Если мужчина одевает женские вещи. Нормально ли то, что муж одевает женскую одежду

Подробности Создано: 05.03.2009 22:49

2. Почему мужчины переодеваются?

Результаты опроса

Заданный вопрос: Почему вы делаете это?

Примечание: Респонденты могли отметить столько пунктов, сколько желают.

a) Потому что мне нравятся ощущения от ношения женской одежды: 321 (77%)
b) Потому что это возбуждает меня сексуально: 244 (59%)
c) Потому что это помогает мне расслабиться и справиться со стрессом: 202 (48%)
d) Потому что я хочу быть похожим на женщину: 262 (63%)

Комментарии

Ясно, что многие трансвеститы переодеваются более чем по одной причине.

Неожиданным, возможно, является то, что наиболее часто упоминаемой причиной кросдрессинга являются ощущения от ношения женской одежды. Мужчины, которые привыкли носить грубую и вызывающую зуд одежду, получают заметное осязательное удовольствие от контакта с более тонкой, мягкой, более изысканной тканью, используемой в производстве женской одежды. Хотя это ощущение иногда возникает как результат опыта, полученного в детстве, многие трансвеститы открыли наслаждение от ношения шелковистых, атласных материалов когда им было 30, 40 и более лет. «Когда я впервые надел чулки, это был, без сомнений, один из самых эротичных, чувственно возбуждающих моментов, которые я испытывал без женщины» - пишет один трансвестит.

Многие трансвеститы также говорят, что кросдрессинг помогает им бороться со стрессом.

«Мужчины переодеваются по различным причинам. Я переодеваюсь не для того, чтобы шокировать, или быть очаровательным или сексуальным. Я переодеваюсь не для того, чтобы стать привлекательным для мужчин (или женщин). Я не делаю это ни по одной из причин, кроме того, чтобы расслабиться. Кросдрессинг позволяет мне выйти за пределы самого себя. Я не хотел бы быть излеченным от этого, потому что со мной не происходит ничего неправильного. Я никогда не остановлюсь».
Мужчины двадцатого века находятся под страшным давлением, принуждающим быть сильным, мужественным и успешным. Это не случайно, что кросдрессинг особенно популярен среди тех мужчин, которые являются трудоголиками или вовлечены в исключительно мужские занятия (такие как служба в армии или полиции).

Трансвеститы, которые переодеваются для снятия стресса, часто являются трудоголиками. Понуждая себя к тяжелой работе, они часто успешны в своем бизнесе или профессиональной карьере, и поэтому они рискуют многое потерять, если станет известно об их трансвестизме. Как и прочие трудоголики, трудоголик – трансвестит доводит себя до стадии умственного и физического истощения потому что он пытается найти любовь, которой всегда обделяли его родители. Переодевание в женщину позволяет ему полностью освободиться от понуждения быть успешным потому что оно позволяет ему освободиться от его мучительной мужской личности на некоторое время.

Мужчина, который находится под постоянным давлением к тому чтобы быть успешным, и зарабатывать деньги, может обнаружить, что он может наиболее эффективно освободиться от этого давления, облекаясь в шелковистые женственные наряды. Он может изменить свою индивидуальность и восприятие себя обществом за считанные секунды. Он снимает костюм или униформу и вместе с ними откладывает в сторону свои обязанности. Когда он надевает пару чулок с поясом, платье или юбку, нежная, женственная сторона его личности (которая возможно была подавлена долгие годы) получает возможность выйти на поверхность.
Именно по причине того, что кросдрессинг является эффективным способом справиться со стрессом, напряжением и давлением, многие биржевые дельцы, политики, военные, лидеры бизнеса и профессионалы в различных областях наслаждаются кросдрессингом. В США растет число клубов, где лидеры бизнеса, политики или армии могут научиться накладывать макияж, покупать одежду, расслабляться и забывать свои каждодневные трудности и тревоги. В Великобритании мужчины – трансвеститы могут теперь получить банковскую карточку для использования в тот момент,когда они одеты как женщины. Одной из причин, почему переодевание часто совершается в тайне, является тот факт, что кроссдрессинг особенно распространен в среде наиболее успешных мужчин, занятых в бизнесе, на государственной или военной службе, а также среди людей умственного труда – среди тех мужчин, которые могут многое потерять, если будут «раскрыты», и кто поэтому наименее настроен признаваться в своей привязанности к кроссдрессингу.

Многие мужчины, занимающиеся кроссдрессингом, клянутся, что когда они надевают чулки, платье и лифчик, они могут почувствовать как их заботы и огорчения исчезают. Они ощущают спокойствие и расслабленность, и это приносит их организму огромную пользу. Выбор нижнего белья, нанесение губной помады и покрывание ногтей лаком помогает им открыть иную сторону своей личности и забыть о каждодневных заботах. Для них трансвестизм является более здоровым методом релаксации, чем курение или прием алкоголя, и возможно не более дорогим или абсурдным увлечением, чем гольф. Кроссдрессинг не оказывает влияния на физическую сторону (хотя все еще несет множество социальных рисков – ранжирующихся от смущения до потери работы). Как врач, я бы предпочел скорее видеть мужчину, который борется со стрессом путем кроссдрессинга, чем принимающего транквилизаторы.

