Детские конкурсы для детей 10 12. Как сделать праздник необычным. Играем в веселую игру «Море волнуется»

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим о том, какие игры и конкурсы можно в возрасте 6-12 лет.

Итак, конкурсы на День рождения детей:

1. Игра «Несмеяна»

Выбираем одного участника – принцессу Несмеяну. Он (она) садится на стул перед остальными детьми, которые должны рассмешить «принцессу». Но, прикасаться к ней нельзя. Рассмешивший участник садится на место Несмеяны.

Эта игра малоподвижна, но она развивает навыки общения, смекалку, фантазию, мышление, раскрепощенность.

2. Игра «Эскимосские жмурки»

Нужно выбрать водящего, завязать ему глаза и надеть варежки. К нему по очереди должны подходить игроки, а он на ощупь должен определить, кто перед ним. Если узнал игрока, то он становится водящим. А если нет – должен подойти следующий игрок на опознание. Эта игра тоже малоподвижная, но она развивает органы чувств и память.

3. Игра «Угадай-ка»

Выбираем водящего, а он загадывает какой-то предмет на обговоренную тему. Например, животные, мебель, праздники, растения. Игроки должны отгадать предмет, задавая наводящие вопросы, на которые водящий должен ответить да либо нет. Кто отгадал слово – становится на место ведущего. Игра не подвижная, развивает мышление и навыки общения.

4. Игра «Испорченный телефон»

Выбираем ведущего. Игроки садятся либо становятся в ряд. Ведущий на ухо шепотом говорит одному из игроков слово, а тот так же шепотом передает его следующему игроку. И так по цепочке. Последний игрок озвучивает то, что услышал и это слово сравнивается с оригиналом. После чего ведущий пересаживается либо становится в конец цепочки, а следующий игрок стает на место ведущего.

Эта игра развивает внимательность, слух.

5. Игра «Путаница»

Дети должны стать в круг и взяться за руки. Водящий должен отвернуться. В это время игроки, не отпуская руки, начинают запутываться, перелезая друг через друга. Водящий разворачивается и распутывает «клубок», не размыкая круг игроков.

Эта игра подвижная, она развивает логику, мышление, внимательность.

6. Конкурс «Удержи шарик»

Создайте две пары. Для каждой положите обруч либо начертите круг. Игроки должны стать в этот круг. Им вручается воздушный шарик. Они, не выходя из круга, должны дуть на шарик так, чтобы он опускался и поднимался над ними, не выходя за границы круга. Шарика нельзя касаться руками. Выигрывает та пара, которая держится дольше. Эта игра развивает координацию, ловкость, выносливость и хорошую реакцию.

Какие еще конкурсы на день рождения для детей дома можно использовать?

Давайте продолжим список:

7. Конкурс «Коленочки»

Играющие должны сесть вплотную друг к другу. Положить руки нужно так, чтобы правая рука игрока лежала на левом коленке соседа, и наоборот. Круг нужно замкнуть, но если нет, то крайние игроки должны положить руки себе на коленки. Суть игры заключается в том, чтобы быстро хлопать ладошками по коленках, не нарушая последовательности рук: одна рука должна идти за другой. Если кто-то хлопнул, перепутав очередь, он убирает руку, которой ошибся. Эта игра малоподвижная, развивает моторику рук, координацию, хорошую реакцию и внимательность.

8. Игра «Кто быстрее съест?»

Нужно взять две тарелки, в которые положить цукаты, изюм, очищенные орехи, конфетки без фантиков, мармелад. Выбрать двух игроков, и они по команде «старт» должны съесть свою порцию, но, не используя рук. Чья тарелка опустеет быстрее, тот победил. Эта игра развивает скорость реакции, ловкость.

9. Конкурс «Толкание ядра»

Выбираем водящего. Завязываем ему глаза и ставим спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза поворачивается на месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает шарик там, где его вообще нет.

Игра подвижная для водящего. Развивает координацию.

10. Конкурс «Наматывай скорей»

Выбираем двоих игроков, которые становятся друг напротив друга. Заранее нужно заготовить длинную нитку либо шнурок, длиной 5-6 метров. На середине нитки (шнурка) делаем отметку – завязываем узел. Даем каждому участнику конец нитки. По команде они начинают быстро наматывать нитку на катушку, палочку и т. д. Выигрывает в конкурсе тот участник, который быстрее дойдет до середины нитки.

11. Конкурс «Прищепки»

Выбираем водящего. Участники должны отвернуться и посчитать до 30-40. В это время водящий цепляет по всему помещению прищепки (на занавески, мягкие игрушки, покрывала). Всего штук 30. Участники по команде разворачиваются и собирают прищепки. Победил тот, кто собрал прищепок больше всех. Победитель становится водящим.

