День рождения в стиле русалочка ариэль. День рождения девочки в стиле русалочки
Ну... как обычно, не прошло и года, как я пишу о праздновании Оксаниного ДР, которое было 21 августа 2010 г:)) (в Москве отмечали где-то в начале сентября)
Я долго размышляла над темой праздника. Наконец, решила придумать что-нибудь про подводное царство, так как весь прошлый год Оксана фанатела от диснеевской русалочки, и кукла соответствующая у нас имелась.
Конкурсы мы придумали вместе с Олегом. Получился вот такой праздник:
День рождения с Русалочкой Ариэль.
Встреча: Раскрашиваем картинки с русалками, рыбками и кораблями.
То есть как только гости приходили, я их сажала за детский столик раскрашивать морские картинки (скачала из инета и распечатала (и имеющиеся дома подходящие раскраски поксерила) раскраски с русалками для девочек и кораблями и морскими жителями для мальчиков). Пришли правда в итоге всего две Оксанины подружки Варя (4 года) и Даша (5 лет), так что мальчик у нас был один - Стас.
Как только все гости собрались и докрасили свои каринки, я взяла куклу Ариэль в руки и начала "представление".
Ариэль: Здравствуйте, ребята! Я – русалочка Ариэль – Оксанина подружка. Я узнала, что Оксана отмечает сегодня свой день рождения, и в честь этого праздника решила поиграть с вами и рассказать вам о своём подводном мире.
1) Раздать парики.
Ариэль: У всех русалочек длинные волосы. Поэтому я подготовила всем девочкам русалочьи причёски, чтобы они могли почувствовать себя настоящими маленькими русалочками.
"Русалочьи волосы" я сделала из гофрированной бумаги разных оттенков зелёного и синего цвета. Прикрепляла к головам заколкой-крабом эдакий длинный хвост. У Стаса парик был покороче.
2) Платье из пакета.
Ариэль: Все вы, наверное, зхнаете мою историю. И знаете, что я в конце получила ножки и смогла ходить по земеле ножками и плавать в море с хвостом, когда захочу. Но если я выхожу из моря на сушу, моё платье из ткани мокрое, и ходить в нём мне не удобно. Мальчики, сшейте, пожалуйста, мне платье из целлофановых пакетов, чтобы я могла ходить в нем и в море, и на земле. А девочки шьют платье (юбку) для себя. (Шьют степлерами).
Этот конкурс я так и не сделала.
3) Делаем короны.
Ариэль: Ну, вот! Теперь у всех есть морской наряд! Но на праздник все русалочки одевают не только платье, но и праздничную корону. Давайте сделаем себе праздничные короныю.
Из цветной бумаги для принтера вырезали короны: девочкам синие, Стасу золотую и побольше. Из блестящей цветной бумаги вырезала заранее различные элементы декора. Раздала всем по короне и кучке элементов декора (можно купить подходящие блестящие наклейки). Дети сами украшали свои короны. Потом эти короны замыкались в кольцо по размеру головы ребёнка степлером. Надо было ещё и волосы-парики к эти коронам пристеплить, но до этого я только потом догадалась.
Вот такой длины "русалочьи волосы"
Всё, что было связано с "гримированием" под русалок детям очень понравилось. Стас охотно выступал в роли Царя Тритона:) Они охотно фотографировались и вообще очень веселились:)
4) Поём с Ариэль.
Ариэль: Я очень люблю петь! Давайте споём все вместе праздничную песенку для Оксаны.
Попеть с Ариэль «Пусть бегут неуклюже». Лучше петь с фанерой.
5) Каравай.
Ариэль: Здорово спели! А теперь давайте поиграем в Каравай!
Поиграть в каравай. Прошло "на ура" несколько раз!
6)Конкурс "Рыбка".
Ариэль: И поёте, и хоровод водите вы замечательно! А теперь давайте проверим, какие вы ловкие.
Стандартный конкурс, когда надо приклеить на картинку недостающий элемент (обычно это нос Буратино или снеговика). У нас надо было приклеить нарисованной на мольберте рыбке хвост и плавники (к ним был приделан пластилин) с завязанными глазами. Детям конкурс понравился.
7)"Поиск жемчуга".
