Галина шереметева путь от рождения к мудрости, или как вырастить детей счастливыми

Галина Шереметева

Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми

www.Sheremeteva.ru

© Шереметева Г., 2011

© ООО «Свет», 2014

Вместо предисловия

Многие люди получили помощь от автора этой книги. Жизнь целителя, наполненная тяжелыми буднями, чередующимися с радостью клиентов, избавившихся от мучительных проблем – это тот бесценный дар, которым Галина Борисовна делится с людьми. Приведем только часть отзывов, оставленных благодарными родителями.

«Я обратилась за помощью, так как были проблемы с моей беременностью. На восьмом месяце ребенок встал поперек живота, обернувшись в пуповину. Врачи опасались за благополучный исход родов. После двух приемов мой ребенок сам перевернулся, распутавшись из пуповины. На втором сеансе я познакомилась со своей дочкой и узнала ее имя. Роды прошли хорошо и легко. Мы очень счастливы, что встретились с этим удивительным человеком, который помог нам в такой тяжелый момент».

Лариса Коновалова. Москва

«Спасибо Галине Борисовне за ту работу, которую она провела с моей дочерью. Я удочерила ребенка. Последствия жизни матери моего ребенка начали сказываться рано. Девочка была нервной и беспокойной. Обучение ее проходило очень сложно. Состояние здоровья было тяжелое. Искривление позвоночника, увеличенная печень и дискенезия желчного пузыря – это только часть тех проблем, которые были у нее.

Я обратилась за помощью к Галине Борисовне, когда девочке исполнилось 10 лет. После работы, которую провели с ней, она стала нормальным ребенком. У нее улучшилось состояние, прекратились боли в желудке. Резко возросли умственные способности, улучшилась память, прекратились кровотечения из носа».

И. В. Мотылева. Москва

«Речь моего сына, когда мы пришли на прием, была очень трудной. Ему очень тяжело давалось обучение. Стоял вопрос о том, что мальчик не сможет учиться вместе с нормальными детьми. После работы, проведенной с ним, ребенок поступил в обычную школу. Я очень благодарна за тот неоценимый труд, который вернул моему сыну счастливое детство и нормальное развитие».

Ольга Федина. Москва

«Моему сыну было трудно учиться в школе. Его дразнили сверстники за маленький рост и отставание в развитии. Частые головные боли мешали ему заниматься. Когда мы впервые обратились за помощью к Галине Борисовне, его рост едва достигал 1 м 20 см, хотя ему было 12 лет. Несколько месяцев работы, и мой сын стал быстро расти. Теперь он ничем не отличается от своих сверстников. Его головные боли прошли, и учеба в школе пошла на лад. Огромное спасибо».

Е. М. Довженко. Жуковский

«Обратилась к Галине Борисовне, когда сыну было 6 лет. У ребенка стоял диагноз: общее недоразвитие речи. За год работы с ним был устранён логоневроз, что подтвердилось логопедом в поликлинике. Ребенок начал адаптироваться в детском коллективе. Еще в начале работы с ним было отмечено затрудненное и нескоординированное движение рук и ног, нарушение походки, спазмированная спина. Теперь Сережа свободно бегает и двигается, ушла сутулость, прекратился ночной энурез. Он начал свободно произносить звуки и правильно повторять слова. Ребенок поступил в школу, и его развитие было признано соответствующим возрасту. Огромное спасибо этому удивительно доброму человеку, который с такой любовью и вниманием восстанавливает детей и взрослых».

Фролова Ольга. Педагог. Москва

Обратились по поводу задержки психомоторного и речевого развития дочери. Перед этим неоднократно обращались к психоневрологу, который выписывал таблетки. Изменений после лечения у врача не было никаких. Врачи поставили вопрос о возможности обучения ребенка только в специализированной школе для умственно-отсталых детей. Девочка не могла запомнить и писать буквы, считать не могла совсем и плохо ориентировалась в пространстве. Движения ее были очень скованы и угловаты.

После нескольких сеансов, проведенных Галиной Борисовной, у ребенка начались заметные улучшения у дочери. В настоящее время моя дочь учится на равных с другими детьми. Ее речь стала связной. Девочка увлекается танцами и хорошо поет. Спасибо такому замечательному специалисту. Я очень рада, что встретила этого удивительного человека».