Кое для кого покажется удивительным, что некоторые могут отбросить стресс просто надев другую одежду. Но существует множество возможностей показать, что одежда оказывает влияние на то, как мы смотрим на окружающий мир, и как мы себя ощущаем.

Когда мужчина надевает свой «лучший выходной костюм» он часто чувствует и ведет себя совершенно иначе, чем когда он носит рабочую одежду, или одежду для отдыха. Просто смена костюма может влиять на то, как он ходит и разговаривает,так же как и на ход его мыслей. Когда я был старшекурсником, и молодым доктором, у меня был элегантный костюм в тонкую полоску, который я держал для важных, официальных случаев. Я надевал его в основном на экзамены и когда шел на собеседования при поиске работы. Поэтому едва ли удивительно, что я ощущал себя взволнованным и напряженным каждый раз когда надевал этот костюм. В конце концов я посмотрел на костюм, который делал меня натянутым, и отдал его в благотворительный магазин, зная что новый владелец купит его без всякого эмоционального багажа.

И точно так же, как в случае с костюмом, который делал меня напряженным, трансвестит может отбросить прочь свои каждодневные неприятности – неприятности обычно ассоциируются с его мужской личностью – и почувствовать себя расслабленно, надев платье.

Несомненно, существуют другие пути, которыми мужчина может обрести освобождение от стресса. Но большинство доступных альтернатив выглядит заметно более вредным для него, его семьи и общества, чем переодевание в причудливое нижнее белье. Кроссдрессер может, несомненно, получить подобный уровень расслабления принимая транквилизаторы (которые вызывают привыкание), куря сигареты (которые принесут ему рак легких), или напиваясь до бесчувствия. Алкоголь изменяет восприятие и делает стресс переносимым для многих. Одежда может влиять на восприятие подобным же образом. Разница в том, что облачение в шелк и атлас не повредит вашей печени. Почему важность кожи как осязательного органа так сильно и постоянно недооценивается? Это странно, что общество должно признавать алкоголизм простительным и вызывающим понимание последствием чрезмерной работы, в то время как кроссдрессинг остается столь превратно понимаемым средством расслабления, так что большинство трансвеститов прилагают невероятные усилия, чтобы только сохранить свои переодевания в тайне. (Тайный характер трансвестизма является само воспроизводящейся проблемой: таящиеся трансвеститы неизбежно рискуют быть раскрытыми, и если их обнаруживают, то факт того, что они скрывали свой трансвестизм делает его выглядящим как нечто грязное. Поскольку общественность считает, что факт сокрытия трансвестизма говорит о том, что они стыдятся его.)
Есть некоторая заметная ирония в том, что женщины (которые не испытывают необходимости в кроссдрессинге для избавления от стресса) могут им заниматься совершенно без каких-либо опасений.

В виду важности освобождения от стресса, трансвестизм может быть одним из наиболее важных элементов развития общества в этом столетии.

Многие мужчины также не скрывают того, что они испытывают сексуальное возбуждение, надевая женские одежды. Некоторые только наслаждаются эротическим чувством, возникающим при ношении женской одежды. Некоторые мастурбируют переодетыми. А некоторые обнаруживают, что кроссдрессинг помогает сексуально стимулировать не только их самих, но и их партнеров - женщин.

Комментарии

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Под катом - подборка ответов сексолога с www.doktor.ru на вопросы, имеющие отношение к "теме"

Как Вы знаете, Жанну Д"Арк сожгли на костре за то, что она носила мужскую одежду. Думаю, что Вы, когда писали это письмо, находились в брюках. Вам это не в новинку, правда? И муж, вероятно, не против. А Вы на него напустились из-за якобы женского белья. Не думаю, что нижнее белье должно становиться предметом обсуждения с кем бы то ни было - даже с женой. Но уж если муж пооткровенничал, вероятно, он рассчитывал на понимание. А Вас что-то оскорбило... Прикиньте, что лучше: муж в женском белье, но возбужденный или в семейных трусах, но полный импотент? Кстати, такоей вариант не называется трансвестизмом - это же НЕ напоказ, а так, для себя. И гомосексуальность тут совершенно ни при чем - он не был бы счастливо женат на Вас, будь его привычка признаком гомосексуализма. Так что САМОЕ ЛУЧШЕЕ - примите его маленькую прихоть, как личную особенность, и не обращайте внимание (хотя многие жены в подобной ситуации сами помогают мужу выбрать белье, обсуждают с ним модели и т.д. - понятно, что это зависит только от степени взаимного доверия). Удачи!

Колготки

Вопрос

Примеряю и по возможности ношу колготки капроновые жены.Покупаю новые, ношу стираюих привожу в порядок и подкладываю жене в бельё.
она догадывается о том, что я так делаю, но не показывает вида:
иногда шутить о том, чтобы я примерил её колготки, пока нет ребёнка дома.
Жене нравиться смотреть, как я манструбирую при ней, иногда онапомогает мне сама:
У меня наступает сильное возбуждение и потом эффективный секс с супругой.
Скажите это не извращение, что я делаю:.

Извращение - это ЛЮБОЕ поведение, которое препятствет проведению ОБЫЧНОГО акта. У Вас описанное - лишь один из элементов любовной игры. Это НЕ извращение. Удачи!

Является ли извращением тяга к переодеванию парня в женскую одежду?