12. Игра «Воздушный бой»

Надуйте несколько круглых воздушных шаров. Сформируйте две команды и разделите помещение на две части. Команды поставьте друг напротив друга. Задача игроков заключается в том, что во время, пока звучит музыка постараться перебросить шарики на сторону соперников. Это совсем непросто. Ведь соперники тоже отбивают шары. Как только музыка выключается, дети замирают. Побеждает та команда, на территории которой меньше шаров.

И еще предлагаем Вашему вниманию интересные игры и конкурсы на день рождения детям:

13. Игра «Цепочка слов»

Называем какое-то слово, например, стул. Каждой команде даем бумажку, на которой первый участник пишет это слово. Далее участники начинают формировать словесную цепочку, передавая бумажку по очереди всем. Каждое последующее слово игрока должно начинаться на последнюю букву предыдущего. Например, стул – лужа – апельсин – нож – жук… Выигрывает та команда, которая за определенное время составит длиннее цепочку.

14. Игра «Передай апельсин (яблоко)»

Дети делятся на две команды. Каждая команда становится в шеренгу. Участники каждой шеренги должны передать апельсин либо яблоко с помощью подбородка. Руки использовать нельзя. Если кто-то роняет яблоко (апельсин), эстафета начинается сначала. Побеждает та команда, которая быстрее передаст яблоко либо апельсин от первого участника до последнего.

15. Лего-эстафета

Дети делятся на две команды и получают два одинаковых набора конструктора «Лего». Каждая команда должна соорудить постройку, но работая по цепочке. Дети по очереди крепят свою деталь, чтобы получилась интересная, необычная постройка.

16. Игра «Кто меня звал?»

Выбираем водящего, завязываем ему глаза и ставим в центр круга, сформированного игроками. Раскручиваем его и просим угадать, кто к нему заговорил. Можно говорить короткие фразы даже измененными голосами.

17. Игра «Кот в мешке»

В мешочек кладем различные игрушки и предметы. Участникам завязываем глаза. Выбираем водящего. Водящий преподносит мешочек к игрокам, а они на ощупь должны опознать предмет, который вытянули. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.

18. Игра «Веселый алфавит»

Выбираем ведущего. Он называет какую-то букву алфавита. Дети делятся на две команды и каждая команда должна за определенное время (3-4 минуты) написать как можно больше слов, которые начинаются на эту букву. Побеждает та команда, у которой слов больше.

19. Игра «Жадина»

Перед участниками нужно разложить много различных предметов. Это может быть одежда, посуда, канцтовары, игрушки. Задача игроков взять максимальное количество вещей, используя руки, голову, ноги, колени и т. д. Побеждает тот, кто больше всего соберет и удержит, не роняя, предметов.

20. Игра «Собери пугало»

Дети делятся на две команды. Перед каждой раскладываем набор одежды (шапки, рубашки, брюки, шарфы, полотенца). В каждой команде выбирается игрок, которого нужно нарядить, как пугало. Побеждает та команда, у которой пугало интереснее.

На праздник были приглашены дети - разных интересов и незнакомые между собой - в возрасте 10-12 лет. Сейчас в этом возрасте если дети - то уже взрослые, если подростки - то еще совсем юные. Передо мной встала задача найти такой сценарий праздника, чтобы было интересно и первой, и второй категории детей. Чтобы праздник запомнился надолго, в первую очередь моей дочери и, конечно, ее друзьям. Используя материалы занимательного досуга детей и сценариев детских утренников, я решила обобщить их и придумать свой. Сценарий очень прост, в предварительной подготовке не затрачивается много времени, особых материальных затрат не требует. Ведущими на этом мероприятии были я - (мама) и моя дочь Анжелика.

Подготовка к празднику

  1. Обязательно нужно украсить комнату. Это могут быть воздушные шары, новогодняя елочная гирлянда (электрическая), на стене большими цифрами обозначьте "10" (можно из фольги или елочного "дождика-ежика")
  2. Картонные карточки с именами гостей.
  3. Жетончики. Они могут быть из цветной бумаги или картона. Вручаются игрокам за правильные ответы.
  4. Призы, например школьно-письменные принадлежности, которые будут вручаться в конце вечера при подсчете количества жетонов.
  5. Карточки с буквами для конкурса "Проделки домового".
  6. Для шуточной лотереи: свеча, календарь, фломастер, шоколад, крем, платочек, расческа, кружка (или пакетик заварки чая).
  7. Открытка с текстом поздравлений для "Шуточного поздравления" и маленькие листочки с наречиями: смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо.
  8. Для "Автопортрета" приготовьте листы бумаги и простые карандаши по количеству участников.
  9. Приготовить задания-записки для игры в "фанты".
  • не начинайте праздник со сложных конкурсов, для начала возьмите самые простые;
  • отрепетируйте каждый номер (игру, розыгрыш, фокусы);
  • отнеситесь к роли ведущего очень серьезно: связывайте номера между собою какими-нибудь рассказиками, прибаутками;
  • если не надеетесь на свою память, лучше иметь под рукой распечатку вашего праздника (от слов ведущего до заданий-вопросов).

