Братья радченко где сейчас. Братья и сёстры музыкальной сцены — лучшие группы, состоящие из родственников. Биография, история жизни группы "Братья Радченко"

Братья Радченко Братья Радченко

Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (19570201 ) , Токмак) - советский и украинский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года в городе Токмак Запорожской области . Петь начали ещё в детстве в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончили театральный институт и поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. Сейчас исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском , такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, бывали и на концертах за рубежом.

Дискография

  • 2000 - «Туман - туманище»
  • 2000 - «Домик окнами в сад»
  • 2002 - «Два друга, два брата»
  • 2002 - «Зорька алая. Легенды жанра. Лучшие песни»
  • 2004 - «Иволга»
  • 2005 - «Избранное»
  • 2012 - «И снова в путь…»

Напишите отзыв о статье "Братья Радченко"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Братья Радченко

Два длинные мужика говорили свое. Как только Ростов, сопутствуемый Ильиным, Лаврушкой и Алпатычем, подошел к толпе, Карп, заложив пальцы за кушак, слегка улыбаясь, вышел вперед. Дрон, напротив, зашел в задние ряды, и толпа сдвинулась плотнее.
– Эй! кто у вас староста тут? – крикнул Ростов, быстрым шагом подойдя к толпе.
– Староста то? На что вам?.. – спросил Карп. Но не успел он договорить, как шапка слетела с него и голова мотнулась набок от сильного удара.
– Шапки долой, изменники! – крикнул полнокровный голос Ростова. – Где староста? – неистовым голосом кричал он.
– Старосту, старосту кличет… Дрон Захарыч, вас, – послышались кое где торопливо покорные голоса, и шапки стали сниматься с голов.
– Нам бунтовать нельзя, мы порядки блюдем, – проговорил Карп, и несколько голосов сзади в то же мгновенье заговорили вдруг:
– Как старички пороптали, много вас начальства…
– Разговаривать?.. Бунт!.. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча.
Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки.
– Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он.
Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться.
– Староста где? – кричал Ростов.
Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы.
– Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им.
– А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал.
– Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга.
– Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята!
– Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне.
Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними.
– Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу.
– Разве можно так с господами говорить? Ты думал что?
– Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак!
Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками.
– Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо!


Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Братья очень похожи, они близнецы, Николай старший брат и Сергей млаший.

Микаэл Таривердиев и Александр Журбин

Никита Богословский Артисты много ездят, встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.







Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко - советский и российский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон», Заслуженные артисты России.

Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре. Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал.

Сейчас исполняют большей частью лирические песни, помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском, такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).
Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними.

Песни для братьев Радченко на стихи известного поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский и Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, СНГ и очень полюбили их и за рубежом. Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Братья очень похожи, они близнецы. Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Артисты много ездят, встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.
Узнать условия и пригласить братьев Радченко на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте братьев Радченко. Информация о гонораре и концертный график по телефонам, чтоб пригласить братьев Радченко на праздник или заказать выступление на иное мероприятие. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления братьев Радченко!






Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (19570201 ) , Токмак) - советский и украинский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года в городе Токмак Запорожской области . Петь начали ещё в детстве в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончили театральный институт и поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. Сейчас исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском , такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, бывали и на концертах за рубежом.

Дискография

  • 2000 - «Туман - туманище»
  • 2000 - «Домик окнами в сад»
  • 2002 - «Два друга, два брата»
  • 2002 - «Зорька алая. Легенды жанра. Лучшие песни»
  • 2004 - «Иволга»
  • 2005 - «Избранное»
  • 2012 - «И снова в путь…»

Напишите отзыв о статье "Братья Радченко"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Братья Радченко