Вопрос

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, является ли извращением тяга к переодеванию парня в женскую одежду? Тем не менее есть боязнь гомосексуальных отношений. Также очень сильно возбуждает любая обувь на высоком каблуке и нижнее белье. Какие причины этого? Стоит с эти бороться?

Можно назвать извращением, а можно особенностями сексуальности. Если парень в такой одежде идет на улицу, то это извращение, а если покрутится дома, повозбуждается, а потом ложится в постель с женщиной, то нормально. Отсюда и решение вопроса, стоит ли с этим бороться. Каковы причины - решается только в беседе с психиатром или сексологом.

Нашла у своего МЧ чужие вещи

Вопрос

Добрый день. Знакома с моим МЧ полгода. Однажды, когда я была у него дома и помогала наводить там порядок, случайно открыла антресоль шкафа, и когда что-то задела, оттуда высыпался пакет. Внутри него лежала куча женских и детских хлопчатобумажных колготок довольно большого размера и синих детских "штанов-шаровар" (так он их назвал) с начесом. Детей у них в доме нет, и насколько знаю, не было. Естественно задала вопрос: откуда и зачем? Он очень смутился. Объяснил туманно, что эти вещи ему очень нужны для непонятных мне целей. Но когда я предложила использовать все это на тряпки для уборки, он резко воспротивился и захотел забрать пакет. Это меня только разозлило. Тогда он признался, что эти колготы и штаны его "заводят" еще с юности. Он мечтал о сексе с девушкой в таких колготках, а штаны он представлял как шаровары большого размера восточной принцессы. Штаны он хранит с детства, а колготки нашел по случаю. Когда я перебирала эти вещи, было похоже что он на самом деле возбудился. Более того, он предложил мне надеть подходящие по размеру колготки. Я была в шоке. Я была очень раздражена, и забрала пакет себе, поставив ультиматум: или я, или эти вещи. Он каждый день звонит, признается в любви и в тоже время просит отдать пакет. Он предлагает использовать их для "улучшения его эротических фантазий" или сохранить как "приданое" для ребенка. Говорит, что эти вещи достать сейчас практически невозможно, и их потеря приведет к большой трагедии. Но и терять меня не хочет. Сама не знаю, что мне со всем этим делать, парень он вроде неплохой. Что мне делать с этими вещами и с нашими отношениями?

Конечно, обидно узнать, что кроме Вас, мужчину возбуждает еще что-то. А в чем криминал ситуации? Ну, возбуждают его колготки и шаровары - и что? Вас, наверно, возбуждают развитые мышцы и ркасивые мужчины в дорогих машинах - просто у Вас НЕТ вещественного осуществления сексуальных фантазий, а у МЧ - есть. Можно сказать, что ему повезло. Другая сторона вопроса: вот Вы надели колготки, юноша возбудился - как Вам кажется, кому он будет демонстрировать свое возбуждение? Мне кажется, что ВАМ, а не колготкам. Представьте, что он попросил бы Вас надеть в постель красные трусики - это не вызвало бы протест, правда? А чем хуже колготки? Вполне возможно, что проблемы с чем-то подобным были У ВАС, вот Вы и реагируете так резко.
Конечно, решать, ЧТО ДЕЛАТЬ, будете только Вы сами. И это решение никак не зависит от того, нормален ли Ваш МЧ или у него есть свои особенности, с которыми Вы не хотите мириться. Вряд ли Вас утешит то, что описанное нельзя назвать сексуальным извращением - у Вас свое видение проблемы. Так что прикиньте, что для Вас безболезненнее - расстаться или остаться, но при этом мириться с колготками. Удачи!

Фетишизм или скрытый гомосексуализм?

Вопрос

Здравствуйте. моя проблема в следующем. Когда мы начали встречатся, молодой человек настаивал, чтобы во время секса я всегда была а) в туфлях на высокой шпильке б) в колготках или чулках. Я не нашла в этом ничего такого, мне это самой нравилось и я всегда одевалась для него именно так. Потом он однажды спросил у меня, не возражаю ли я, если он во время секса тоже будет в колготках и шпильках...меня это очень напугало, я отказалось...он время от времени поднимал этот вопрос, я согласилась, хотя мне было очень тяжело. потом привыкла абсолютно,расслабилась. Но потом прочитала в одном журнале с статье мнение сексолога: "На языке психоаналитиков высокий каблук - символ недостающего женщине мужского органа. Не будь у партнерши каблуков, мужчина рисковал бы на практике заняться поисками того, что они обозначают"...то есть получается, что всеми этими переодеваниями мой парень пытается реализовать свое влечение к мужчине? после того, как задумалась, что мой парень хочет мужчин, я его к себе почти не подпускаю..не могу...мне, как девушке, это неприятно (
Колготки он надевает не только в постель, иногда под брюки их надевает и на работу так ходит. говорит, что его возбуждает, что никто кроме меня не знает, что он в них...Еще он очень тщательно всегда их выбирает, спрашивает меня, какие мне больше нравятся и т.д. Его очень возбуждает, когда я его прошу одеть какого определенного цвета и т.д. Со стороны это очень напоминает женское поведение, когда женщина выбирает нижнее белье для свидания...но я думала, для мужчин это нехарактерно. Как это все можно объяснить?

