Интересные на 14 февраля сценарий для старшеклассников. Сценарий на день влюбленных для старшеклассников. Сценка «Любовь не отменить»

Не один десяток лет в школах нашей страны отмечается праздник – День святого Валентина. Многие ученики с нетерпением ждут этой даты, чтобы получить возможность, тайно признаться в любви пассии из своего или другого класса. Но не только это радует учеников. Ведь впереди торжественное мероприятие, дискотека и развлекательная программа! Именно поэтому родителям и преподавателям необходимо серьезно отнестись к подготовке. Если вы хотите устроить ребятам незабываемый праздник, смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников с конкурсами нужно готовить заранее! У вас впереди много работы! Нужно учесть предпочтения детей, подобрать развлечения, привести класс и актовый зал в порядок… В общем, дел полно!

Праздничный стол на 14 февраля для старшеклассников

Естественно, о пире горой с разносолами, печеными утками и миллиардами салатов речь не идет. Лучше всего для мероприятия в стенах школы подавать что-нибудь не скоропортящееся. В идеале, нужно устроить нечто вроде чаепития. Можно предложить ребятам следующие угощения:

  • чай, кофе, соки или лимонад;
  • круассаны с фруктовой начинкой;
  • шоколадные пирожные;
  • бисквиты со сгущенным молоком;
  • булочки с изюмом или маком;
  • конфеты или шоколадные батончики;
  • фрукты.

В таком праздничном столе есть ряд преимуществ. Во-первых, вы избавите родителей и преподавателей от необходимости готовить. Во-вторых, детям точно понравиться. Большинство людей, независимо от возраста любят сладости. Ну и, в-третьих, понадобится значительно меньше посуды.

Для символичности, постарайтесь раздобыть угощения в форме сердечек, ангелов, голубков и прочего. Одноразовая посуда и салфетки с такими изображениями тоже придутся кстати.

Правило оформления к 14 февраля

Главные принципы, по которым нужно действовать – удобство, аккуратность, надежность и вкус. Давайте, попробуем понять, почему?

  • Удобство. Очень важно установить стол таким образом, чтобы ученикам было удобно усаживаться на свои места и покидать их, когда понадобится. Украшения для класса разместите так, чтобы они не мешались под ногами или не болтались перед носом. Так они и не будут досаждать ученикам и точно не разобьются, не оторвутся и не сломаются.
  • Аккуратность. День святого Валентина – очень романтичный и чувственный праздник. И потому, коряво приклеенные или вырезанные сердечки, неравномерно развешенные флажки и прочее, просто неприемлемы. Кто бы не занимался оформлением класса, постарайтесь проследить, чтобы все делалось аккуратно.
  • Надежность. Согласитесь, будет мало приятного, если в день праздника, часть декора сделанного накануне отвалится совсем или отклеится наполовину. Поэтому постарайтесь проследить, чтобы все крепилось хорошо.
  • Вкус. Понятно, что праздник – это яркие краски, красивые надписи, воздушные шары и прочее. Но очень важно чтобы цвета сочетались друг с другом, а элементов декора не было слишком уж много. Все должно смотреться не только нарядно, но и гармонично.

Украшаем школу к празднику

К такому делу лучше всего привлечь детей. Помимо того, что они возьмут на себя основную работу, вы еще и избавите себя от риска не угодить подросткам. Кроме того, они наверняка смогут сделать это со свойственной такому возрасту долей юмора. А если оформление получится не только красивым, но и смешным это будет еще лучше! Валентинки с прикольными мордашками, фигура Амура в импровизированном подгузнике, забавные поздравления и оригинальные бумажные гирлянды сделают свое дело. А еще можно купить воздушные шары с юмористическими надписями.

Что касается украшения стола, здесь тоже можно дать волю фантазии. Купить салфетки с прикольными надписями, а если таковых нет, можно написать их самостоятельно. Для мини-пирожных, например, использовать палочки для канапе в виде стрел Амура, А пластиковую посуду приобрести в виде сердечек со смешными рожицами.