Ариэль: Все вы, наверно, знаете, что морские глубины скрывают множество сокровищ. Какие морские сокровища вы знаете? (пиратские клады, кораллы, жемчуг) Вот! Жемчуг. А вы знаете, откуда берутся жемчужины? Мы с моими сестричками русалочками очень любим искать жемчужины, и делаем себе из них красивые украшения. А вы хотите поискать жемчужины? Давайте поищем!
Поиск жемчуга.
Уменя со времён рукодельного кружка осталось много разноцветных пластиковых бусин "под жемчуг" разного размера (до 1,5 см диаметром!). Я вырезала из белой офисной бумаги ракушки (книжечкой, размер примерно с детскую ладошку) - довольно много, нарисовала на них фломастером "деления", положила в них (не во все) жемчужины и заклеила с помощью двустороннего скотча так, чтобы не было видно, где есть жемчужина, а где нет.
Перед проведением конкурса я разбросала эти ракушки по комнате, и по сигналу дети их собирали в пакетики.
Потом сами расковыривали и радовались найденным сокровищам:) Как ни странно, получилось почти по ровну, так что все были счастливы. Жемчужины забрали домой естественно:)
8) "Морские загадки"
Ариэль: Так. С раковинами жемчужницами вы познакомились. А теперь проверим, знаете ли вы других морских обитателей. Загадки морские (в конце поста).
9) "Морская ромашка"
Ариэль: Когда у нас в морском дворце праздник, вырастает праздничная морская ромашка. Давайте проверим, выросли ли она? Если выполнить все задания ромашки, появится приз (у нас были киндеры).
Ромашку я сделала так: взяла небольшое ведро, на дно положила мешочек с киндерами, сверху закрыла, воткнула ромашку (ножка - проволка, серединка и лепестки из разноцветной цветной бумаги, на лепестках снизу написаны задания). Все (включая присутствующих взрослых) отрывали лепесток, читали задание и его выполняли. Фотки к сожалению нет:((что лишний раз доказывает, что реквизит надо фоткать до праздника:))
Задания для фантов:
1. Станцуй под танец маленьких утят.
2. Отгадай загадку:
Он в лесу у нас живет, лечит весь лесной народ, всем на помощь он спешит - добрый... (доктор Айболит)
3. Отгадай загадку:
Он трубит, как паровоз, между глаз имеет хвост. Серый и огромный он. Догадались? Это... (слон)
4. Отгадай загадку:
Мочит поле, лес и луг, город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь. Ты же знаешь - это... (дождь)
5. Представь, что ты волна, как ты это покажешь?
6. Расскажи какое-нибудь стихотворение.
7. Спой какую-нибудь песенку.
8. Спой какую-нибудь песенку.
9. Расскажи какое-нибудь стихотворение.
10. Покажи, как петух будит своих цыплят и курочек.
11. Покажи, как идет по лесу косолапый медведь.
12. Отгадай загадку:
Золотым играет глянцем из воды торчащий панцирь. Это что за зверь иль птаха? Без сомнений, ... (черепаха)
13. Станцуй, а остальные повторяют.
10)Игра "Шарики-Пузыри"
Ариэль: Я очень люблю воздушные пузырьки. Знаете, когда под водой выдыхаешь, вверх поднимаются весёлые пузырьки воздуха. А какие ещё пузыри с воздухом вы знаете?... (дети отгадывают воздушный шарик). А давайте поиграем в воздушные шарики?
Игра “Веселый шарик”.
Надуваем быстро шарик
(дети расходятся, образуя круг),
Он становится большой
(во-от какой!).
Вдруг шар лопнул - ссссссссс
(сужаем круг к центру),
Воздух вышел,
Стал он тонкий и худой....
Детям очень понравилось, играли несколько раз.
Ариэль: Ребята, смотрите! К нам прилетели воздушные шарики! (я приношу в комнату много заранее приготовленных воздушных шариков, в них порванная карта совровищ (по кусочку в каждом шарике). Ой, ребята, смотрите, там что-то внутри! Давайте посмотрим, что это.
Дети лопают шары, находят кусочки карты, собирают её, находят клад (пакет с коробочками мыльных пузырей) в холодильнике.
11) Лабиринт из "водорослей".
Ариэль: У нас в океане растут разные водоросли. Иногда они образуют сложные лабиринты. Мы с подружками любим в них играть. Давайте тоже поиграем!