Иванова Татьяна. Москва

Можно приводить еще много других отзывов, оставленных благодарными родителями. Мы сами попали к Галине Борисовне с определенными проблемами, которые она помогла нам успешно решить. Захотелось научиться распространять вокруг себя такой же свет и нести людям радость. Став ее учениками, мы уже несколько лет принимаем участие в помощи нуждающимся людям. Выбор профессии психолога для нас был не случайным. Многие клиенты и ученики этого целителя пошли получать психологическое образование. Та атмосфера, которую создает вокруг себя этот человек, помогает почувствовать единство с миром и людьми. Многие из тех, что приходят к ней, находят свое место в жизни.

Эта книга – только малая часть тех знаний, которые она дает в своих беседах с людьми.

Анисимова Анна и Лебедева Алена

Все мы были детьми и остаемся ими еще долго не только для наших родителей, но и для подсознательных реакций, которые остались в результате нарушения этапов взросления.

Детство – это прекрасная пора, о которой многие вспоминают как о времени беззаботном и защищенном. Однако четких воспоминаний детских лет не сохранилось почти ни у кого. Почему?

Для большинства людей события и года запечатлеваются в памяти сильными эмоциональными переживаниями и происшествиями. Если несколько лет проходят достаточно однообразно и спокойно, то почти не помнятся потом. Но так ли дело обстоит с детством? Как сильно отличается состояние взрослого, который уже имеет определенный опыт выживания и интересов, от состояния ребенка.

Для каждого ребенка новый день жизни равен огромному промежутку времени. Ребенок видит и чувствует значительно больше взрослого человека. Формирующееся представление о жизни и способах развития и выживания заставляют его быть постоянно внимательным к самым мельчайшим деталям и проявлениям вокруг него. Подрастающее тело формируется в соответствии с кармическими целями и задачами данной души. Оно претерпевает постоянную корректировку всех своих возможностей, в зависимости от событий и психоэмоциональных состояний, которые испытывает ребенок. Именно поэтому время от зачатия до рождения и от рождения до периода проявления первой естественной независимости (4–5 лет) формирует основные свойства характера и отношения к жизни человека. Детский возраст оставляет, таким образом, неизгладимый след, который каждый человек проносит в сквозь свою жизнь. Запомнившиеся детские переживания и события говорят нам о том, что ребенок приобрел необходимый опыт и справился с ними. Теперь этот опыт помогает жить во взрослой жизни. Непомнящиеся события и года детства говорят об обратном. Слишком много безвыходных принудительных и безрадостных ситуаций встретил ребенок в период своего вхождения и знакомства с жизнью. Реакции на эти ситуации послужат, в дальнейшем, основой для развития комплексов, проблем и боли, которую встретит взрослый человек в своей жизни. Устоявшееся представление о том, что маленький ребенок все забудет и ничего не понимает – ложно. По итогам своей многолетней целительской практики и выводам других целителей и психологов могу сказать, что именно ранний детский возраст оставляет наиболее четкий след в подсознании человека, и этот след формирует дальнейшую жизнь и встречу с теми неприятными или счастливыми событиями в жизни, которые делают человека несчастным, больным или счастливым, полным сил и здоровья.

Подсознание человека, несущее в себе страхи, которые в основном были сформированы в детстве, «притягивает» их в жизнь взрослого человека. Каждый сталкивался с таким явлением: чего больше всего боится человек, тем он больше «притягивает» к себе эти страхи. Закон Кармы способствует такой связи.

Как избавить от лишних проблем и страхов своего ребенка? Как сформировать его счастье и здоровье? Это волнует многих родителей. На эти и не только на эти вопросы постараюсь ответить в данной книге.

Много лет проработав с детьми и взрослыми людьми, я приобрела бесценный опыт, который может быть полезен многим. Как лучше обойти неприятности и помочь своему ребенку разобраться и решить проблемы негативной и позитивной кармы – вот то, что послужило основой для написания этой книги.