Сценарий праздника

Ведущий - мама:

"У каждого человека есть в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - День рождения. Сегодня День рождения Анжелики. Сегодня ей исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже "взрослое", впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!"

Все гости поздравляют именинницу, знакомятся друг с другом и усаживаются за стол. Чтобы не было путаницы за столом, мы с дочерью приготовили карточки с именами приглашенных детей, карточки поставили на стол. На развороте каждой карточки поясняли, что обозначает имя, и написали шуточный стишок с ним. Например:

Надежда: "надежда" - русское имя.
Свети всегда зарею нежной
Над миром, умница Надежда!
Гаяне: "земная" - древнегреческое имя.
Ты как звезда в ночном окне,
О незнакомка Гаяне!
Виктория: "победа" - латинское имя.
У Вики к одежде свой собственный подход,
Так как Вика законодательница мод.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущий опять берет слово.

Ведущий - мама:

"Обращаю ваше внимание на содержание надписи в середине карточек. Давайте прочитаем поочередно". Каждый из гостей читает о себе шуточные стишки и обозначение имени. Таким образом, если дети встречаются в первый раз друг с другом, еще одна возможность запомнить имена.

Ведущий - Анжелика:

"А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник (это мама или младшая сестра) вручает жетон. В конце нашего вечера будут подсчитаны очки и в соответствии с их количеством будут вручены призы. Итак, конкурс загадок.

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Чтобы легче ответить, я загадки разделила на группы: о природе, о человеке, о доме и домашней утвари.

О природе:

  1. Живет в лесу, ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. (Филин)
  2. Кругом вода, а с питьем беда. (Море)
  3. Не огонь, а жжется. (Крапива)
  4. Летит - носик долгий, голос тонкий, кто его убьет, тот человеческую кровь прольет. (Комар)
  5. Голубой платок, красный колобок по платку катается, людям улыбается. (Небо и солнце)

О человеке:

  1. Пять братьев годами равные, ростом разные. (Пальцы)
  2. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)
  3. Два Егорки живут возле горки, живут дружно, а друг на друга не глядят. (Глаза)
  4. Что на свете всего дороже? (Здоровье)

О доме, домашней утвари:

  1. Стучит, вертится, ходит весь век, а не человек. (Часы)
  2. Маленькая собачка свернувшись лежит, не лает, не кусает, и в дом не пускает. (Замок)
  3. В доме висит, языка нет, а правду скажет. (Зеркало)
За правильный первый ответ вручается жетон.

Ведущий - Анжелика:

"Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова".

Далее конкурс "проделки домового" . Раздаются карточки, каждому по одному набору-слову. Нужно разложить карточки с буквами так, чтобы получилось слово:
инок - кино, кеви - веки, мази - зима, риаг - игра, кера - река, ролё - орёл и так далее. Тем, кто правильно и быстро собрал слова, вручаются жетоны.

Ведущий - мама:

"Вы уже, наверное, устали от умственной работы. Давайте разыграем шуточную лотерею . В одной коробке лежат и призы, и свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас подходит, берет записочку, читает, какой приз ему достался, и берет его сам.

  1. Придется жить, учебою горя,
    Не забывать про дни календаря. (приз - календарь)
  2. Понятно вам, в чем смысл подарка?
    Жизнь будет радостной и яркой. (приз - фломастеры)
  3. А вам не будет горько - будет сладко,
    Поскольку вам досталась шоколадка. (приз - шоколадка)
  4. А вас любовь большая ждет
    И поцелуи круглый год. (приз - платочек)
  5. Ходить с прической будете красивой,
    Пленяя всех густой, пушистой гривой. (приз - расческа)
  6. Пока учитель с вас "снимает стружку",
    Спокойно заварите чаю кружку. (приз - кружка или пакетик заварки)
  7. Тому, кто получает свечку эту,
    Придется путешествовать по свету. (приз - свеча)
  8. Хоть этот крем и несъедобный,
    Но запах просто бесподобный. (приз - крем)


Ведущий - Анжелика:

"Я хочу показать вам несколько забавных и веселых фокусов. Фокус "я - ясновидящая" . Я научилась читать мысли. Предлагаю вам написать задуманное на листках бумаги (например: выпить стакан сока, посмотреть на потолок и т.д.), заклеить эти листки в конверт и передать мне".