Играем в "Олимпиаду" с резинкой (помните, игра из нашего детства:)), резинку держат мамы и приговаривают: "Хитро водоросли сплелись, ну, попробуй, проберись!!!" Надо пролезть через "лабиринт" и не задеть резинку.
Играли долго, понравилось всем, даже мамам:))
В конце Ариэль предлагает детям потанцевать с её другом крабом Себастьяном под их любимую песню "Under the Sea" (фанеру я в инете нашла). А дальше просто дискотека.
Потом мы включили детям мультик и накрыли чайный стол. С тортом в этот раз я заморачиваться не стала, просто купила "Панчо" в магазине, так как Оксана его очень любит. Дети пили чай под мульты про Русалочку (диснеевский сериал), а мы с мамами пили чай на кухне. После чая гости разошлись.
Это я писала для себя, но мож кому понадобится:
Подготовить:
Картинки для раскрашивания;
Русалочьи парики зелёные и синие 4 штуки
Пакеты, степлеры (попросить девчонок принести степлеры), ножницы, скобы – шьём себе платья из пакетов.
Запчасти для корон.
Выучить песню «Пусть бегут неуклюже» на гитаре.
На большой бумаге нарисовать рыбку без хвоста и плавников. Отдельно вырезать её плавники и хвост (приклеивать на пластилин)
Сделать ракушки с жемчужинами. Крупные жемчужины – бусины, мелкие – бисер. Некоторые ракушки пустые. Раздать им мешочки для бусин. Или скорлупки от киндеров.
Найти морские загадки
Задания для морской ромашки, 6 киндеров для приза
Карта клада подводного мира, клад – мыльные пузыри 6 штук.
Лабиринт из водорослей – резинка, лучше две.
Найти песню «Андер зе сии»
Музыка для дискотеки
Застолье (крекеры рыбки, торт «Панчо» украшу сама, конфеты-ракушки, мармеладки морские, шарлотка для взрослых)
Загадки про морских обитателей.
Я живу на дне морском
Во дворце из лилий
Вместе с сестрами, отцом,
Рыбами чудными.
У меня красивый хвост
И волшебный голос.
И искрится под водой
Золотистый волос.
У меня желанье есть –
Стать земной девчонкой:
Буду бегать, танцевать
И смеяться звонко!
Ответ: Русалочка
Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Ниоткуда в никуда,
Вся прозрачна как вода.
Ответ: Медуза
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
Ответ: Морская звезда
Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его дружок:
Рыбок друг …
Ответ: Морской конёк
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - …
Ответ: Осьминог
Под водой живет народ,
Ходит задом наперед.
Ответ: Раки
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни!
Ответ: Рыба
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
В рот ей палец не клади,
За борт к ней не упади,
Ведь она в один присест
Жертву любопытства съест.
Ответ: Акула
Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
"Я не остров! я же..."
Ответ: Кит
Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
ШТОРМ.
Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
ЯКОРЬ
Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
ПАРУС
Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
НЕПТУН
UPD:
Теперь еще планирую устроить праздник индейцев и праздник рыцарей для Стаса. Очень вдохновили вот эти книжки.
День рождения для девочки в стиле "Русалочка Ариэль"
Ведущая: Сегодня мы все вместе на плавучем дворце отправимся в русалочью бухту. Многие думаю что русалок не существует, но сегодня мы постараемся убедится в обратном. Ну что отправимся в путь.
Все встают в паровозик и доплывают до зала.
Они входят зал играет музыка заставка из мультфильма.
Ведущая: Вот наша принцесса София и мы все вместе наконец то прибыли в русалочью бухту. Прекрасное место для празднования дня рождения. Ребятаа в русол бухте живут русалки? Я боюсь что это выдумки старых рыбаков. Но я читала книгу, что русалки живут под водой. И они выходят на поверхность только тогда когда их не видят люди.
Включается трагичная музыка. И ведущая говорит:
В: Ребята что произошло на морском дне и они просят нас о помощи. Ну чтобы им помочь кто то должен превратиться в русалку, но это может только пренцеса софия и у нее болжен быть магический амулет. Давай те поможем ей и сделаем все вместе амулет.
Конкурс по собиранию бус.
Собрали бусы одели амулет и произнесли какие то заклинания. Выключаем свет и играет фееричная музыка. И она превращается в русалку.