Если работать сообща и настроиться на позитив, у вас обязательно получится замечательно. Порой результат превосходит все ожидания. Но помните, что помимо стола и украшений для отлично настроения понадобится смешной сценарий на 14 февраля, который сделает праздник еще более ярким для старшеклассников.

Смешной сценарий для старшеклассников на 14 февраля

Эта развлекательная программа специально разработана для проведения веселого мероприятия в школе. Конкурсы и игры подобраны так, чтобы в них смогли принять участие до 30 учеников. За участие и победы предусматриваются небольшие но приятные награды. Организовывать соревнования лучше всего в актовом зале, где есть достаточно свободного места, что позволит участникам разгуляться.

Ведущий:

Привет, молодежь! Сегодня День влюбленных, а это значит, пришло время веселиться! Среди вас много счастливых пар? Ну-ка поднимите руки! Отлично! Впереди у нас прикольные конкурсы, награды и море позитива! А сейчас мне понадобится несколько пар для первого соревнования!

Конкурс «Мы с тобой одно целое»

Участвуют несколько пар. Каждая пара становится лицом друг к другу, берутся за руки. После этого по команде ведущего они должны выполнять какие-то действия, не отпуская рук друг друга. Например – имитировать процесс умывания, или что-то съесть, или перенести что-то из одного конца комнаты в другой. Победит та пара, которая все действия сделает быстрее.

Ведущий:

Превосходно! А сейчас вас ждет еще более трудное задание! Справиться с ним не каждому под силу! Но я уверен, что среди вас найдутся смельчаки, способные и не такое!

Конкурс «Обуй Золушку»

В этом конкурсе должны участвовать несколько парочек. Всем ребятам сразу завязывают глаза и поворачивают спинами к девчонкам. В это время их вторые половинки быстро снимают свои туфельки и складывают их в одну кучу.

Искать туфельку мальчишкам придется с завязанными глазами. Задача ведущего запутать все так, чтобы несчастные «принцы» сделали это не сразу. Для этого кучу золушкиных обувок нужно как следует перемешать. Можно добавить в нее и совершенно посторонние предметы: кроссовок размера этак 45, ласту, валенок или коньки. Зрители реагируют очень бурно, когда юноша вытаскивает что-то подобное и пытается пристроить на ножку своей предполагаемой принцессы.

Чтобы одержать победу в конкурсе, недостаточно всего лишь найти нужную туфлю. Подыскивая подходящую обувь, принц также должен признаться своей Золушке в любви. При этом злой ведущий лишает их возможности говорить. То есть, объясниться юноша должен при помощи жестов.

Победителей выбирают при помощи зрительского голосования: те, кому будут хлопать громче всех и будут признаны лучшими. Как правило, выбирают тех, чье признание получилось самым эмоциональным и веселым.

Ведущий:

Не расслабляемся! Впереди у нас еще пара интересных заданий! И ваши призы уже ждут своих победителей!

Конкурс «Путь к сердцу»

Для подготовки к этому конкурсу необходимо запутать несколько клубков толстых ниток. Распутывать нитки придется мальчикам, пока девочки держат в руках сами клубки. Суть игры заключается в том, чтоб выбрать нитку, быстрее ее распутать и попасть к одной из девочек.

Игра «Холодное сердце»

Заранее необходимо подготовить лед в форме сердечек, а в нем заморожен небольшой предмет – бусинка или конфетка. Для участия в этом задании можно задействовать как весь класс, так и группы (на усмотрение организатора). Суть игры – растопить лед дыханием, соответственно, победит участник (или команда), кто быстрее это сделает.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы не устали? Предлагаю небольшую передышку минут на пять! А мне пока понадобятся пара помощников для подготовки следующего задания!