Для непосвященных дальнейшее выглядит так. Фокусник берет конверт, кладет его на стол, накрывает ладонью и говорит: "Меня просят выглянуть в окно. Была такая просьба?" Фокусник в это время вскрывает конверт и читает не вслух содержание записки. Кто-то отвечает: "Да". Сеанс продолжается. Фокусник берет следующий конверт, и т. д. В чем же секрет? Фокусник в начале сеанса просит присоединиться к розыгрышу свою сестру (маму, бабушку), предварительно условившись с ней о содержании записки в конверте, а также необходимо, чтобы она как-то пометила конверт (например загнула уголочек). Этот конверт фокусник будет брать последним. А взяв любой конверт, он "читает мысли" не из того конверта, что в руках, а из договоренной условленной фразы, написанной сестрой (мамой, бабушкой). Когда фокусник вроде бы сверяет написанное с тем, что он "прочитал", он на самом деле запоминает содержание записки, чтобы "прочитать" ее во время угадывания над следующим конвертом.

Ведущий - Анжелика:

"Теперь я вам хочу показать небольшой розыгрыш "не меньше трех раз" . Кто желает принять участие? Вот тебе полоска бумаги. Спорим, что тебе не разорвать ее с трех раз?"

Участник отвечает, что справится с таким пустяком и сейчас покажет, как это делается. Он действительно разрывает полоску. Ведущий удивленно поднимает брови и произносит: "Но я же говорила - с трех..."

Ведущий - Анжелика:

"Следующий конкурс - игра "верю - не верю" . Я задаю вопрос, вы отвечаете "да" или "нет". Верите ли вы, что:

  1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)
  2. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
  3. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
  4. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, не умеют летать)
  5. Если рыбу камбалу положить на шахматную доску, то она станет клетчатой? (Да)
  6. Шариковая ручка применялась только военными летчиками? (Да)
  7. Летучие мыши могут применять радиосигналы? (Нет)
  8. Пауки питаются собственной паутиной? (Да)
  9. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, которые имеют привычку грызть что попало? (Да)
  10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
  11. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
  12. Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
  13. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Ведущий - мама:

"Предлагаю вам поиграть в игру "фанты" . Детям передается шляпа, в которой лежат записки-фанты (например - рассказать анекдот, станцевать восточный танец живота, спеть песню "Пусть бегут неуклюже..." и т. д.)


Ведущий - Анжелика:

А теперь конкурс "вопросы на сообразительность"

  1. Какой месяц короче всех? (май - 3 буквы)
  2. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  4. Какой рукой по этикету нужно размешивать чай? (чай лучше ложкой)
  5. На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое)
  6. Из какой посуды нельзя ничего есть? (из пустой)
  7. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? (Париж, на Сене)
  8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  9. Какой ключ в карман не положишь? (скрипичный)
  10. Какое государство можно носить на голове? (панама)
  11. За чем мы едим? (за столом)
  12. Каких камней не найдешь в море? (сухих)
  13. Какое слово принадлежит тебе, а произносится чаще другими? (имя)

За первые правильные ответы вручаются жетоны.

Ведущий - мама:

"Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику. Давайте его поздравим. Итак, "шуточное поздравление" . Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:

Дорогая Именинница! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставала утром.....................,
Умывалась.........................,
Делала зарядку......................,
Завтракала..........................,
Шла в школу........................,
Отвечала на уроке...............,
На перемене вела себя...................,
Домашнее задание готовила............,
И еще училась только хорошо.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. Именинница благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты , причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получилось очень интересно и смешно.

Затем подсчитывается количество жетонов и вручаются призы.

Праздник всем понравился: и моей дочери, и ее гостям. Разговоры об интересном празднике не умолкали еще несколько дней.

Елена и Анжелика.

Обсуждение

Взяла этот сценарий для проведения Дня Рождения дочери. Понравился. Очень. Классный. Продуманный. Дети были рады. Было весело и интересно. Праздник получился на славу!!! Спасибо

19.12.2018 18:32:58, ЛюдмилкаД

Спасибо за сценарий. Скачала, распечатала: все готовое. Провела День рождения. Дети в восторге. Море позитива, радости и счастья у детей. Весело и задорно. Дочь сказала: "Лучшего Дня рождения у меня не было!". Спасибо автору за огромную работу по созданию сценария, подборке игр и загадок, детальному описанию конкурсов, советам по проведению праздиника

24.04.2017 00:06:52, Элла М 30.11.2016 21:49:53, Рамила

Хороший сценарий. Классно! Забавный, интересный, веселый. Устрою своей дочери праздник. Спасибо.

Замечательный сценарий. Спасибо за советы и подсказки в проведении праздника и отдельное спасибо за сценарий праздника! Провела день рождение сыну. Всем понравилось. Весело, оригинально,интересно. Ребятня была в восторге.

Супер класно! Я тож так хочу праздновать свой праздник

22.09.2010 13:54:19, НАСТЮХА

Сценарий очень веселый, задорный, неповторимый, интересный. Было очень классное день рождения у моего ребенка. Спасибо

28.07.2010 12:04:21, АННУШКА

Огромное спасибо за такой замечательный сценарий! Много искала что-нибудь подобное на свой рождения, и всё нашла в вашем сценарии!Еще раз большое спасибо!