Появляется Злой:
Злой: Я захватил русалку Уну и ее волшебный гребень будет моим. С помощью его я слову повелевать всем подводным миром.
В: ребята мы же не позволим ему завладеть гребнем и спасем Уну. Он держит ее в клетке в пещере. Давай попробуем освободить ее. Для этого нужен ключ от клетки.
Злой: Я вам не позволю и не отдам ключ пока вы не отгадаете загадки.
Злой: ну ладно справились с заданием. И при этом начинает колдовать (написать колдовство) и ключ исчезает.
В: Начинается шторм (включается музыка шторма) сверху падают воздушные шары. Ребята давай попытаемся успокоить море и для это нам необходимо перекидывать шары за борт с помощью волшебной палочки.
Конкурс шариков через веревочку.
В: Мы справилась с заданием но нам все равно не удалось пока освободить Уну, включается музыка (когда появляется Ариэль) .
Танцевальный конкур.
В: пришло послание от Ариэль в котором сказано что: спасти уну мы можем только все вместе.
В: Мы должны найти жемчужину с заклинанием, которое разрушит клетку где находится Уна. Для этого мы должны перебрать все жемчужины по цветам и при этом на одной из жемчужины найти заклинание.
Находят жемчужину, ребята все вместе произносят заклинание. Ура мы освободили Уну. И теперь мы знаем что русалки существуют и они могут жить рядом вместе с людьми. И в честь Софии прекрасной которая нам это доказала давай устроим бал и объявим ее настоящей принцессой.
Включают музыка принцесса становится в центр и все вокруг нее отдают ей честь. Потом она приглашается на трон ее коронуют и объявляют что она блестяще справилась со своими обязанностями принцессы.
Все дарят подарки и зажигают свечи на торт. И разбивается пиньятта с подарками гостям.
Загадки по морской теме:
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)
Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)
Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.
(Краб)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
(Рыбы)
Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,
То ли рыба, то ль зверек?
Кто это? …
Морской конек.
Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
Драматизация по сказке Г. Х. Андерсена «Русалочка»
Цель: инсценировать сказку «Русалочка».
Создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.
Познакомить с основами актёрского мастерства.
Учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию.
Учить чётко, произносить слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т.д.).
Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение.
Воспитывать интерес к театральной деятельности.
Задачи :
Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,
формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;
продолжать знакомить с театральной терминологией (актёр, режиссёр)
совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;
учить интонацией передавать настроение героя;
воспитывать чувство сопереживания, сочувствия;
На дне моря, где лучи солнца, пройдя сквозь сапфирово-синию толщу воды, превращаются в разноцветные искорки, обитают морские жители.
«Аквариум» муз. Сен Сана.
(Открывается занавес)
Плавают рыбки, извиваются водоросли, раскрываются и закрываются раковинки, быстро перемещается по дну краб.
Танец осьминогов с рыбками.
Рыбки : Дворец у нашего царя коралловый.
Медуза : А крыша из белых и розовых ракушек.
Осьминог : Да, наш морской царь строг. Строг, но справедлив.
Выходит Морской царь
Морской царь : Делу время, потехе час!
Все потрудятся сейчас!
И так, свои места занять
И работу выполнять!
Обращается к водорослям: Вы очистили пруды от испорченной воды?
Обращается к рыбам: Вы построили нору, чтобы туда метать икру?
Рыбы : Построили (уплывают).
Морской царь : Кто тут кружится без дела?
Отдыхать не надоело?
Осьминоги, поскорей
Хватайте этих пескарей!
Осьминоги погнались за рыбами.
Осьминоги: Ночью темень, ночью тишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Жаль, что в море, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь,
Рыбка, рыбка, где ты спишь? (сидишь)
Осьминоги находят рыбок, они поплавали вокруг осьминогов и все уходя.
Появляются медузы.
Медузы : Что за шум на морском дне? Это прекрасные Русалочки дочери Морского царя. Одна другой краше. Все шесть как на подбор.
Рыбки : Веселые. Играют и поют весь день.
Появляются Русалочки. Бегают вокруг царя, играют в салочки. Закружили его.
Морской царь : Ох, закружили вы меня дочери-красавицы. (садится на трон). Дочь моя средняя, тебе сегодня 15 лет.