Игра «Фанты»

Для проведения этого конкурса желательно заранее определиться с количеством участников. Лучше всего он подойдет для не слишком большой компании, а еще станет идеальным вариантом как игра для одного класса – тогда путаницы точно не случится. В качестве «реквизита» ведущим подготавливаются «фанты», по одному на каждого из игроков. Можно также задуматься над тем, как дети будут их доставать. Например, фанты можно поместить в воздушные шарики для большей праздничной атмосферы и веселья, ведь их необходимо будет лопнуть. Как только все участники получили задания, они по очереди начинают их выполнять, предварительно зачитав. На бумажке может быть любое задание, но рекомендуется, чтобы оно было еще и забавным: прокукарекать известную песню о любви, сходу назвать несколько пар из знаменитых произведений, чья судьба была наиболее трагичной, и т.д. Если кто-то из игроков отказывается выполнять свое задание или не справляется с ним, то назначается штраф, который может продумать заранее ведущий, а могут придумать другие ребята.

Ведущий:

Развлекательная часть вот-вот завершится, а у нас еще остались не разыгранные призы! Непорядок! Вы согласны?! Давайте исправим положение, поучаствовав в последнем соревновании?

Лотерея Валентина

В этом конкурсе пригодятся способности каждого члена команды. На доске или большом листе бумаги необходимо прикрепить сердечки, на обратной стороне которых будут указаны разные числа – количество очков. Чтобы открыть одно из сердечек, членам команд следует выполнить определенное задание на усмотрение организатора мероприятия: разгадать загадку, спеть или прочитать стих. Победит та команда, у которой общее количество очков будет больше.

Ведущий:

Пора прощаться, ребята! Вам все понравилось? Мне тоже! Тогда с праздником вас и до новых встреч!

Этот смешной сценарий для старшеклассников на 14 февраля сделает школьный праздник ярким, запоминающимся и очень веселым!

Сценарий на День Святого Валентина
( конкурсная программа для старшеклассников )

Музыка №1- выход ведущих

1ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

2ведущий: Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА !

1ведущий: Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

2ведущий: Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1ведущий: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну . Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Музыка №2 – жеребьевка

Проводится жеребьёвка. Представление пар-участников .

КОНКУРС №1 « НАЗОВИ ПАРУ » (1 балл) Ромео - … (Джульетта)

Тристан - … (Изольда)

Руслан - … (Людмила)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)
Чацкий - ... (Софья)

КОНКУРС №2 ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ « САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ » (2 балла)

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним. Музыка №3

КОНКУРС №3 « ПОДАРОК » (3 балла)
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.
А что именно вы будете дарить, решит жребий. Музыка №4

Подарки :

1. Морская прогулка на белом теплоходе

2. Романтическое путешествие по городам Европы

3. Катание на лыжах в Швейцарии

4. Норковая шуба

5. Автомобиль последней марки «Москвич»

2ведущий: А пока наши участники готовятся, с праздником Святого Валентина вас поздравляет танцевальный коллектив Земляничненской средней школы (танец!!!) .

Музыка №5

КОНКУРС №4 « СЛАДКИЙ МАНДАРИН » (4 балла)
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
Музыка № 6

КОНКУРС №5 « ЗНАНИЯ – СИЛА » (5 баллов)
Всем участникам задаются
« женские » и « мужские » вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают дев оч ки, затем - молодые люди.

Вопросы для дев оч ек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей :
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Музыка № 7

1ведущий: Любовь… Какое же прекрасное слово! Оно объединяет всех влюбленных на планете, несмотря ни на что.

2ведущий: Правильно, и в нашем зале тоже все влюблены.

1ведущий: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

2ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, у кого-то есть человек, который безумно нравится, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят смотреть фильмы, слушать музыку. (Зрителям): Кто любит покушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит сидеть в ВК и играть в компьютерные игры – потопайте ногами, кто любит сладкое – встаньте.

Вот видишь!