Введение

Вопросом правильного прихода человека в жизнь занимаются мудрецы и врачи уже многие века. Что такое «правильно» решает общество, исходя из своих потребностей и уровня развития. Век за веком человечество взрослеет. Однако на всех уровнях его развития на Землю приходили Души: облекаясь в физическое тело, они охраняли всю глубину духовных знаний и законов, которые еще не могли принять остальные люди. Они становились Учителями развивающегося человечества. Теперь уже не секрет, что эти люди оставляли на Земле свои знания, которые принесли человечеству. Эти трактаты хранились в различных местах и передавались ученикам и посвященным или ждали своего часа в «тайных местах». Крупицы этих знаний постепенно становились доступны людям.

Многие люди получили помощь от автора этой книги. Жизнь целителя, наполненная тяжелыми буднями, чередующимися с радостью клиентов, избавившихся от мучительных проблем – это тот бесценный дар, которым Галина Борисовна делится с людьми. Приведем только часть отзывов, оставленных благодарными родителями.

«Я обратилась за помощью, так как были проблемы с моей беременностью. На восьмом месяце ребенок встал поперек живота, обернувшись в пуповину. Врачи опасались за благополучный исход родов. После двух приемов мой ребенок сам перевернулся, распутавшись из пуповины. На втором сеансе я познакомилась со своей дочкой и узнала ее имя. Роды прошли хорошо и легко. Мы очень счастливы, что встретились с этим удивительным человеком, который помог нам в такой тяжелый момент».

Лариса Коновалова. Москва

«Спасибо Галине Борисовне за ту работу, которую она провела с моей дочерью. Я удочерила ребенка. Последствия жизни матери моего ребенка начали сказываться рано. Девочка была нервной и беспокойной. Обучение ее проходило очень сложно. Состояние здоровья было тяжелое. Искривление позвоночника, увеличенная печень и дискенезия желчного пузыря – это только часть тех проблем, которые были у нее.

Я обратилась за помощью к Галине Борисовне, когда девочке исполнилось 10 лет. После работы, которую провели с ней, она стала нормальным ребенком. У нее улучшилось состояние, прекратились боли в желудке. Резко возросли умственные способности, улучшилась память, прекратились кровотечения из носа».

И. В. Мотылева. Москва

«Речь моего сына, когда мы пришли на прием, была очень трудной. Ему очень тяжело давалось обучение. Стоял вопрос о том, что мальчик не сможет учиться вместе с нормальными детьми. После работы, проведенной с ним, ребенок поступил в обычную школу. Я очень благодарна за тот неоценимый труд, который вернул моему сыну счастливое детство и нормальное развитие».

Ольга Федина. Москва

«Моему сыну было трудно учиться в школе. Его дразнили сверстники за маленький рост и отставание в развитии. Частые головные боли мешали ему заниматься. Когда мы впервые обратились за помощью к Галине Борисовне, его рост едва достигал 1 м 20 см, хотя ему было 12 лет. Несколько месяцев работы, и мой сын стал быстро расти. Теперь он ничем не отличается от своих сверстников. Его головные боли прошли, и учеба в школе пошла на лад. Огромное спасибо».

Е. М. Довженко. Жуковский

«Обратилась к Галине Борисовне, когда сыну было 6 лет. У ребенка стоял диагноз: общее недоразвитие речи. За год работы с ним был устранён логоневроз, что подтвердилось логопедом в поликлинике. Ребенок начал адаптироваться в детском коллективе. Еще в начале работы с ним было отмечено затрудненное и нескоординированное движение рук и ног, нарушение походки, спазмированная спина. Теперь Сережа свободно бегает и двигается, ушла сутулость, прекратился ночной энурез. Он начал свободно произносить звуки и правильно повторять слова. Ребенок поступил в школу, и его развитие было признано соответствующим возрасту. Огромное спасибо этому удивительно доброму человеку, который с такой любовью и вниманием восстанавливает детей и взрослых».

Фролова Ольга. Педагог. Москва

Обратились по поводу задержки психомоторного и речевого развития дочери. Перед этим неоднократно обращались к психоневрологу, который выписывал таблетки. Изменений после лечения у врача не было никаких. Врачи поставили вопрос о возможности обучения ребенка только в специализированной школе для умственно-отсталых детей. Девочка не могла запомнить и писать буквы, считать не могла совсем и плохо ориентировалась в пространстве. Движения ее были очень скованы и угловаты.