Самое главное: не читайте психоаналитические статьи - то, что там пишут, относится к строго определенным группам людей, а примеряют это на себя ВСЕ, кому не лень. Цитата явно не имеет отношения к Вашему мужчине. Судя по описанию (а это, в любом слуаче, далеко не полная информация), у него есть фетишизм с уклоном в трансвестизм. Даже если это расценивать как отклонение от обычной сексуальности, то оно совершенно БЕЗОБИДНО. Знаете, как порой в женских журналах советуют: не надевайте трусики под юбку на работу - вы будете испытывать превосходство над окружающими от того, что у вас есть ТАЙНА. Судя по всему, у молодого человека что-то подобное. О стремлении БЫТЬ женщиной речи нет, скорее можно говорить о каком-то желании буть ПОХОЖИМ на женщину, чтобы больше ее понять и быть к ней ближе. При этом, как я понимаю, на его сексуальных способностях это не отражается, правда?
С другой стороны, есть еще и Ваша позиция: В последних строках Вы преполагаете образ мужчины - как противоположность женщины, активного, не заботящегося о тонкостях ситуации и т.д. Вот это рассогласование Вашего запроса и образа мужчины - гораздо более серьезная проблема, чем колготки под брюками. Но это вовсе не сексологический момент, а межличностный. Сможете приспособиться друг к другу - отлично, а если личность партнера слишком далека от идеального образа - и взаимопонимания не будет, перспективы неважные. Удачи!

Мой молодой человек высказала желание надеть колготки и женские туфли на шпильке, когда мы будем заниматься любовью. Подскажите, как мне реагировать на это? меня задевает его отношение к этим двум предметом гардероба, потому что получаеться, что его возбуждаю не я, а какие то колготки. предрассудков в этом отношении у меня нет, волнует лишь вопос, а интересна ли я ему как женщина в этом случае? он сам мне говорит, что хочет МЕНЯ...нов чтобы он был в колготках.

Классное начало письма, характеризующее Ваше отношение к проблеме: перечитайте первые ПЯТЬ слов. Подсознание никак не принимает, что мужчина хочет надеть женские вещи. На самом деле, Вы должны сами решить, что делать. Желание молодого человнка никак не умаляет его отношение к Вам - просто в колготах и туфлях у него будет сильнее желание от совпадения с какими-то внутренними потребностями. Так что Ваш вопрос может быть перефразироват таким образом: а интересная ли я ему как женщин, если он требует от меня только сношения в позе сзади или его волнует сама поза?
Конечно, у юноши есть особенность (или извращение - по письму неясно), но это ведь безвредно, правда? Так что отношение женщины не лодится в медицинскую тематику, а остается на уровне бытового решения. Удачи!

Меня возбуждает нейлон

Вопрос

Меня возбуждают женские колготки. Как можно с этим бороться, я хочу стать нормальным

И меня возбуждают. И 8 мужчин из 10 - тоже. И все 10 нормальные. В сексе нет единых норм, нормальными считаются самые разные ЛИЧНЫЕ особенности влечения и осуществления сексуальной функции. Кому нравятся блондинки, кому толстушки, кому 5 размер лифчика, кому колготки. ПАТОЛОГИЕЙ считается такая особенность влечения или осуществления, которая полностью вытесняет обычный секс и делает его невозможным. НАПРИМЕР: оральный секс как часть любовной игры - норма, а вот если мужчина (например) не хочет другого секса и не может осуществить обычный половой акт - это уже отклонение. Так и называется - орализм. Но даже ЕСЛИ у упомянутого мужчины есть явный перекос в сторону орального секса, но он может иметь обычное сношение, кроме орального, то это будет воприниматься его партнершей как норма (хотя и перекошенная).
В этом плане Ваше письмо ни о чем не говорит: ну, возбуждают - и ЧТО? Без них нет секса? Хочется их надеть? Хочется их украсть? Хочется их снять? Проблема никак не раскрыта, а только упомянута. Либо напишите более подробно, либо (что гораздо эффективнее) приходите к сексологу на прием ЛИЧНО. Если Вы москвич - можете обратиться в Федеральный центр по сексологии, там отличные врачи: 963-12-90. Удачи!

Спокойствие и только спокойствие. Особенно, если вы чересчур тонко душевно организованы в отношении «нетрадиционных» модных и не только ценностей! Хочу вам рассказать о новой тенденции, знать о которой просто обязан каждый уважающий себя фэшиониста. Следовать ей или нет – другой вопрос, но тот, кто предупрежден, тот вооружен.

Помните, на днях я говорила о ? Это лишь одна из граней глобального процесса, который движется в современной моде со скоростью снежной лавины.

Стирание гендерных границ проявляется как в популярности «стиля бойфренд», когда девушки носят джинсы, свитшоты, рубашки или ботинки мужчин. Так и в прямо противоположном модном явлении, которое пока не очень распространено в России: когда молодые люди заимствуют вещи из женского гардероба – леггинсы, юбки, платья и даже туфли на каблуке.