1 ведущий: И правда! А сейчас свою любовь и поздравление вам дарит Рамазанова Айше с песней …. Музыка №8

КОНКУРС № 6 « КУЛИНАРНЫЙ » (2 балла)
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.)
:

    Фисташки (орехи)

    Брусника (ягода)

    Хурма (фрукт)

    Пеленгас (рыба )

    Вишня (ягода )

    Арбуз (ягода)

    Кокос (орех)

    Киви (фрукт)

    Квас (напиток )

    Голубика (ягода )

    Дыня (овощ)

    Иваси (рыба )

    Петрушка (овощ )

    Фазан ( птица )

    Рис (крупа)

    Кумыс (напиток)

КОНКУРС № 7 « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ » (1 балл)
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Каждой паре предлагается станцевать под определенную музыку. Конкурс оценивается в 3 балла.

Музыка №9: 1 пара - №

2 пара - №

3 пара - №

4 пара - №

5 пара - №

2 ведущий: Для тех, кто любит и любим звучит песня в исполнении Денишаевой Сафие… Музыка №10

КОНКУРС № 8 « УГАДАЙ ПРЕДМЕТ » (3 балла)
За угаданный предмет команда получает 1 балл.

1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС № 9 (4 балла)
А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике :

1. Я хочу большой букет синих роз

2. Я приготовила тебе торт в виде сердца

3. Мо и родители хотят познакомиться с тобой

4. Давай сходим на балет

5. Помоги мне найти телефон в сумочке

Участникам предлагается тянуть жребий . Музыка №11

1 в едущий : А вот нашими чувствами и сердцами, как считали древние, играли боги. Встречаем бог любви – Амур!

Музыка №12

(Под романтическую мелодию выходит «Амур» со стрелами)

Амур: Влюблённых день уже настал!

И я, Амур, его так долго ждал,

В этот день стрелы свои бросаю,

И влюбленные сердца соединяю.

Но прежде я загадки загадаю

И за вами заодно понаблюдаю!

(зачитывает загадки, на тех, кто правильно и громко отвечает, «Амур» смотрит внимательно и как бы заметив, записывает себе в блокнот их имена)

Загадки о любви:

1. Бывают дни, когда печально,

И ничего совсем не хочется.

Конечно, это не случайно,

Когда терзает… (одиночество).

2. Он в любви всегда бывает,

Сладкий вкус свой не теряет:

Слаще груш и маракуй –

Лишь взаимный… (поцелуй).

3. Что при встрече наступает,

Когда сердце вылетает

Сквозь пиджак иль платье?..

Это страстные… (объятья).

4. Залог любви – всякий узнает,

Кто это чувство испытает.

Ведь отношений крепость

Лишь сохранит вам… (верность).

5. Когда весь мир – в одном дыхании,

И как огонь, пылает кровь,

Пришла она, как наказанье,

Как дар – великая… (любовь)!

Амур: Я вижу, вы знаете ответы,

Любви знакомы вам секреты.

Не зря пришёл я в этот зал,

И стрелы я с собою взял!

Сегодня многих из вас увенчаю,

Вас всех на любовь благословляю!

Музыка №13

(«Амур», как бы прицеливается стрелами в зал или даже выпускает пару стрел и уходит)

2 ведущий: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства . Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку буд ь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам.

КОНКУРС № 10 «ПРИЗНАНИЕ» (5 баллов)

Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например: П ризнание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит наибольшее количество баллов.

Время на подготовку 3 мин. Раздать участникам листочки.

Музыка №14

КОНКУРС №11 «ЦЕПЬ ЛЮБВИ» В игре участвует несколько пар. Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь. Музыка №15

2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Я попрошу жюри подсчитать баллы и объявить о победителях сегодняшнего праздника.

1 ведущий: Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

2 ведущий : До свидания! До новых встреч! Счастья Вам и любви!

Медленный общий танец!!! Музыка №16

В День Всех Влюбленных 14 февраля на день Святого Валентина можно не только дарить подарки, валентинки и писать друг другу .

В честь дня всех влюбленных можно устроить праздничный вечер в школе, который поможет старшеклассникам повеселиться в неформальной обстановке под присмотром преподавателей.

Сценарий праздника на день Святого Валентина 14 февраля для старшеклассников предполагает участие основной части участвующих в мероприятии. Вы можете дополнить его своими конкурсами и играми.