Средняя Русалочка : Можно мне подняться на поверхность воды?
Старшая Русалочка : Ты проведешь там целый час.
Средняя Русалочка : Ты увидишь людей, корабли, город, солнце, голубое небо.
Младшая русалочка : Мне бабушка рассказывала про людей. У них есть ноги вместо хвоста. Они прекрасны.
Старшая Русалочка : тебе бы встретить прекрасного принца (насмехается).
Средняя Русалочка : Ты бы в него влюбилась (дразнят, бегают вокруг нее).
Младшая Русалочка : догоняет их, обижается (она подбегает к царю, он ее утешает.)
Морской царь: Не шалите, проказницы. Давайте поиграем в мою любимую игру.
Все морские обитатели сходятся.
Игра «Море волнуется» и обитатели моря расходятся.
Все Русалочки, морские обитатели поздравляют Младшую Русалочку с Днем рождения. Она бегает возбужденная, радостная.
Морской царь : Где моя любимая младшая дочка? Поздравляю тебя с днем рождения.
Все : Поздравляем! Поздравляем!
Младшая Русалочка : Когда же я могу подняться к солнечному свету и посмотреть на этот прекрасный мир людей?
Морской царь : Сегодня, мы желаем тебе удачи.
Младшая Русалочка : Я скоро вернусь.(Поднимается к солнечному свету.)
Появляется на берегу, садится на камень.
Младшая Русалочка : Как прекрасен мир, солнце ярко светит. А какое голубое небо! Здравствуйте, белокрылые птицы, я рада встрече с вами. (Проходит мимо, фоном)
Какой большой корабль! Как прекрасен принц на этом корабле!
Русолочка : Поднимается ветер, начинается штром.
Музыка: Штром.
Дети бегают с материалом голубого цвета, изображая шторм, высокие волны. На фоне корабль, разбивается о волны (плоскостной корабль).
Русалочка : Корабль тонет, принц сейчас погибнет (вытаскивает на берег принца). Кто-то идет (прячется за камень). Красивая девушка подошла к принцу.
Принцесса : Вы живы, что с вами, прекрасный принц (уводит со сцены).
Появляются русалочки.
Русалочки : Русалочка, тебе пора возвращаться.
-Отец уже сердится.
-Он человек, у него ноги.
-А у тебя хвост.
-Поплыли домой.
Младшая Русалочка : Да, да, конечно, надо возвращаться, а мне так здесь понравилось.
Музыка: возвращение Русалочки.
Колдунья
Русалочка с рыбками, медузами.
Русалочка : Я хочу увидеть своего любимого принца.
Рыбки : А как ты это можешь сделать?
Рыбка : Подняться тебе Морской царь не разрешит.
Рыбка : Он и так зол, ты в прошлый раз задержалась.
Медуза : А как ты будешь с ним общаться, у него ноги.
Рыбка : А у тебя рыбий хвост.
Русалочка : Я решила пойти к морской колдуньи.
Рыбка : Что ты, зачем (испуганно).
Русалочка : Я попрошу у нее ножки.
Рыбка: Но ты не сможешь вернуться домой.
Медуза : Что скажет твой отец, Морской царь?
Русалочка : А я ему говорить не буду. Проводите меня к колдунье.
Музыка: Танец рыбок, медуз, Русалочки.
Русалочка : Тихо, скромно медузы плывут,
водоросли бархат на берег несут,
рыбки меж ними тайком проплывают.
В кружеве пены плывут, исчезают.
И приходят к колдунье. Рыбки исчезают.
Колдунья : Зачем ты ко мне пожаловала? Ты разве не боишься меня?
Русалочка : Боюсь, но мне нужны ноги. А только ты сможешь мне помочь. Возьми, что хочешь взамен.
Колдунья : Хорошо, я помогу тебе. Ты получишь красивые ноги. Только взамен отдашь свой красивый голосок.
Колдунья : Любит, и так поймет. Согласна?
Русалочка : Согласна.
Колдунья : Выпей это волшебное зелье и навсегда попрощайся со своими родными.
Русалочка берет флакон, заходит за занавес, выпивает, снимает юбку-хвост.
Русалочка идет по берегу навстречу принцу.