Кстати, можно ли назвать этот тренд новым? Весьма относительно, ведь мода имеет тенденцию повторяться. Напомню тем, кто забыл или не знал – исторически сложилось так, что юбки и обувь на каблуках были исключительно мужскими атрибутами. Достаточно посмотреть, например, на французские костюмы эпохи Возрождения или на национальный шотландский костюм, обязательным элементом которого является килт:

Ну а чем современные мужчины хуже? Видимо, за пару-тройку веков они (за исключением шотландцев, которые продолжают носить килт) изрядно соскучились по вещам, которые стали женскими. И ничего общего с трансвестизмом это явление не имеет. Потому что женские вещи носят сегодня не только трансвеститы и прочие нетрадиционно настроенные граждане, но и вполне себе «правильно» ориентированные мужчины, которые просто являются прогрессивными фэшиониста.

Но справедливости ради замечу, что пионерами этого fashion-движения были, конечно, «нетрадиционные» модники. Несколько лет назад их первые попытки облачаться в женское выглядели как невероятно дерзкий эпатаж. Но людям, вращающимся в модных или богемных кругах, прощается многое. Их просто воспринимали как инопланетян.

Один из самых ярких представителей движения – американский fashion-деятель Александр Дженкинс , всем известный как Мисс Джей, наставник и судья реалити-шоу «Топ-модель по-американски». Такой фигурой и походкой, как у Джей, не каждая модель похвастается, так что в женских образах этот человек невероятно гармоничен.

Причем, вся его женская одежда – вовсе не сценические костюмы или просто дань выбранному имиджу модного фрика. Александр действительно одевается так не только в рамках шоу, но и в повседневной жизни:

Американский дизайнер Марк Джейкобс тоже обожает носить женские вещи. В его гардеробе есть немало дизайнерских предметов из женских коллекций. Мало того, что он носит шотландские килты – он не может устоять и перед дамскими юбками-карандашами, платьями и туниками:

И даже в нашей не самой толерантно настроенной по отношению к таким людям стране есть свои любители одеться в «стиле герлфренд». Знакомьтесь с необыкновенно колоритным персонажем модной Москвы – стилистом Максимом Понятовским .

Этот 20-летний модный хулиган мастерски миксует вещи из дамского и мужского гардероба, и в платьях выглядит не хуже некоторых умудренных опытом светских львиц. Да и умению носить экстравагантные аксессуары типа кокошников и умопомрачительных шляп у него можно только поучиться. Неслучайно в числе его клиентов – многие звезды шоу-бизнеса.

Но я же вам обещала доказать, что женскую одежду любят не только эпатажные фэшиониста, но и самые обычные «земные» мужчины, вполне «традиционные». Лучший тому пример – фэшн-блогер Майкл Спукшоу .

Вот Майкл с женой и дочкой – чтобы вы не сомневались, каких консервативных семейных ценностей он придерживается:

Как видите, он в юбке. И вообще, весь его гардероб состоит исключительно из дамских вещей – просто потому что они кажутся ему более привлекательными и удобными. Этот мужчина даже женское белье носит – тоже, как он говорит, исключительно из соображений комфорта. Как у человека довольно внушительных габаритов у него есть даже что-то вроде женской груди, так что этот мужчина не стесняется признаться, что носит бюстгальтер – чтобы открытые платья и сарафаны сидели лучше. В своем блоге Спукшоу хочет показать, что гендерных стереотипов не существует, главное – иметь смелость быть собой и не бояться создавать собственный стиль, даже такой отличный от общепринятого:

Ну что, как вам этот милашка? Знаю-знаю, некоторые читатели упрекают меня за мою нежную любовь к стильным фрикам. И говорят, что в обычной жизни излюбленные ими модные приемы малоприменимы. С последним аргументом я согласна – ведь в женском платье офисный клерк вряд ли сможет прийти на работу. Зато феминизированная в новом сезоне мужская мода предлагает немало альтернатив платьям и юбкам. Посмотрите на эти совсем не брутальные образы модных мужчин в интерпретации дизайнера Алессандро Микеле на дефиле Gucci. Модели одеты в нежнейшие шелковые блузы с бантами и жабо, цветастые костюмы, и даже кружевные водолазки:

Хочется нам того или нет, мужская мода феминизируется, становится более мягкой, женственной и сексуальной. Вам это нравится? Готовы ли вы делить гардероб со своим мужчиной?

Иллюстрации: sweetstyle.ru, eccentricbliss.com, tweets.seraph.me, barrycyrus.wordpress.com, vitalk.vn, i-gency.ru, vk.com, stylebistro.com, wonderlandmagazine.com, theimprint.theimpression.com, hisblackdress.com, angeliafashion.com

  • Расскажите друзьям:

Комментарии: 29

    Рита

    Марина, мне нравится, что вы пишете на такие темы "на грани". Очень интересно, спасибо! Хотя к сожалению наверняка будет много негатива - готовьтесь.

    20.05.2015 / 08:39

    Это просто бомба , фейерверк эмоций от ужаса до умиления. Из всей этой подборки более приятен Мисс Джей, но только потому что на шоу ТМПА я уже успела за ним понаблюдать. Остальные просто... Я бы не хотела в живую их встретить и тем более никогда не поделюсь с мужчиной своей юбкой хочется больше брутальности, где же она

    20.05.2015 / 11:06

    Имя

    У Майкла Спукшоу симпатичные луки, которые вполне годятся для полных девушек, хотя, как мне кажется, по поводу удобства женской одежды он лукавит, иначе почему такое количество девушек и женщин предпочитают джинсы с кроссовками

    20.05.2015 / 11:59

    Jasmin

    Мне действительно нравится носить кое-что из так называемого женского. Например трусики с кружевами, колготки и лосины, туники и юбки. Дома всегда ходу в тунике и лосинах. Много уже об этом писали, но повторю и здесь - большинство предметов одежды женщинами отнято у мужчин.