Ведущий:

Любовь – волшебный дар небес,
Прекрасней нет на свете чувства!
Она присутствует в судьбе,
В литературе и искусстве!

Когда сердца о ней поют,
Любовь растопит даже льдины!
Ее прихода очень ждут
И в День святого Валентина!

Сколько интересных и необычных традиций включает в себя День святого Валентина!

Конкурс «Традиции разных стран»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Традиции разных стран». Каждому классу я буду загадывать загадку о традициях Дня святого Валентина в разных странах мира. Надо угадать в какой именно стране существует такая традиция. Правильно ответившая команда получит картонное сердечко.

А по итогам всех конкурсов, в конце нашего вечера, мы узнаем команду-победительницу по количеству заработанных баллов. 1 сердце – 1 балл.

Для получения сердечек от каждой команды нам необходим крылатый посланник! Желающих стать помощником святого Валентина прошу получить волшебные крылья!

Ведущий раздает желающим школьникам (из каждого класса-участника по одному) крылья.

Ведущий:

С какой команды начнем? Итак, загадка № 1:
В восточной стране этот праздник прижился,
Но сути своей он там напрочь лишился!
Мужчин только женщины все поздравляют,
Любимым «хонмей» они нежно вручают!
«Хонмей» «гири чоко», конечно, покруче,
Не каждый мужчина такое получит!
(В Японии)

Загадка № 2:
Традиций в стране островной очень много,
И даже животных поздравить там могут!
На День Валентина у церкви гадают,
И яблоки в дар от души получают.
И есть там подарок, отличная фишка,
Любви подтверждение – плюшевый мишка!
(в Англии)

Загадка № 3:
А День Валентина там Сладким зовется,
Записка в конфету любовно кладется!
Друзей и родителей с ним не поздравят,
Влюбленным сердцам этот праздник оставят!
Мужчина гордится красавицей южной,
И ждет в пиццерии любимую ужин!
(в Италии)

Загадка № 4:
В страну принесли этот праздник из Штатов!
Плохой переводчик попался солдатам…
Больницы украсят там алые ленты,
У нас бы такое сочли инцидентом!
И знает, конечно, любой поздравитель,
Что их Валентин — сумасшедших спаситель!
(в Германии)

Загадка № 5:
Там День Валентина для всех отменили,
В исламской стране отмечать запретили.
Полиция нравов на праздник не спит,
За красной символикой злобно следит!
Его называют все Праздник греха,
Невесте поздравлять нельзя жениха!
(в Саудовской Аравии)

Загадка № 6:
Сырам, фуа-гра там слагаются оды,
А День Валентина любим всем народом!
Несет даме сердца роз алых букет,
Ценитель прекрасного, франт и эстет!
И праздник за повод сочтут чужеземцы:
Невесте предложат и руку, и сердце!
(во Франции)

Конкурс «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Для проведения конкурса заранее потребуется вырезать из ватмана большие картонные сердца (их количество равно количеству команд-участниц) и приготовить маркеры.

Ведущий:

Немногие знают, что первые поздравительные валентики появились во времена расцвета рыцарства в 15 веке. Придумал открытку в форме сердца герцог Орлеанский Чарльз. И идея дарить валентинки на День всех влюбленных принадлежит именно ему.

Валентинка вручается самому любимому человеку. А какими должны быть любимый рыцарь и прекрасная дама? Это мы сейчас узнаем!

Следующий конкурс называется «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Из этой команды я приглашаю для участия 3 рыцарей, из этой — 3 прекрасных дам (и далее по выбору ведущего). Ваша задача – написать на картонном сердце самые лучшие качества современного рыцаря, а ваша – идеальной девушки.

Победит команда, участники которой напишут большее количество положительных качеств, которые они хотят видеть в своих рыцарях или же в девушках. Приступаем. На все отводится 10 минут!

Ведущий:

Что написали наши эксперты? Превосходно! 1 команда, зачитайте, пожалуйста, вслух.