Принц : Здравствуй, прекрасная незнакомка! Как вас звать? Почему вы плачете? Вы не умеете разговаривать? Как жаль! Но ничего вы будете мне как сестра.
Музыка: Песня принца, танец и придворных на берегу.
Рыбка : Принц так и не узнал Русалочку.
Рыбка : Ведь это она его спасла.
Русалочки сестры : Возвращайся Русалочка, отец скучает по тебе.
Русалочки сестры: Мы очень часто видели тебя на берегу грустной.
Русалочки сестры : Будем как прежде играть в салочки на дне морском.
Русалочка : Не могу, я люблю его.
Русалочки прячутся.
Принц (подходит): Милая моя сестрица я женюсь. Завтра мы отправляемся в соседнее королевство. Там ждет меня невеста.
Свадьба принца.
Принц : Сестрица, ты не поверишь?!!! Принцесса этого королевства моя спасительница. Завтра свадьба. Познакомься с ней.
Русалочка (запись) Нет. Это я тебя спасла. Плачет, уходит за занавес.
Русалочка сидит на берегу, на камне. Играет на флейте лирическую мелодию.
Появляются сестры русалочки.
Сестра Русалочка: Русалочка, сестрица наша,
Сестра Русалочка : Возьми этот старый кинжал.
Сестра Русалочка : Мы отдали за него Морской колдунье наши прекрасные волосы.
Сестра Русалочка : Если кровь принца попадет на твои ноги
Сестра Русалочка : Они опять станут хвостом.
Сестра Русалочка : И ты сможешь вернуться домой.
Русалочка уходит с кинжалом за кулисы.
(Морские обитатели дуют в мыльные пузыри.)
На морском дне, на троне сидит Морской царь. Он грустит.
Морские обитатели рассказывают ему:
-Русалочка так и не смогла причинить любимому вред.
-Она бросилась в воду
-и волны ласково приняли ее в свои объятия.
Занавес закрывается.
Продолжают дуть мыльные пузыри.
Дети - артисты выходят на поклон.
Сказка Андерсена о волшебных обитателях морского дна - одна из любимых детских книжек. Девочки питают большую симпатию к главной героине, отважной русалочке Ариэль. Она пожертвовала своим чарующим голосом ради встречи с Принцем.
День рождения дочери может подчеркнуть ее романтическую натуру и любовь к морскому миру. Если вашу малышку не оторвать от просмотра мультиков про Русалочку, ее увлекают онлайн игры для девочек , связанные с подводными приключениями, выбор темы детской вечеринки напрашивается сам собой.
Как организовать день рождения девочки 4-10 лет и ничего при этом не забыть? Наша инструкция и фотоидеи очень пригодятся креативным родителям.
Пригласительные в стиле «Русалочка»
Разошлите пригласительные открытки заблаговременно. Карточки должны передавать идею детского праздника, их можно заказать в типографии, распечатать на принтере дома или сделать вручную. Украсьте синий или голубой фон аппликацией - поместите по краям фигурки морских звезд, дельфинов и мелких рыбок, крабов, русалок и жемчужин. Нарисуйте волны и водоросли, присыпьте карточку блестками.
По центру открытки можно написать текст с обращением по имени к каждой маленькой гостье. Дайте знать, если на празднике нужен дрес-код, например, купальник и парео для игр в надувном бассейне.
Оформление вечеринки «Русалочка»
Морской декор создаст ощущение, что дети попали в самую настоящую сказку о Русалочке. Чтобы украсить потолок и стены зала, используйте серпантин для имитации водорослей, шарики, бумажные гирлянды и растяжки. Традиционные цвета воды - синий, голубой, зеленый, бирюзовый - разбавьте нежно-розовым, который так нравится девочкам.
Если мероприятие планируется на улице, помпоны и растяжки можно повесить на деревья или стены беседки. Разместите красочные указатели по дороге к месту торжества, разбросайте всюду мягкие игрушки в виде рыбок, русалок и других подводных жителей. Также подчеркнут тему океана настоящий песок, рыбацкая сетка, ракушки и морские звезды.
Костюм Русалочки для именинницы
Это важный момент, если вы хотите, чтобы девочки полностью перевоплотись в маленьких Русалочек. Например, для именинницы и каждой гостьи можно подготовить «хвост» - голубую юбку с оборками внизу. Блестящие пайетки на ткани будут имитировать чешую, как у рыб. В качестве верха можно использовать топ от купальника.