19.05.2009 11:06:55, Кэти

у дочери скоро 10 лет и этот сценарий как раз кстати. Очень даже хороший. Просто супер

26.11.2008 23:31:27, ольга

Мне понравилось

20.10.2008 12:47:40, Ларсен

Перелистала весь Интернет и ничего подобного не нашла. Этот Сценарий самый лучший!!!Мне через три дня 10 лет.Спасибо.

22.08.2008 11:06:37, Иванна

Просто изумительно! Праздник был классный! Девченки были довольны!
5++++

23.07.2008 13:22:35, Александра

я ищу не похожие идеи проведения праздника для своих юбиляров Юли и Дениса. Мы с мужем разработали свой проект. Ваши коментарии возьму на заметку.Мой проект для 30 детей однокласников и их друзей с родителями.Д/р пройдёт на поляне по теме "Египет",взяли за идею "Мифы др Греции"

02.07.2008 20:47:08, Жанна

Комментировать статью "Первый юбилей. 10 лет "

День рождения в боулинге. Друзья, одноклассники. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный Там день рождения выпадает насубботу, так что будний день не получится. Но я хочу днем, не вечером. Правда, у одной из подруг суббота...

Обсуждение

мы отмечали 9 человек 2 дорожки на 2 часа, еду заказывали там же, напитки и пица, дети сидели сами.

На 6 человек заказывай 1 дорожку на 2 часа. На 12 - 2 дорожки. В принципе на 1 дорожку пускают до 8 человек. Подхождений позже лучше постараться избежать, в начале игры боулинговый мальчик вносит в компьютер имена игроков и эти имена остаются неизменными на всю игру, добавить уже никого нельзя. Игра предполагает специальную сменную обувь, которую обычно выдают бесплатно. Но одноразовые носки бывают платные, рублей по 10. Если размер совсем детский, то такой обуви в боулинге может не быть, тогда обязательно надо свои кроссовки. Этот момент уточни.
Обучение там особо не требуется, максимум можно попросить тех детей, кто уже играл, рассказать правила тем, кто еще не играл. Ну и самим прочитать их где-нибудь в инете, если твой деть не в теме. Реально там компьютер все считает и сообщает, чей ход и сколько очков. Но лучше все же понимать, что такое страйк:) Можно еще попросить боулинговых мальчиков показать, как правильно держать шарик.
Имеет смысл сразу договориться с детьми, что проводим нечто типа турнира. Первая игра разминочная, вторая - настоящая, с призами. Призы заготовить. 6 человек на дорожке будут играть одну игру минут 40-50. Две игры - как раз будет нормально. На три - у детей, особенно младших, может просто сил не хватить. Мы недавно отмечали натахино 15-летие в боулинге. На 3ю игру сил хватило только у самой именинницы, те кто не занимаются в спортшколе - заметно устали к концу 2й.
Шары имеют разный вес, который обозначен числом. Детям нужны будут шары примерно от 7 до 11, тяжелее им не надо, а легче 7 я не видела:) Так что перед началом игры имеет смысл пошукать по запасам шаров и перетащить на свою дорожку легкие.
Вопрос с едой решается заказом пиццы, которая обычно есть в любом боулинге. Я ни разу не бросала днерожденных детей в боулинге на произвол судьбы, так что и еду заказывала сама, и на месте определяла, чего добавить, и оплачивала по факту. Пока дети были маленькие, торт со свечками приносила с собой, предварительно договорившись об этом с боулингом. Можно наверное и заранее всё заказать и оплатить.
Сам боулинг оплачивается по времени. Уточни, заказаны ли ваши дорожки после вас, или можно будет задержаться, если дети не успеют доиграть-доесть. Обычно при бронировании сотрудники это учитывают, но если дорожек мало и вечер выходного - возможна череда заказов. Школьникам в будние дни как правило скидки.

Многие здесь для детей или просто так пишут записочки для поиска подарков. Давайте текстовками поделимся, а((? Мне вот нужно для 4х человек по две записки придумать Хотела загадки, но фантазии не хватает Потом хотела стихами...

Как организовать детский День рождения в квартире. Что приготовить, чем занять детей. Очень полезная статья! Дети все знакомы друг другу по саду. Все детские др где мы бывали проходили по сценарию: по приходу подарки сваливаются в кучу; сначала игры, потом заносят...

Обсуждение

Спокойно! %) Гляньте здесь, на сайте,"сценарии праздника" поиском. будет море статей.