Участники перечисляют написанные качества. Затем ведущий считает количество слов и называет команду-победительницу.

Ведущий:

В нашей школе очень много мальчиков и девочек, которые обладают большинством из этих замечательных качеств. Как видите, сегодня все мы узнали, к чему следует стремиться и над чем стоит поработать!

Конкурс «Меткий школьный Купидон»

Ведущий: У Дня святого Валентина есть много символов: сердце, голубь, роза. А еще? Кто знает? Это — озорной ангелочек с луком и стрелами! Правильно, Купидон.

Согласно мифологии, любой поражаемый стрелой этого меткого мальчишки влюбляется в увиденного им человека.

Наш следующий конкурс называется «Меткий школьный Купидон».

Луку и колчану со стрелами мы нашли достойную замену, а мишенью станет не будущий влюбленный, а всем известный дартс. От каждой команды мне потребуется 1 человек.

Какой же Купидон без крыльев? Каждый конкурсант надевает крылья.

Ведущий:

Давайте поддержим наших героев!

Под веселую музыку участники бросают дротики, ведущий записывает и считает. Победителю вручается картонное сердце для команды.

Конкурс «Как много песен о любви!»

Ведущий:

Не ошибусь, если скажу, что большинство песен написано о любви. Все мы их знаем, часто слушаем и с удовольствием поем. Наш следующий конкурс посвящен песням и называется он «Как много песен о любви!».

Каждая команда должна по очереди произнести название песни о любви. Если кто-то не вспомнит название, то допускается громко спеть куплет, припев или хотя бы несколько строчек из песни. Если возникнет пауза, то считаю до трех, команда из конкурса выбывает. Итак, начинаем!

Побеждает команда назвавшая большее количество песен. Под веселую музыку ведущий передает крылатому посланнику сердечко.

Конкурс «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Ведущий:

Как иногда необходимы приятные слова, признание и восхищение! Именно комплименты позволяют установить хорошие отношения и проявить симпатию. Наш новый конкурс называется: «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Для его проведения нам необходимо по 1 молодому человеку из каждой команды. Прошу каждого участника нашего конкурса сказать комплимент сразу всем девочкам, а они у нас сегодня такие очаровательные, каждой команды-участницы.

Девочки должны выбрать наиболее понравившийся комплимент и отдать за него свое сердце. Обязательно посовещайтесь и выберите автора лучших любезных слов. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Крылатые посланники, примите сердца для вручения!

Мальчики делают комплименты, а девочки оценивают и вручают сердце. Затем можно пригласить и девочек, по 1 из каждой команды и повторить конкурс. Оценивают уже мальчики.

Конкурс «Валентинка дня»

В данном конкурсе могут участвовать все желающие школьники, присутствующие на вечере. За несколько дней по проведения праздника классный руководитель объявляет, что состоится конкурс «Валентинка дня» (с призами!).

Школьникам надо сделать своими руками красивую или необычную валентинку для принятия в нем участия. Судьями выступают учителя, которые до праздника выбирают победителей в 5 номинациях. Все конкурсные валентинки должны быть размещены в месте проведения мероприятия.

Ведущий:

Сегодня были подведены итоги конкурса «Валентинка дня». Как было трудно нам, учителям, выбрать победителя!!! Итогом долгих споров и мучительного выбора стало следующее решение: вместо 1 номинации «Валентинка дня» учредить (пауза)….. целых 5!!! Итак,

1. В номинации «Самая нежная» победила валентинка …..
2. «Самой креативной» признана валентинка…..
3. «Самая гламурная валентика» (блестящая, со стразами или бисером) — это валентинка…..
4. В номинации «Валентинка — мечта прекрасной дамы» (выбирается валентика, сделанная мальчиком) победила валентинка…..
5. «Очаровательная зоовалентинка» (с кошками, собаками) — это …..

Победителям конкурса вручаются подарки (например, кружки с символикой праздника).

Ведущий:

Помимо подарков, каждый победитель из команды-участницы заработал для своих дополнительный балл – картонное сердечко.