Мальчикам предложите наряды морских рыбок и дельфинов. Украсьте лица малышей морским аквагримом, вручите браслеты и бусы с «жемчужинами», фигурками рыбок и ракушек.
Угощения в морском стиле
Даже самые обычные блюда легко превратить в морские, если поколдовать над подачей и названием. Например, пирожные и бутерброды можно вырезать в виде звезд. Из сосисок или болгарского перца получатся чудные осьминоги.
Купите круглые конфеты и поставьте на морской сладкий стол - и вот, это уже не конфеты в глазури, а самые настоящие жемчужинки. Но самое главное украшение стола - это шикарный торт с изображением Ариэль и ее друзей.
Развлечения на празднике Русалочки
Развлекать детей могут аниматоры или сами родители. Например, можно устроить мастер-класс по декорированию фоторамки в морском стиле. Еще одна увлекательная идея - написать письма с пожеланиями имениннице, которые каждый гость сможет вложить в бутылку.
Обязательно сделайте снимки на фоне морских декораций - девочки любят позировать, особенно в таком необычном амплуа Русалочек. Чтобы дети могли потанцевать, включите музыку из мультфильма «Русалочка». Устройте шоу мыльных пузырей и веселое разбивание пиньятты-русалки с морскими наклейками, конфетами и маленькими игрушками внутри.
День рождения Русалочки: идеи
День рождения Русалочки - именно о таком празднике мечтают девочки, которые верят в чудеса и обожают сказки. Потребуется немного фантазии и усилий, чтобы превратить комнату дочери в грот Ариэль и изготовить оригинальные приглашения. Подготовка к ивенту займет пару дней, зато счастье вашей малышки в день празднования будет безграничным.
Подготовила Катерина Василенкова
Cветлана Некрасова
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Рада видеть вас в гостях, простите, что так несвоевременно выставляю материал! За окном дождь и ветер, посмотрите наш веселый праздник, пусть он напомнит вам о лете!
Большое спасибо Светлане Рыжковой и Анастасии Саввиной, именно их работы помогли организовать праздник!
Здравствуйте, дети, сегодня я буду вашей золотой рыбкой! И хочу пригласить вас в увлекательное путешествие!
Лето, солнце в небесах,
Праздник в садике у нас,
Будет нам шуметь волна,
Гостя принесет она!
Вы ж загадку отгадайте…
Он из морских глубин явился к нам.
Он – гордый царь морей и океанов!
Скажите, кто он, как его зовут?
Дети : Нептун .
Выход : Нептуна и Русалочки .
Я – Нептун , морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
У меня русалки есть ,
Что не можно глаз отвесть!
Русалочка :
Я – Русалочка ,
В морских глубинах с удовольствием катаюсь на дельфинах!
Могу я делать, что хочу : играю с крабом в прятки,
Китенка хлопну по плечу, дам корм морской лошадке!
Но очень я люблю играть и на волнах потанцевать!
Нептун : Русалочке на месте не сидится .
Ей хочется, и петь, и веселиться!
Эй, русалочки , плывите,
Всех гостей повеселите!
Вместе с Ариэль спляшите!
Танец Русалок .
Нептун : Ох, спасибо, русалочки , я вас награжу за такой красивый танец!
Бравурная музыка, появляются морские пираты, танцуют, подбегают к Русалочке и уводят с собой .
Главный пират : Ого-го! Тысяча медуз! А ну-ка, Нептунишка , отдавай нам сундук с драгоценностями! А то мы твою Русалку в аквариум посадим .
Нептун : Не обижайте, Русалочку ! Забирайте богатства!
(Достает сундук, ищет ключик)
Нептун : Ай-ай-ай, пропал мой ключик от сундука с драгоценностями, что же делать? Это, наверное, Кикимора болотная, его украла, с моей шеи сняла, пока я спал.
(Выбегает Кикимора, танцует)
Кикимора : Кто тут на меня наговаривает? Ничего я не брала!
Нептун : А ключик где?
Кикимора : Это какой желтенький такой, золотой? Нет, не брала!
Нептун : Ох, негодная, обманщица! Отдавай ключик, а то пираты Русалочку погубят !