После нескольких сеансов, проведенных Галиной Борисовной, у ребенка начались заметные улучшения у дочери. В настоящее время моя дочь учится на равных с другими детьми. Ее речь стала связной. Девочка увлекается танцами и хорошо поет. Спасибо такому замечательному специалисту. Я очень рада, что встретила этого удивительного человека».

Иванова Татьяна. Москва

Можно приводить еще много других отзывов, оставленных благодарными родителями. Мы сами попали к Галине Борисовне с определенными проблемами, которые она помогла нам успешно решить. Захотелось научиться распространять вокруг себя такой же свет и нести людям радость. Став ее учениками, мы уже несколько лет принимаем участие в помощи нуждающимся людям. Выбор профессии психолога для нас был не случайным. Многие клиенты и ученики этого целителя пошли получать психологическое образование. Та атмосфера, которую создает вокруг себя этот человек, помогает почувствовать единство с миром и людьми. Многие из тех, что приходят к ней, находят свое место в жизни.

Эта книга – только малая часть тех знаний, которые она дает в своих беседах с людьми.

Анисимова Анна и Лебедева Алена

Все мы были детьми и остаемся ими еще долго не только для наших родителей, но и для подсознательных реакций, которые остались в результате нарушения этапов взросления.

Детство – это прекрасная пора, о которой многие вспоминают как о времени беззаботном и защищенном. Однако четких воспоминаний детских лет не сохранилось почти ни у кого. Почему?

Для большинства людей события и года запечатлеваются в памяти сильными эмоциональными переживаниями и происшествиями. Если несколько лет проходят достаточно однообразно и спокойно, то почти не помнятся потом. Но так ли дело обстоит с детством? Как сильно отличается состояние взрослого, который уже имеет определенный опыт выживания и интересов, от состояния ребенка.

Для каждого ребенка новый день жизни равен огромному промежутку времени. Ребенок видит и чувствует значительно больше взрослого человека. Формирующееся представление о жизни и способах развития и выживания заставляют его быть постоянно внимательным к самым мельчайшим деталям и проявлениям вокруг него. Подрастающее тело формируется в соответствии с кармическими целями и задачами данной души. Оно претерпевает постоянную корректировку всех своих возможностей, в зависимости от событий и психоэмоциональных состояний, которые испытывает ребенок. Именно поэтому время от зачатия до рождения и от рождения до периода проявления первой естественной независимости (4–5 лет) формирует основные свойства характера и отношения к жизни человека. Детский возраст оставляет, таким образом, неизгладимый след, который каждый человек проносит в сквозь свою жизнь. Запомнившиеся детские переживания и события говорят нам о том, что ребенок приобрел необходимый опыт и справился с ними. Теперь этот опыт помогает жить во взрослой жизни. Непомнящиеся события и года детства говорят об обратном. Слишком много безвыходных принудительных и безрадостных ситуаций встретил ребенок в период своего вхождения и знакомства с жизнью. Реакции на эти ситуации послужат, в дальнейшем, основой для развития комплексов, проблем и боли, которую встретит взрослый человек в своей жизни. Устоявшееся представление о том, что маленький ребенок все забудет и ничего не понимает – ложно. По итогам своей многолетней целительской практики и выводам других целителей и психологов могу сказать, что именно ранний детский возраст оставляет наиболее четкий след в подсознании человека, и этот след формирует дальнейшую жизнь и встречу с теми неприятными или счастливыми событиями в жизни, которые делают человека несчастным, больным или счастливым, полным сил и здоровья.

Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми Шереметева Галина Борисовна

Третий месяц

Третий месяц

Значение третьего месяца – коррекция. В течение этого периода происходит корректирование программы души и соотнесение с теми условиями, которые встретит ребенок после рождения и в дальнейшей жизни. Все подробности жизни матери и ее окружения становятся теми истоками, закладывающими в развивающийся организм определенные «инструменты», которые позволят реализовать программу души ребенка. Если жизнь матери – это, в основном, выживание в трудных условиях, стрессы, то программа развития души ребенка подлежит сильной корректировке и сильно сокращается.