Ведущий подводит итоги всех конкурсов и называет команду-победительницу, участникам которой вручаются призы.

Развлекательный вечер в Валентинов день для учащихся 10-11 классов «Любовная мозаика»

Цели и задачи:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;

Активизация культурно-досуговой деятельности старшеклассников.

Оборудование . Для первой части вечера необходим лист ватмана, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4, средний — 6, 2, 9, нижний — 3, 7, 5. Также понадобятся два разноцветных флажка, набор табличек с изображением частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д., мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части — листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, «набор» валентинок (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа . Формируются 2 команды — девушки и юноши (по 9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» —- инсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4-х минут). Программу ведут двое ведущих (желательно — парень и девушка). Вечер лучше провести в актовом зале общеобразовательного учреждения.

Описание вечера

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий:

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

2-й ведущий:

Или обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

1-й ведущий : Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

2-й ведущий : А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий : Любовь — это когда она позволяет ему всякие глупости.

2-й ведущий: А он готов слушать ее бесконечную болтовню.

1-й ведущий : Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему завтрак, обед, полдник и ужин.

2-й ведущий : А он горячо и беззаветно уважает тещу.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий : Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

1. Юмористический конкурс «Крестики-нолики»

1-й ведущий : «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей

(Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики»)

1-й ведущий : С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий : Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 м на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий : А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

(Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1)

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий : Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация . Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое — он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют.

(Команды предлагают выход из создавшейся ситуации, и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2)

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий : Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

(Команды по очереди поют по строчке из песен, где есть слово «любовь». Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3)

1-й ведущий : Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий : У нас тоже есть свои обручальные кольца.

(Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е. не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит свой знак в клетке 4)

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий : Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

(Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5)

2-й ведущий : Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий : Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузки. +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

(Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6)

1-й ведущий : Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий : А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий : Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, слушая ваши команды «холодно-горячо».

(Конкурс длится 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7)

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена своих трудностей, например, скандалы и ссоры, хотя поговорка гласит: «Милые бранятся — только тешатся».

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — популярный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

2-й ведущий : Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по три вопроса, на которые можно ответить только «да» или «нет».

(В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка. Угадавшая команда ставит свой знак в клетке 8).

1-й ведущий: От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

2-й ведущий : Как говорят: маленькие детки — маленькие детки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

1-й ведущий : Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

(Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят игру или викторину со зрителями. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается команда-победительница)

2-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

1-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

2. Шуточная конкурсная программа «Любовь с первого взгляда»

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать еще в одной программе «Любовь с первого взгляда». Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий : Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

2-й ведущий: О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский

2-й ведущий: Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны, и собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пары» нашим участницам.

Выходят 5 участников

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами...

Выходят 5 участниц

2-й ведущий : И теперь, по правилам игры, мы должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Заполняются и зачитываются карточки

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки)

2-й ведущий : Итак, начинаем игру.

1-й ведущий: Первое задание для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем вечере:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х гг. прошлого столетия больше всего альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

(Старшеклассники и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри)

2-й ведущий : Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Ситуация для девушек

Вам нравится парень из старшего класса, но Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Ситуация для юношей

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг сказал ей о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

Ситуация для девушек

Вы встречаетесь с парнем, которому очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу: «У всех есть парень и у меня». Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его чувства.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, у вас дома гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней на улице до посинения.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

Ситуация для девушек

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально и пойдете с друзьями на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий : Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...» Переходим к следующему туру. Он называется: «Поговори со мною, друг мой!» В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий : И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам

1. Вам нравится парень, он дружит с девушкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек)

Вопросы юношам

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга?

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы приставать к ней в школе?

(Ответы юношей)

1-й ведущий : А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня)

2-й ведущий : А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

1-й ведущий (обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени): Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

2-й ведущий : Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

1-й ведущий : Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

2-й ведущий:

Вы — изумруд,

Вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

1-й ведущий:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие : До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!