Кикимора : Ладно, ладно, я поищу, может быть, где и завалялся…
Нептун : ЧТО!
Кикимора : Да, не ругайся, я его так хорошо спрятала, что сама теперь не помню!
Ведущая : Кикиморка, подумай, куда, ты его спрятала!
Кикимора : Ну, не знаю! Я, когда его прятала, рыбками дорогу отмечала!
Ведущая : Ребята, поможем найти ключик и спасти Русалочку !
Смотрите – вот рыбка!
Конкурсы :
«Попади в цель» . Дети строятся в 2 команды и по очереди стреляют в мишень из водного пистолета. Под мишенью следующая подсказка.
«Рыбалка» . Дети строятся, по очереди подбегают к тазу с водой и рыбками, стараются поймать рыбку удочкой, и складывают в корзину. Под тазом следующая подсказка.
Игра : «Рыбки» (с детьми средних групп) .
Пират : Ищите быстрее!
Ведущая : Ну, что ты, пират, смотри…
Рыбки плавают в водичке,
Рыбкам весело играть!
Пират : Ну-ка, рыбки, баловницы,
Я хочу вас всех поймать!
Ведущая : Кикимора, где следующая подсказка!
Кикимора : А следующая подсказка была на бусах, но я их порвала. Теперь они на дне морском. Найдете?
Конкурс «Сачок» .
Команде дается сачок, в бассейн выбрасывается несколько мячей. Нужно выловить все мячи из бассейна и перенести их в ведёрки. На дне – подсказка!
Но ведущая достает картинку с «сердитой» рыбкой.
Игра с малышами «Сердитая рыбка» .
«Рыбка» стоит у одного края, дети находятся у противоположного. Со словами :
«Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим,
И посмотрим - что же будет?»
Дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему краю.
Нептун : Ох, как я волнуюсь, как волнуюсь! Даже море разволновал !
Игра «Море волнуется» .(проводит Нептун ) .
Ведущая : Море, так волновалось, что даже бочонок выплеснуло на берег! Что же в нем? Может царица и князь Гвидон? Нет – загадки!
Игра : «Отгадай морские загадки» .
Нептун :
Ничего я не пойму, жарко мне!
Ведущая : Ты, Нептун , посиди немного, охладим твои мы ноги.
Приносит Нептуну 2 таза . Нептун опускает ноги в тазы.
Эстафета «Достань ключ, не намочив рук» .
Надо вычерпать воду черпаком. Одна команда носит воду поварешкой в левый таз, другая в правый таз.
Ведущая : Ну что помогли наши ребята тебе, легче стало? Ребята, вы не только Нептуну помогли , смотрите на дне ключик!
Нептун : Вот спасибо, Нептуну вы угодили : и дочку спасли, и меня - охладили! Бери, Пират, ключ, открывай мои сокровища!
Пират отпускает Русалочку , «отмыкает» сундук, достает мыльные пузыри, дует…
Пират : Что такое – добрею! Что за чудо?
Нептун : Это мое сокровище – волшебная морская пена, она всех делает добрыми и веселыми!
Пират : Правда! Я уже хочу веселиться и танцевать!
Русалочка и пират раздают воспитателям мыльные пузыри.
Нептун : Ох, и подняли вы мне настроение!
Я желаю вам, расти и не скучать.
Родителей и воспитателей не огорчать.
Закаляться вам желаю, и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть.
Пора ребята расставаться,
Жизнерадостною пляской
Проводите меня в сказку!
Флешмоб с мыльными пузырями.
Ну, а это мы немного пошалили …
Публикации по теме:
В нашем детском саду проходила тематическая неделя " Сказки".Каждый день ребята ждали сюрпризов от своих воспитателей; слушали сказки,.
Давайте вместе Землю украшать, Сажать сады, цветы сажать повсюду. Давайте вместе Землю уважать И относиться с нежностью, как к чуду! Мы.
Конспект концерта «Боцман и русалочка» для детей 6–7 лет Сказочница: не затри девять земель И не где-то за бугром, Не за тридевять морей, а по близости с Сыктывкаром есть город Емва, А в нем.
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего возраста посещающих логопункт «Царь Нептун зовет нас в гости» Конспект НОД по развитию речи для детей старшего возраста посещающих логопункт «Царь Нептун зовет нас в гости» Цель: Формировать навыки.