    08.01.2016 / 11:41

    Влад

    Психика и сексуальность мужчины очень нестабильна.Сначала колготки, трусики, потом ночнушка, так ведь удобнее.потом депил, крема, чуть чуть косметики, маникюр, педикюр (он ведь носит колготки, необходимо содержать пятки в порядке). Попробуем одеть на него платье, юбку, пусть носит дома. И вот так раз - и потеряли мужчину. А потом голосите, как он хочет быть женщиной? Так вы сами до этого и довели, показали ему как интересна женская жизнь. Со мной так и произошло. Супруга переигралась. Начиналось с женских трусиков, потом колготки, чулки. естественно полный депил (волосатые ноги в колготках просто ужасно), педикюр, маникюр (сначала без лака). потом ночнушки, дома в халатике, домашние тапочки на каблуке.Далее мой гардероб дополнился бюстгалтерами, потом платьями, юбками, и т.д. Стали иногда гулять как две девушки, ее это сильно возбуждало. В сексе я почти перестала быть мужчиной и выполняла только женскую роль. у меня стала увеличиваться грудь, попа (это потом я узнала, что она подмешивала мне гормоны). а в итоге, год назад она нашла себе настоящего мачо и ушла от меня сказав при этом, что с бабой ей уже неинтересно. Сейчас я как брошенная игрушка. С женской грудью второго размера, женственной фигурой, неработающим членом (от гормонов получила полную импотенцию). Хорошенький итог!

    23.10.2016 / 19:57

    Ольга

    Я мужчина 55л трансвестит очень давно ношу все женское коашусь и это моё никогда уже не ордену ничего мужского я радилась только быть женщиной и носить все только женское и пусть говорят что хотят по этому поводу мне без разницы мне удобно комфортно в сексе люблю все ищу женщин сем пары любого возраста до75лет любой секс ариентации (я сосу лижу трахаю и даю трахать исполняю мужскую и женскую роль но в любом случае я должна быть только во всем женском) и много ещё чего это все по ходу живу Воронеж тел (89518673680) очень жду нестесняйтесь Ольга

    22.02.2017 / 14:00

    Евгений

    Конечно тема ношения женской одежды мужчинами очень обширная. У каждого свои причины. Но в большинстве своём это сексуальный фетишь. И наверно самый такой распространённый фетишь это женские колготки. Делающий ноги женщин такими привлекательными и сексуальными.Да и сам отношусь к этой категории. Добавлю лишь,что одевать и носить женские капроновые колготки,это очень возбуждает!

    08.03.2017 / 23:18

    Вася

    А я вот с детства имел тягу к женской одежде. Люблю женщин, семья, дети, бизнес. А женскую одежду одеваю когда один. Хорошо помогает снять стресс. Вообще это странное чувство, ощущение женской души... мне это помогает строить отношения с женщинами, как в известном фильме "Что хотят женщины". Интересно,в середине прошлого века женщины завоевали право носить брюки. В этом веке мужчины завоевывают право на юбки😉


    Сегодня гендерные роли очень размыты. Все больше мужчин остается «на хозяйстве» или выходят в отпуск по уходу за ребенком, а женщины с огромным удовольствием строят карьеру и зарабатывают больше своих супругов. Фотограф Jon Uriarte решил исследовать этот фактор, а заодно создать коллекцию, где мужчины были бы изображены на фоне домашней обстановки в одежде своих подруг. Идея оказалась настолько удачной, что уже через несколько недель фотографу начали звонить молодые люди с предложением принять участие в уникальном фотоэксперименте.







    Сама коллекция расценивается двояко. С одной стороны мужчины в женской одежде выглядят нелепо, что еще раз подчеркивает неестественность современного распределения ролей в некоторых семьях. С другой стороны огромное количество снимков заставляет задуматься над кардинальной перестройкой в обществе. Ведь если столько молодых людей готовы отказаться от карьеры ради ведения домашнего хозяйства, значит, мир и в самом деле стал иным.






    Кто-то в ответ на такую тенденцию уверяет, что правительство должно провести специальную работу над перестройкой психики мужчин, чтобы те вернулись к старым ролям. А иные заверяют, что нужно привыкать к подобному явлению и воспринимать мужчин-домохозяек как должное, а не как недоразумение. Единственные, кто воспринимает размытие гендерных ролей в обществе на «ура» - это . Ведь при подобном раскладе они видят своих отцов гораздо чаще, нежели дети предыдущих поколений.

    Кирилл Шаповалов

    20 лет, диджей, Санкт-Петербург

    «Я называю себя артистом и диджеем, потому что не выступаю в обычной серой толстовке, а люблю наряжаться. Вечеринка - это праздник. Раньше я просто тусовался, а потом понял, что хочу делать свою музыку и собственные мероприятия. Сейчас у меня две серии вечеринок в Петербурге - «French Rave» и «Haute Dance», которая проходит в Kuznya. Периодически играю в Москве (например, в Squat ¾ и на афтепати Александра Арутюнова), а на прошлых выходных выступал в Берлине.