Нарисуйте им кроссоворд по какой-нибудь интересной теме. Пусть угадывают.
Фанты - вытаскивают, выполняют (три раза на левой ноге прыгнуть, прыгать вокруг стола, спеть песню Черепахи и Львенка, перечислить всех сказочных мышей (Джерри, Рататуй (крыса), крыска Лариска, в Репке мышка, в курочке Рябе, Мышонок и карандаш Сутеева),

далее в 8 лет уже можно играть в "Чепуху". Берем лист бумаги и каждая пишет ответ на вопрос ведущего. Вопросы - Кто? (все пишут что хотят - кошка, Таня, учительница, заяц), когда? (утром, после дождя, во вторник), где?, что делал?, кто пришел? что сказал? чем дело кончилось?. После каждого вопроса бумажка передается соседу. Потом ведущий артистично и весело зачитывает получившиеся истории. Обычно бывает смешно. Мой сын ее обожает.

МИни супервыигрышная лотерея. Просто кучка мелких подарков (брелки, наклейки, резинки, конфеты) в темном мешке. Каждый вытаскивает себе подарочек. Просто атк.

Можно традиционное - кто быстрее смотает веревочку на карандаш. К карандашу привязывается две веревочки и даются оппонентам в руки.

Красиво смотрится поздравление со свечкой. Каждому гостю дают свечку. Он/она говорит пожелание имениннице, вручает подарок и передает свечку дальше. Об этой церемонии вручения и поздравления лучше предупредить заранее, чтоб не вручали раньше времени. :)

Игра на внимание. берете с собой яркую и реалистичную картинку, показываете ее 10 секунд. Потом вопросы по картинке.

Можно узнавать животных, которые приколоты к спине игрока. Он их не видит и должен задавать вопросы, на которые остальные отвечают "Да, нет". Остальные-то видят, какое животное у него сзади.

У вас книжки какие-нибудь дома есть на тему организации праздников или как занять детей? Или посмотрите какие-нибудь конкурсы здесь или на Солнышке. Например, всем известная "чепуха" : на листочках пишутся ответы на вопросы: кто, с кем? что делали? где? что из этого получилось. Помните такую игру или надо подробностей? Еще мои играли в каую-то аналогичную (на листчках) про животных, не помню уже. Вобщем, вспоминайте, полно игр сидячих и очень смешных. Я уже не помню - сама не люблю, а дети лучше меня справляются.

Сценарий Дня Рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

Сценарий дня рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

22 у нас задуман Детский Праздник по поводу д/р дочки. Она ждет его уже месяца 2, сама список гостей составляла, последние недели уже дни считает, пытается вытянуть из меня подробности сценария. А получилось, что из 8 гостей по тем или иным причинам прийти могут только трое.

Сценарий день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с Сценарий день рождения. Подскажите, где найти несколько сценариев для дня рождения. Ребенку будет 3 года.


Еще одна отличная идея няни - мыльные пузыри - к ним возвращались несколько раз в течение праздника - и дети и мамы, все с удовольствием и пускали и ловили.

У нас было несколько игр, я сейчас не помню к ним стишки - то медведь всех ловил, то зайчики от кого-то прятались, для них были сделаны специальные маски, но к сожалению маска медведя была только одна, и уговорить именинника отдать ее кому-нибудь было не возможно.

Вообще мы все вместе недели две готовились к празднику - делали маски, разучивали игры, делали украшательные гирлянды...

Что касается еды - у нас дело было летом, поэтому стол был практически фруктовый, да и то никто ничего не ел, только пили соки или водичку. Ну и по кусочку именинного торта со свечками попробовали. Кстати торт естественно тоже обыгрывали, пели каравай.
Если будет нужно, я могу дома посмотреть стишки и условия для игр.

Сценарий для д/р... Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения.

Детский день рождения - игры и конкурсы для детей 5-6 лет с воздушными шариками, фруктами и кубиками. Всегда было много сценариев и идей, веселые детские день рождения проходили на Ура! А сейчас в тупике, может потому-что дети будут разновозрастные.

Любой праздник для детей – это не только подарки, поздравления, сюрпризы и сладкий стол. Многие дети ценят праздники за царящую на них атмосферу веселья. Для того чтобы общее настроение не переросло в хаос и каждый из присутствующих детей смог принять в нем непосредственное участие, в программах празднования всегда предусматриваются конкурсы. Какие конкурсы интересны детям в возрасте 10-ти лет и когда их следует проводить, мы расскажем далее.

Какие конкурсы интересны детям 10-ти лет?

Дети в возрасте 10-ти лет подвижные и конкурсы им интересны такие, чтобы была возможность выплеснуть свою энергию и продемонстрировать остальным детям свою ловкость и сообразительность. Также в этом возрасте дети уже активно начинают интересоваться противоположным полом, а потому совместные игры им не менее интересны. Однако подбирать конкурсы с вторжением в личное пространство мальчиков и девочек следует лишь в компаниях, где дети уже очень хорошо знают друг друга и хорошо общаются. В противном случае, некоторые дети могут чувствовать себя неудобно.