В течение третьего месяца формируется 3-я чакра ребенка. Если этот месяц был нестабилен для матери, то ребенок будет мучиться от газов и болей в животе. Такую нестабильность может вызвать информация, которую мать не может принять.

Если люди, окружающие мать, подавляют ее, то закладываются определенные изменения в тело ребенка.

Так, например, если женщину дома или на работе пугает или держит в стрессе толстый человек, то тело ребенка будет формироваться толстым.

Любая характерная черта человека, который негативно воздействует на мать, становится чертой ребенка. Таким образом, формируются признаки «своего человека», которые могут помочь ребенку выжить, так как «страшный» для матери человек признает в ребенке «своего». Таким образом, рождаются дети, похожие на посторонних, казалось бы, людей. Известны случаи рождения у европейцев, некоторое время живущих среди темнокожих народов, детей смуглых и с характерным разрезом глаз.

Пример: женщина на третьем месяце поехала с мужем в Китай по турпутевке на две недели. В Китае произошел неприятный инцидент, женщина сильно испугалась отношения китайца к своему ребенку. Каково было удивление, когда, несколько месяцев спустя, женщина родила малыша с раскосыми глазами и темными волосами.

Другой пример: мужчина обвинял свою жену, что беременность наступила не от него. Имея уже немолодой возраст и характерно подволакивая ногу, этот мужчина получил сына, сильно похожего на отца, с такой же походкой и дефектом ноги и поясничного отдела позвоночника.

Можно приводить бесчисленное множество примеров, когда стрессовое состояние матери заставляет измениться (корректирует) не только физическую форму ребенка, но и некоторые модели поведения.

Для того чтобы избежать негативных закладок ребенку, мамам надо знать следующее. Во время стрессов и переживаний организм матери спазмируется. Вследствие этого доступ питательных веществ, дыхания, крови резко сокращается. Живот матери находится в тонусе. Именно в это время ребенок «прислушивается» ко всему, что находится снаружи. Звуки, голоса, проявления людей – все записывается на клеточном уровне у ребенка. Для того чтобы избежать этого, необходимо постараться расслабиться и нежно поглаживать живот, уговаривая ребенка успокоиться. «Все хорошо, ничего страшного не происходит, это нас не касается», – вот что должны говорить мать или отец своему ребенку.

На третьем месяце внутриутробного состояния проявляются в теле ребенка и следы прошлых травм и увечий. Стреляные раны напоминают о себе родинками. Разрывы тела – родимыми пятнами. Повешение – следами на шее и деформацией шейных позвонков и гортани. Отсутствующие конечности в прошлом проявляются дистрофией мышц и другими изменениями. Здесь надо вспомнить, что мы получаем такое тело, в каком состоянии его оставили в прошлой жизни. Если учесть, что в среднем душа приходит через 30 земных лет (иногда намного быстрее) и вспомнить события того времени, становится понятным то состояние физического тела, которое получают современные дети. При мощной прародительской энергии и сильной любви родителей друг к другу, души приходят более сильные и из более отдаленных времен. Недаром говорят, что гениальные люди рождаются раз в сто лет.

Интересный обычай существует у некоторых восточных народов. На третьем месяце беременности мать и отец, создав необходимую обстановку, садятся напротив друг друга. По очереди они рассказывают ребенку о своем положении и ожиданиях от жизни и от ребенка. Если ребенок соглашается, то остается. Если не согласен, то уходит или его кармические программы претерпевают изменения.

Из книги Астрологический календарь здоровья.2014 год автора Борщ Татьяна

Лунный месяц Счастливые и несчастливые дни лунного месяца1-й день человек должен посвятить всему, что возвышает дух. Это день счастья, в высшей степени благоприятный для всех новых и добрых начинаний. Ребенок, родившийся в этот день, как правило, доживает до глубокой

Из книги Книга примет и суеверий автора Мудрова Ирина Анатольевна

Солнце и Месяц В праславянское время солнце, месяц и звезды были первыми божествами древних людей.Обожествление солнца засвидетельствовано многими преданиями. Исчезающее вечером, как бы одолеваемое рукою смерти, оно постоянно, каждое утро снова является во всем блеске