    Для меня нет разницы между мужской и женской одеждой. Думаю, так было всегда. Хотя раньше родители навязывали мне свое мнение о том, что нельзя, например, носить узкие джинсы - в них ходят только девочки. Но чем больше я смотрел модных показов и видео с рейвов 70–80-х годов, чем чаще встречал на тусовках стильно одетых людей, тем лучше понимал, что не все живут как серая масса. Мне неважно, на какую сторону застегиваются штаны, если они мне идут.

    Не нужно копировать других, нужно создавать свое. Со стилем та же история - ты либо рожден со вкусом, либо нет. Но я никогда не осуждаю других за одежду. Главное - не как ты выглядишь, а какой ты человек внутри. Моя одежда - это не образ, а сущность, с которой я родился. Дело не в том, что я хочу выделиться. Просто кому-то комфортно в толстовке и трениках, а мне - в пайетках и пиджаках.

    Иногда я заглядываю в гардероб и сразу понимаю, в чем буду сегодня. А бывает, долго не могу выбрать. У меня нет тяги к вещам. Я могу надеть что-то новое два-три раза и подарить подруге. Поэтому мой гардероб довольно быстро обновляется. Некоторые вещи мне дарят, что-то вижу в магазине и сразу же покупаю. Но большую часть нахожу в винтажных магазинах, секонд-хендах и на блошиных рынках. Недавно был на Уделке - блошином рынке в Петербурге - и купил мотокостюм. Если носить куртку и штаны по отдельности, выглядит супер.

    Я ношу обувь 39 размера, вся женская линейка подходит. Некоторые даже завидуют, ведь мужская обувь часто не такая красивая, как женская. Я очень люблю туфли, казаки и ботинки. Бывает, что продавцы странно реагируют, говорят, что я ошибся, взяв вещь из женского гардероба. Но я не обращаю на это внимания. Что понравилось, то и покупаю.

    Со временем родители стали спокойнее относиться к моему стилю. А с тех пор, как я начал сам зарабатывать, вообще ничего мне не говорят - наоборот, поддерживают. Они слушали мои миксы и смотрели видео с выступлений. Знакомые, среди которых есть как творческие, так и далекие от искусства люди, спокойно относятся к моему внешнему виду. У меня вообще никогда не было проблем из-за этого. Даже в школе никто не задирал. Хотя классная руководительница, которая занималась своим похудением и часто была на негативе, периодически срывалась на мне. Но это из-за плохого поведения - я был неуправляемым и гиперактивным ребенком. Мне кажется, сейчас людям не так важно, как выглядит другой человек, у них своих проблем хватает. Хотя, когда я был в Екатеринбурге, прохожие оборачивались мне вслед - им казалось странным, что у мальчика могут быть длинные волосы».

    Артур Айвазян

    19 лет, фэшн-блогер, Москва

    «Я интересуюсь модой с 12 лет. В 16 начал постепенно вливаться в модную среду: вести блог о своих аутфитах, посещать Недели моды, показы. В то время я понятия не имел, как на них попадают. Меня всегда вдохновлял Александр Рогов - мы с сестрой смотрели все его телешоу. Как-то раз он написал в инстаграме, что в «Афимолле» можно получить пригласительный на его показ. Я прогулял школу и побежал в молл в полной уверенности, что из этого ничего не выйдет. Но мне удалось достать билет.

    На свой первый показ я пошел в рубашке, которая была мне велика, и черных джинсах с ужасной посадкой, подчеркивающих все мои недостатки. Просто отвратительно, но тогда мне казалось это нормальным. В следующем сезоне я посетил уже три показа. Спустя какое-то время попал в стритстайл-съемку. Так у меня появилась своего рода популярность - мои фото начали публиковать в модных изданиях: американском и русском Vogue, GQ и других. Примерно тогда я удалил блог - от него не было никаких результатов - и начал вести инстаграм. Аудитория росла, вскоре на меня начали подписываться люди с именем в модной индустрии - например, Александр Рогов и Гоар Аветисян.

    Я сразу понял, что классика и элегантность - это мое. Сначала мои аутфиты состояли исключительно из мужских вещей. Честно скажу, в то время у меня были довольно простые образы. Проблема еще и в том, что у меня нетипичные для парня пропорции - очень тонкая талия, скромные параметры. Мужские вещи самого маленького размера мне велики. Помню, мне было 17 лет, я искал черные классические брюки, но подходящей пары нигде не было. Стоило зайти в женский отдел Zara, как у меня глаза разбежались при виде огромного количества нужных мне брюк. В тот момент меня даже не смутило, что это вещи из женского отдела. Они не выглядели как женские, но очень мне шли.

    Из женской одежды у меня только брюки. Вся верхняя одежда мужская. Но в своих образах я обыгрываю вещи таким образом, что они выглядят на мне очень женственно. Для этого мне нужно только подчеркнуть талию и надеть остроносые туфли. Мне нравится казаться женственным, но при этом не перегибать палку и оставаться мужчиной. В наше время иметь свой стиль, который будет казаться окружающим нетипичным, довольно сложно. И я даже не думал, что, составляя образы из, в принципе, простых вещей, добьюсь успеха.