Если это день рождения или просто предусматривается застолье, обязательно нужно чередовать спокойные и подвижные конкурсы. Перерыв между подвижными соревнованиями должен составлять порядка 20 минут.

Конкурсы для дня рождения: 10 лет

В день рождения часть внимания гости должны уделить и самому виновнику торжества. Сделать это можно при помощи конкурсов.

«Одень именинницу»

Если именинник – это девочка 10-ти лет, для нее такой конкурс будет кстати.

Реквизиты:

Фломастеры и фотокарточки с изображением именинницы в наряде, похожем на костюмы гимнасток, но без декоративных деталей.

Ход конкурса:

Всем гостям раздаются фотокарточки именинницы и им нужно при помощи фломастеров «одеть» ее в красивый костюм. Победит тот, чей наряд больше всех понравится самой имениннице.

«Суперагент на задании»

Для мальчиков 10-ти лет можно провести не менее увлекательный конкурс, особенно, если это тематический вечер и мальчишки играют в пиратов или агентов.

Реквизиты:

Ворох старых вещей

Ход конкурса:

Ребятам объясняется, что их главный агент (именинник) для выполнения задания должен перевоплотиться в бабушку. Детям подобные переодевания нравятся и смех, веселье будут обеспечены. Кроме этого, можно вовлечь в конкурс и остальных детей, например, раздав им карточки с другими образами. Чем необычнее будут герои, в которых им предстоит перевоплотиться, тем больше интереса будет вызывать игра у детей.

Детские конкурсы для больших компаний детей 10-ти лет

В больших компаниях конкурсы следует проводить подвижные с возможными мелкими призами, в виде сувениров. Хороши будут соревнования, в которых детям предстоит выполнить командное задание. При помощи таких конкурсов опытные педагоги даже могут способствовать разрешению конфликтов внутри детского коллектива.

«Веселая статуя»

В этом конкурсе дети могут не только проявить свои творческие способности и умение руководить другими, но и от души посмеяться.

Ход конкурса:

Для проведения конкурса необходимо два помещения. В первом будет происходить сам конкурс, а участники из другого помещения будут вызываться по очереди.

Двум первым игрокам предлагается составить из своих же тел статую любви или веселья. После этого приглашается третий игрок. Именно ему и предстоит на короткое время стать ведущим, составив статую так, как ее видит он. После этого третий игрок занимает место первого в статуе. Далее, в помещение приглашается четвертый игрок, которому предстоит после всех манипуляций занять место второго и так до тех пор, пока в игру не сыграют все дети.

«Воздушный бой»

Реквизиты:

Большое помещение, мел, 10-20 воздушных шаров.

Ход конкурса:

Помещение мелом «делится» напополам. Детям предлагается разделиться на две команды, каждой из которых дается одинаковое количество шаров. Задание состоит в том, чтобы перекинуть на поле противника все свои шары, при этом шары от противников они также должны отправлять обратно на их поле.

Игра начинается по звуковому и сигналу и после повторного его звучания, спустя несколько минут, дети должны остановиться. Победителем становится та команда, на чьем поле оказалось меньше всего воздушных шаров.

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.









Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Вот и наступает первый большой юбилей вашего ребенка: ему исполняется 10 лет. Каждому родителю хочется сделать этот праздник незабываемым. Если у вас нет возможности выехать куда-то на природу, игры на день рождения ребенка 10 лет можно проводить и дома, в закрытом помещении. Только нужно заранее позаботиться о том, чтобы в нем не было мебели с острыми углами, а также хрупких и легко бьющихся предметов.

Как подготовить и провести день рождения ребенка 10 лет

Прежде всего, вам нужно будет найти помещение, в котором вы будете отмечать этот праздник. Если у вас дома нет достаточно просторной комнаты, то имеет смысл рассмотреть возможность аренды помещения в ближайшем детском кафе или в игровом клубе. Кроме того, в таких заведениях, как правило, имеются в штате профессиональные аниматоры, которым можно поручить организацию игр и конкурсов для детей. Но в любом случае, где бы вы ни решили организовать празднование дня рождения, вам нужно будет соответствующим образом украсить это помещение. Для этого используют воздушные шары, разноцветные бумажные гирлянды, праздничные плакаты, которые можно изготовить собственноручно. Также для проведения игр на день рождения ребенка 10 лет вам наверняка понадобится какой-то инвентарь, а значит, нужно заранее подумать о том, какие именно это будут игры и конкурсы и запастись всем необходимым. Подготовка празднования может занять от нескольких часов до нескольких дней, поэтому не стоит откладывать все на последний момент.


Впрочем, не лишне будет поинтересоваться и у самого ребенка, каким именно он видит свой день рождения 10 лет. Иначе все ваши усилия пропадут впустую и радости имениннику они не доставят. Ведь в этом возрасте у детей уже имеется собственный характер и свои собственные желания и предпочтения, с которыми необходимо считаться. Особенно – в день рождения. Сюрпризы здесь могут оказаться не к месту.