Из книги Сокровище чаши автора Александров Глеб Юрьевич

Месяц спустя В суровых тренировках прошёл ещё один месяц.Весь гарнизон старательно овладевал искусством неударного боя, где один воин, даже ослабленный, может противостоять нескольким воинам противника, и даже нейтрализовать их. Это было особенно важно для этих людей,

Из книги Все тайны подсознания. Энциклопедия практической эзотерики автора Науменко Георгий

Месяц ты, месяц Однажды случилась у меня неприятность. Был я в этнографической экспедиции в Зауралье, в староверческом поселении. И вдруг разболелся зуб, да так сильно, что совсем невмоготу стало. Что тут делать? До города путь далекий, до зубного врача, пожалуй, и за

Из книги Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми автора

Первый месяц С момента зачатия и весь месяц происходит основная закладка (база) тех возможностей и проблем, которые будет иметь человек в течение всей своей жизни. Каждая неделя жизни играет очень большую роль. Обыкновенно, именно в этот период родители не подозревают о

Из книги Практическое целительство. Исцеление через гармонию автора Шереметева Галина Борисовна

Второй месяц Второй месяц несет значение «дополнительного пути». Это можно понимать, как возможность души уйти от физического рождения или перейти к другим родителям. На физическом уровне происходит прерывание беременности. Так как этот месяц для многих начинается с

Из книги автора

Четвертый месяц Этот месяц «нагрузки», когда все то, что предстоит испытать и реализовать в жизни этому ребенку: и закладки его физического тела, и прародительская энергия соизмеряются. Каждый должен иметь достаточно сил и возможностей выдержать все предстоящее ему в

Из книги автора

Пятый месяц Этот месяц считается последним месяцем прямого контакта души ребенка с Богом. Положительная карма души включается в это время к реализации. Идет закладка духовных программ. В этом месяце очень полезны для матери эстетические впечатления, красивая и

Из книги автора

Шестой месяц С шестым месяцем связано построение «дома».Домом является любое образование вокруг души. Если перечислить очередность этих домов, то получим: Ментальное тело Астральное тело Эфирное тело Физическое тело Дом – квартира, место, где вы

Из книги автора

Седьмой месяц Седьмой месяц связан с риском. Здесь уместно вспомнить поговорку: «Семь раз отмерь, один раз отрежь!» Если душа прошла предыдущие этапы развития успешно, то для человека становится реальным путем к успеху такое отношение: «Или пан, или пропал». Риск окружает

Из книги автора

Восьмой месяц Восьмой месяц связан с отдачей кармических долгов за совершенное в прошлых жизнях не только душой ребенка, но и родителями. Не только негативная карма дает свои последствия – это время реализации положительной кармы – кармы, которая была создана всеми

Из книги автора

Девятый месяц Девятый месяц рассматривается как последняя расплата и снятие последствий негативной кармы, а также прохождение на следующий виток развития. Все душевные начинания, вся «база», заложенная развивающейся душой в прошлом, реализуется здесь. О зрелости души

Из книги автора

Третий месяц весны Последний месяц весны – это время, когда завершается установление порядка среди десяти тысяч вещей.Ложиться и вставать следует рано.Не следует допускать сильного выделения пота, так как эта жидкость в организме питает дыхание-Ци органов Цзан,

Из книги автора

Третий месяц лета Последний месяц лета связан с тяжелым осадком движения Почвы, которое питает все четыре времени.Десять тысяч вещей достигают фазы расцвета.Усиливаются соленый и сладкий вкусы, и таким образом укрепляются почки. Нельзя есть свежий подсолнечник, так как

Из книги автора

Третий месяц осени В последний месяц осени увядают травы и облетает листва с деревьев. Все сущности погружаются в спячку.Дыхание становится чистым и прохладным.Сильные ветры приносят свежесть и ясность.В это время не следует стоять на прохладном ветру.Нужно поменьше

Из книги автора

Третий месяц зимы В последний месяц зимы между Небом и Землей прекращается любая циркуляция. Ян-сознание погружается вглубь, а Инь действует. Десять тысяч сущностей таятся в укрытии, прячась от холода, в поисках тепла.В этот период не следует допускать, чтобы на коже

Галина Борисовна Шереметева

Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми

Сам момент зачатия и желание иметь или не иметь в этот момент ребенка закладывают серьезные мотивы для реализации и наращивания как положительной, так и негативной кармы. Разберем теперь те кармические последствия, которые закладываются в момент зачатия.

