерея должна вначале подготовить публику к знакомству с ним. Ну, а для привлечения

Из книги Уличная драка и измененные состояния сознания автора Уфимцев Вадим

Глава 5. Искусство флирта

Из книги Техники скрытого гипноза и влияния на людей автора Фьюсел Боб

Глава 8 ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ Как это часто случается у пятилетних детей при общении с младшими братьями или сестрами, Лен потерял всяческое терпение с Джеем, своим братом двух с половиной лет, перемешавшим все кубики «Лего», в которые они играли. Взбесившись от злости, Лен

Из книги Стервология. Уроки красоты, имиджа и уверенности в себе для стервы автора Шацкая Евгения

Глава 4. Искусство многоликости Освобождение от чувства собственной важности. Искусство быть многоликим.Первое, с чем сталкивается ребенок сразу же после рождения, это обучение со стороны окружающих его людей в восприятии окружающего мира и самого себя в полном

Из книги Стерва в постели… и не только: Наука любить и быть любимой. автора Шацкая Евгения

Глава 2 Искусство самопрезентации

Из книги Психология любви и секса [Популярная энциклопедия] автора Щербатых Юрий Викторович

Чувство юмора как средство обольщения Время, проведенное с женщиной, нельзя считать потерянным. Мужской ум нуждается в общении с женским. А. Моруа Когда я была маленькой, я совсем не понимала, почему именно те или иные вещи кажутся взрослым смешными, и всерьез обижалась,

Из книги Секреты скрытого управления мужчинами автора Криксунова Инна Абрамовна

Из книги Психология любви. Какого цвета ваша личность? автора Слотина Татьяна В.

Глава 9 Искусство обольщения Моральный аспект проблемы Бесстыжий художник – это субъект, который, прикинувшись соблазнителем, заманивает девушку в свою мастерскую и там пишет ее портрет. Карл Краус В новом, третьем издании данной книги десятая глава подверглась

Из книги Как располагать к себе людей автора Карнеги Дейл

Мужская ревность: обоюдоострое оружие обольщения Любовь любовью, но не забывайте показывать вашему избраннику, что вы востребованны и нравитесь мужчинам пусть немного поревнует! Например, как бы невзначай упомяните о том, что сегодня на улице один молодой человек хотел

Из книги автора

Глава 4. Искусство любви Там, где правит любовь, не остается места для власти силы; а где возобладала сила, там недостает любви. К. Юнг Когда любовь шепчет, разум замолкает. Русская поговорка «Они жили долго и счастливо и умерли в один день» – фраза, известная каждому из

Из книги автора

Глава 6. Искусство убеждать Вы когда-нибудь задумывались, каким образом один человек может полностью изменить нашу точку зрения, – и вот уже мы добровольно делаем то, что час назад категорически отвергали. При этом другой может говорить хоть до второго пришествия, но не