Активные игры на день рождения ребенка 10 лет

  • Разделите детей на две команды. Игроки каждой команды получают по воздушному шарику, желательно, одинакового цвета для каждой команды. Например, у одной – красные, а у другой – синие. Кроме того, им понадобятся булавки или дротики для дартса, поскольку в задачу игроков входит в течение определенного времени, например, пока играет музыка, лопнуть как можно больше шариков у противника. Выигрывает та команда, у которой остается большее количество целых воздушных шариков.
  • Выдайте каждому ребенку по коробке обычных канцелярских скрепок. Включается музыка, и дети начинают быстро составлять цепочку из тех скрепок, которые у них имеются. Затем музыка выключается, и игроки останавливаются. Выигрывает тот, у которого цепочка окажется самой длинной.
  • Все дети, взявшись за руки, образуют круг, внутри которого находится один из игроков. Это – мышка. Игрок, которому выпала роль кошки, находится вне круга. Ему нужно каким-то образом поймать мышку, а значит – попасть в круг. Для этого кошка может делать все, что угодно – пытаться разорвать сцепленные руки, перелезть через них или наоборот – подлезть под ними. В задачу остальных игроков входит всеми силами помешать этому и защитить мышку. Если же кошка все-таки попала в круг, дети должны быстро расцепить руки и выпустить мышку наружу. Одновременно им нужно быстро сцепить руки снова для того чтобы не выпустить кошку наружу. Получается очень забавная куча мала, которая продолжается до тех пор, пока кошка все же не сумеет добраться до мышки. После этого можно выбрать новых кошку и мышку и продолжить игру.
  • Разделите детей на две команды. Каждая команда должна придумать какое-то слово, а затем выбрать у себя одного участника. Он должен будет не произнеся ни звука, при помощи мимики и жестов объяснить противоположной команде, какое именно слово было задумано. После того, как одна команда отгадает слово правильно, наступает очередь игрока второй команды.
  • Все игроки становятся в круг. Ведущий находится посередине. Он предлагает игрокам выполнить какое-то действие, например – поднять руки. Но хитрость заключается в том, что по правилам игры это действие нужно выполнить с точностью до наоборот. Иными словами, в данном случае – руки нужно опустить. Тот игрок, который ошибается – выбывает из круга. Побеждает, как всегда, самый внимательный.

Спокойные логические игры на день рождения ребенка 10 лет

Не забывайте о том, что хотя дети очень любят веселиться. Они быстро устают, а поэтому веселые подвижные игры нужно чередовать со спокойными, в которых игрокам предлагается посоревноваться в своей эрудиции и смекалке. Вот несколько подобных игр, в которые можно поиграть на день рождения ребенку 10 лет.

  • Предложите детям ответить на несколько каверзных вопросов.

1. Какая нота находится в супе? (Соль)

2. Можно ли принести воды в решете? (Можно, если ее заморозить)

3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

4. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

5. Как называется равносторонний прямоугольник? (Квадрат)

6. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

7. Как называется пакет из бумаги? (Конверт)

8. По чему дети в деревне любят ходить босиком? (По земле)

9. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 10 лет? (Пойдёт одиннадцатый)

10. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

11. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)

12. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки?(Те, которые сломались).

  • Посадите детей друг за другом, так, чтобы позади сидящий видел перед собой только спину сидящего впереди игрока. Выдайте каждому листочек бумаги и ручку. Игрок, который сидит позади всех, быстро рисует на своем листочке бумаги какой-то значок, а затем, указательным пальцем изображает его копию на спине впереди сидящего игрока. Тот должен нарисовать на своем листе бумаги то, что он почувствовал и нарисовать такую же фигуру на спине игрока, который сидит впереди него. Так игра продолжается до того игрока, который находится впереди всей цепочки. Он тоже рисует свою фигурку, а затем сравниваются первый и последний листок бумаги.
  • Разделите детей на две команды. Выдайте каждой команде по листочку бумаги. Она должна задумать какое-то слово из пяти букв. Но на листочке написать только средние три буквы из этого слова. Например – вот так: -тва-. Затем этот листочек передается команде-сопернице, игроки которой должны дописать справа и слева от этих букв по одной букве, так, чтобы получилось целое слово. В данном случае, это может быть слово «отвар». Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
  • Для следующей игры вам опять понадобится две команды. И опять нужно будет выдать каждой по листочку бумаги и карандашу. Ведущий называет какое-то слово, команды записывают его на бумаге. Затем, по сигналу ведущего они начинают писать цепочку слов таким образом, чтобы каждое новое слово начиналось с последней буквы предыдущего. Выигрывает та команда, которая за определенное время, например, за три минуты, сумеет написать больше слов.