Женщина решила ребенком удержать мужчину.

В таком случае ребенок получает кармическую программу остановки в духовном развитии. Заложенное матерью желание связать отца и удержать в семье создает предпосылки для создания НАСИЛИЯ. Негативная карма включает программу насилия и начинает реализовать ее сначала через этого ребенка, а затем и по отношению к нему и его потомству.

Восприятие появления ребенка как навязанной необходимости.

Такое состояние бывает в тех случаях, когда сами родители еще не готовы к родительству. Однако представления родственников и общества заставляют иметь ребенка. Также этому способствовала политика страны, когда взимался налог за бездетность с людей определенного возраста.

Психоэмоциональная реакция родителей или одного родителя, вызванная таким навязыванием, накладывается на ребенка. Так как из-за своей неготовности к родительству, такие родители испытывают обреченность от невозможности радоваться жизни, путешествовать и заниматься интересующим их делом – это закладывает негативные кармические последствия для ребенка. Вследствие этого ребенок вырастает без свободы воли и часто находится в депрессивном состоянии. Иногда это может вызывать склонность к суициду.

Непринятие беременности родственниками одной стороны.

В случаях, когда известие о беременности встречается с нежеланием родственниками принять в свой род отца или мать будущего ребенка, наступает не только энергетическое, но и физиологическое нарушение.

Каждый человек имеет в своем теле клетки, несущие генетические и кармические программы родов обоих родителей. Левая часть тела человека связана с правым полушарием мозга и программой матери и ее рода. Правая часть тела связана с левым полушарием и программой отца и его рода. Таким образом, непринятие ребенка одной стороной закладывает проблемы в ту часть тела малыша, которая соотносится с этим родом и родителем.

Например, теща не принимает зятя, считая, что ее дочь достойна другого мужчины. Будучи категорически против того, что у дочери может родиться ребенок от этого человека, она создает предпосылки для неправильной закладки левой части тела ребенка. Левая часть тела и правая половина мозга связаны с эмоциональной и творческой стороной жизнедеятельности. Последствиями, вытекающими из негативного отношения тещи к зятю, могут стать дислексические нарушения ребенка, приглушенная нервная чувствительность или излишняя обидчивость и плаксивость, душевная слабость и постоянное ощущение враждебности окружающей среды, кожные и бронхолегочные аллергии.

Другой пример: родственники мужа не принимают снохи. Нарушения в таком случае возникают в правой части тела ребенка и в левой доле мозга. Левая доля мозга играет важную роль в ориентации в пространстве, логическом и конструктивном мышлении. Нарушения, вызванные неприятием ребенка и его матери, приводят ребенка к слабому иммунитету, болезням почек и мочевого пузыря. На психоэмоциональном уровне это может обернуться для ребенка страхом открытого пространства, отсутствием самоуважения и собственного авторитетного мнения. На кармическом уровне это может подтолкнуть к поискам других уровней жизни, духовным стремлениям и практикам. При очень большом негативе, обыкновенно, это приводит к поискам неземных ощущений в наркотиках, алкоголе и других методах ухода от жизни.

Необходимо родителям помнить, что ребенок получает в момент вхождения в тело матери:

Энергию от обоих родителей.

Отношение родителей и родственников к зарождению будущего члена семьи.

Энергию, имеющую мотивацию ожидания определенных проявлений деятельности от будущего ребенка, заложенную как самими родителями, так и их родственниками.

Энергию окружающей обстановки. Поэтому следует окружать зачатие праздничной и торжественной обстановкой. Свечи, живой огонь, хорошая, спокойная, гармонизирующая пространство музыка, живая природа – вносят дополнительную энергию.

Занятия родителей, их стремления в предшествующий период, становятся предпосылками для раскрытия таланта ребенка на этом уровне.

Так, если ваша голова была занята проблемами с начальством и желанием получить больше денег, к вам притянется в качестве вашего ребенка душа, которая только начинает свою жизнь на Земле. Эта душа не имеет еще необходимых задатков душевного и духовного развития. Ей будет соответствовать уровень зверя с вечной борьбой за выживание и добычей пищи.