    Мои родители родом из Армении, чистокровные кавказцы. Но они хорошо относятся к тому, что я делаю, хотя и не всегда меня понимают. Их не смущает женственность моих образов. Мне приятно, что родные поддерживают меня и ничего не запрещают. Хотя старшая сестра, скоро ей исполнится 26 лет, порой называла меня фриком.

    Чаще всего я закупаюсь в Massimo Dutti и Zara. Но, если мне нравится какая-то вещь, я ее покупаю вне зависимости от цены и магазина. Бывало, что я не смотрел на качество, потому что мне было важно, как вещь выглядит и какого она цвета. В моем гардеробе есть вещи из секонд-хенда и с рынка. Иногда я беру старые вещи дедушки или отца. Я стараюсь составлять образы так, чтобы они рассказывали интересную историю».

    Анатолий Карнаухов

    22 года, главный редактор, Екатеринбург

    «Я всегда мечтал стать главным редактором модного журнала. К этому постепенно и иду, но немного в другом виде - год назад создал небольшое модное медиа в Екатеринбурге под названием «Самиздат». У нас маленькая команда, но мы постепенно всему учимся и растем. Сейчас хотим работать с талантливыми ребятами из Москвы и Санкт-Петербурга.

    В детстве я ненавидел одежду. Мой брат и сестра все время модничали, а я не понимал, какой в этом смысл. Я всегда был очень дружелюбным и общительным, поэтому в школе и колледжах быстро становился популярным. Я мог совершать разные безумства - например, привязывать к сумке штук сорок разноцветных шнурков, - а все повторяли. Сначала меня это немного пугало, а потом я понял, что мода - это работа и большая платформа, которая обозначает тебя в социуме. Это не просто игрушка, а реальные дела, которые не только приносят заработок, но и влияют на экономику, природу и, возможно, даже на войны.

    Я не обращаю внимания, в каком отделе покупаю вещи: если мне нужен свитер, смотрю весь ассортимент, не придавая значения гендерным обозначениям. Грани абсолютно стерты. Я всегда был худым, а в какой-то момент еще резко вырос - получилось, что при росте 185 сантиметров я вешу 49 килограмм. Я не анорексик, просто у меня такое строение. В мужских отделах не было штанов моего размера, поэтому я начал покупать женские. В женских отделах прикольная одежда, но бывает проблема с рукавами: если брюки могут быть короче, то рукава - нет. Во многом поэтому я обожаю тенденцию на оверсайз, плюс не приходится ушивать одежду.

    Мне нисколько не стремно носить женскую одежду. К счастью, большая часть моего окружения относится к моему стилю адекватно. Родителей сначала это напрягало. Но четыре года назад я начал жить отдельно, сам зарабатывать, и они постепенно поняли, что я свободный человек, могу носить что хочу. Сейчас говорят: «Ну, необычно», когда видят меня в женских кожаных штанах.

    Консультанты в магазинах мне ничего не говорят. Только один раз был косяк. Я выбрал одежду и пошел в примерочную - тогда у меня еще были белые волосы до плеч, - а мне сказали: «Нет, вам в другую». Мне кажется, в какой-то момент Екатеринбург стал терпимее к необычно одетым людям. Но надо понимать, что, хотя это прогрессивный город, он маленький - все зависит от знакомств. Здесь я достаточно медийный человек, а потому могу позволить себе ходить в чем угодно. Правда, если поеду в неблагополучный район - а это все, кроме центра, - могу, наверное, и отхватить. Этим летом я ходил с зелеными волосами. Бывало, ко мне подходили, хотели что-то выяснить. Но я абсолютно спокойно общался, и люди понимали, что мой внешний вид не их дело.

    Я довольно быстро собираюсь, потому что подобрал себе хорошую базовую одежду - что ни надену, будет смотреться прикольно. У меня нет цели выделиться в толпе или, как у нас говорят, чтобы «лук треснул» (произвести впечатление. - Прим. ред. ). Ношу то, в чем комфортно. Часть одежды мне дарят, часть покупаю как базу в магазинах (обычно выбираю вещи черного или белого цвета). Более интересные предметы гардероба заказываю у дизайнеров. В Екатеринбурге какое-то время были очень популярны корейские марки, сейчас все постепенно приходят к русским. Но это все равно такой базовый стилек, сдержанный. Не могу сказать, что у нас проблема с магазинами и дизайнерами: есть 12 Storeez и UShatava, Borismama, которая шьет сумасшедшую одежду, и классный бренд SiammSiamm.

    Меня вдохновляют обычные люди, чьи профили я нахожу в инстаграме. За селебами следить неинтересно - в их аккаунтах все искусственно и продажно. А вот когда встречаешь классный аккаунт с двумя тысячами фолловеров и видишь, что его владелец что-то из себя представляет, - это здорово. Неважно, хочу я выглядеть как он или нет, - меня вдохновляет, что кто-то придает значение одежде и пытается носить ее по-новому. Правда, я столкнулся с тем, что интересные люди с классными аккаунтами в жизни оказываются пустыми. У них в головах картинка, которой они живут, - и все. К сожалению, с такими ни поговорить, ни потанцевать. Грустно, что современная молодежь превратилась в общество визуалов».