Если же родители перед зачатием занимаются творчеством, получают эстетические впечатления, нацелены на реализацию гармонизирующих Планету и человеческое общество планов, то душа притянется опытная, сильная и с большими возможностями душевной реализации.

Тело будущего ребенка формируется взаимоотношениями родителей друг с другом. Правая доля мозга ребенка и левая сторона тела формируются материнской наследственностью и кармой. Левая доля мозга и правая сторона тела – отцовской программой. Правая и левая стороны тела относятся на клеточном уровне друг к другу, как мать и отец ребенка. Асимметрия лица и тела связана с несогласованностью родителей. Многие могут видеть в зеркало свое лицо. Присмотритесь внимательно к тем асимметричным чертам, которые есть на вашем лице. Прежде всего, это кончик носа. С этой чертой связано свободное отношение к жизни. Если ваш кончик носа смещен вправо – папа был лидером в доме и не давал маме свободно себя чувствовать в нем. Если кончик носа смещен влево, то лидером была мама.

Вы можете обнаружить еще много несимметричных черт своего организма и лица, все они имеют свое значение и говорят о негармоничных отношениях родителей. Несимметричные черты «воюют» в вас, вызывая перемену настроения и сомнения. Можно много говорить о психоэмоциональных реакциях, на которые влияют определенные черты. В любом случае, надо помнить, что чем больше непонимания между родителями, тем нестабильнее характер и психика у их ребенка.

Чем более гармоничные и любящие взаимоотношения связывают родителей, тем красивее и гармоничнее будет тело ребенка.

Особо здесь надо отметить участившиеся случаи, когда карма ребенка столь сложна, что ему необходима наследственная программа не двух, а трех родителей. В таком случае беременность наступает от одного мужчины, а внутриутробный период и время после рождения ребенок проводит рядом с другим. Это дает возможность с помощью второго отца справиться с полученной тяжелой программой. Такие дети часто берут физические черты от всех троих родителей.

Внутриутробный период

Зачатие произошло. Девять месяцев беременности это целая жизнь для ребенка и матери. Мало матерей понимают, какое огромное влияние они могут оказать на развитие своего ребенка в этом периоде. Семя, посаженное отцом, может иметь программу как талантливого и способного человека, так и порочной и слабой личности. В течение девяти месяцев беременности мать доставляет все материалы, чтобы довести до конца заложенную отцом программу. В течение девяти месяцев женщина не только формирует тело своего будущего ребенка, но и оказывает влияние на семя, заложенное отцом, создавая условия, помогающие или мешающие развитию тех или иных качеств. Если она следит за своими мыслями и ведет достойный образ жизни, то осуществляется то, что в алхимии называется «золочением» семени. Все негативные энергии преобразуются в позитивные.

Часто беременные страдают токсикозом. Такая реакция женского организма связана с перестройкой всей системы обменных процессов, а также с критической оценкой той программы, которую дал отец этому семени. Происходит «прожигание» или стерилизация поверхностных негативных программ. Это необходимо для развития духовных качеств самого ребенка. Чем больше негативных программ самоутверждения и неприятия мира заложил отец в свое семя, тем больше страдает женщина от токсикоза.

В «Чжуд-ши» написано:

«Итак, зачатие свершилось. Расскажу о развитии (плода).

Основа развития – это пуповина,

Поэтому все, что мать ест, через прозрачный сок

Попадает в матку и питает (плод) подобно тому, как

Вода через канавы поступает на поля.

Так (плод) в течение 38 недель,

Или девяти месяцев, растет, изменяясь под действием ветра.

В течение первой недели первого месяца

Сперма и кровь смешаны, как молоко и закваска.

На второй неделе появляется сгусток,

А на третьей, как будто творог, оседает.

Кто хочет сына, в это время может прибегнуть

К средствам,

Ибо пол ребенка еще не определился.

Если средства сильны, то с кармой можно поладить.

Месяц второй,

Пятая неделя -

Первой появляется пуповина.

На шестой неделе, опираясь на нее, формируется аорта,

На седьмой – формируются органы зрения – глаза,

На восьмой – вокруг глаз обозначается голова,

На девятой – намечаются верхние и нижние части тела.