– Почему – давно, Изидора?– искренне удивился Север. – Это было лишь несколько сотен назад! А мы ведь живём намного дольше, ты знаешь. Как могла бы жить и ты, если бы захотела...
– Несколько сотен?!!! – Север кивнул. – Но как же легенда?!.. Ведь по ней с его смерти прошло уже полторы тысячи лет?!..
– На то она «легенда» и есть... – пожал плечами Север, – Ведь если бы она была Истиной, она не нуждалась бы в заказных «фантазиях» Павла, Матфея, Петра и им подобных?.. При всём при том, что эти «святые» люди ведь даже и не видели никогда живого Христа! И он никогда не учил их. История повторяется, Изидора... Так было, и так будет всегда, пока люди не начнут, наконец, самостоятельно думать. А пока за них думают Тёмные умы – на Земле всегда будет властвовать лишь борьба...
Север умолк, как бы решая, стоит ли продолжать. Но, немного подумав, всё же, заговорил снова...
– «Думающие Тёмные», время от времени дают человечеству нового Бога, выбирая его всегда из самых лучших, самых светлых и чистых,… но именно тех, которых обязательно уже нет в Круге Живых. Так как на мёртвого, видишь ли, намного легче «одеть» лживую «историю его Жизни», и пустить её в мир, чтобы несла она человечеству лишь то, что «одобрялось» «Думающими Тёмными», заставляя людей окунаться ещё глубже в невежество Ума, пеленая Души их всё сильнее в страх неизбежной смерти, и надевая этим же оковы на их свободную и гордую Жизнь...
– Кто такие – Думающие Тёмные, Север? – не выдержала я.
– Это Тёмный Круг, в который входят «серые» Волхвы, «чёрные» маги, денежные гении (свои для каждого нового промежутка времени), и многое тому подобное. Проще – это Земное (да и не только) объединение «тёмных» сил.
– И Вы не боретесь с ними?!!! Ты говоришь об этом так спокойно, как будто это тебя не касается!.. Но ты ведь тоже живёшь на Земле, Север!
В его глазах появилась смертельная тоска, будто я нечаянно затронула нечто глубоко печальное и невыносимо больное.
– О, мы боролись, Изидора!.. Ещё как боролись! Давно это было... Я, как и ты сейчас, был слишком наивным и думал, что стоит людям лишь показать, где правда, а где ложь, и они тут же кинутся в атаку за «правое дело». Это всего лишь «мечты о будущем», Изидора... Человек, видишь ли, существо легко уязвимое... Слишком легко поддающееся на лесть и жадность. Да и другие разные «человеческие пороки»... Люди в первую очередь думают о своих потребностях и выгодах, и только потом – об «остальных» живущих. Те, кто посильнее – жаждут Власти. Ну, а слабые ищут сильных защитников, совершенно не интересуясь их «чистоплотностью». И это продолжается столетиями. Вот почему в любой войне первыми гибнут самые светлые и самые лучшие. А остальные «оставшиеся» присоединяются к «победителю»... Так и идёт по кругу. Земля не готова мыслить, Изидора. Знаю, ты не согласна, ибо ты сама слишком чиста и светла. Но одному человеку не по силам свергнуть общее ЗЛО, даже такому сильному, как ты. Земное Зло слишком большое и вольное. Мы пытались когда-то... и потеряли лучших. Именно поэтому, мы будем ждать, когда придёт правильное время. Нас слишком мало, Изидора.

Изменить
биографию

Биография Братья Радченко

Братья Радченко Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля 1957, Токмак) — советский и российский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон». Заслуженные артисты России.

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года в городе Токмак Запорожской области. Петь начали ещё в детстве в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончили театральный институт и поступили в театр Аркадия Райкина, в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. Сейчас исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском, такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский. Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, бывали и на концертах за рубежом.

Исполнители «Домик окнами в сад» отметили 60-летие на сцене Московского мюзик-холла.

Самый душевный дуэт страны отыграл праздничный концерт для множества своих друзей в столице. Зал Московского мюзик-холла радушно встретил Николая и Сергея Радченко, которые 1 февраля отметили 60-летие. Более 40 лет творческой деятельности и 120 лет на двоих! Сергей и Николай Радченко с удовольствием представили свои лучшие песни, которых за четыре десятилетия написано более 80-ти, издано в пяти пластинках. Поздравить знаменитых братьев-близнецов пришли их верные поклонники, среди которых были представители Госдумы и Совета Федерации, министерств культуры, обороны, а также послы Сербии и Китая.

Главным подарком для юбиляров была, конечно, верность своего зрителя, которых, несмотря на народность творчества Радченко, редко увидишь в телевизоре, услышишь на радио. Люди знают, помнят и со слезами на глазах подпевают их «Учил отец, учила мать», «Малиновый звон», «Домик окнами в сад» и многие другие проверенные временем золотые хиты.

Дуэтов с таким солидным творческим в России, пожалуй, и нет. Радченко на сцене уже больше 40 лет и начиналось в школе:

Мы учились в 9 классе, 70-е года, - вспоминает Николай Радченко. - Помню, как несколько месяцев работали на кирпичном заводе, складывали кирпичи по 5-6 часов в день, чтобы купить гитары. Заработали по 100-200 рублей, что по тем временам были бешеные деньги. Купили болгарские соло-гитару и бас-гитару. И организовали ансамбль. Пели в городском парке городка Токмак все лето. «Лупили» так два сезона. Перепевали «The Beatles», «Веселые ребята», песни молодого Юрия Антонова, пару своих песен. Было, может быть примитивно, но народу нравилось. Так и начался наш путь.

Внешне их не отличишь, а внутренне Сергей и Николай – два абсолютно не похожи:

Мы два совершенно разных человека, - уверен Николай. – Особенно по темпераменту. Бывают споры, разногласия. В молодости и вовсе доходило до рукоприкладства. К нам очень часто после концерта подходят мамы близнецов, спрашивают совета. Мы недавно на благотворительном концерте в Новокузнецке встретили одного из братьев Грим. Он пел в одиночку. У нас с братом никогда не было такого, что мы до такой степени могли разойдись. У нас нет другого пути, у нас дуэт и мы всегда приходили к консенсусу. А похожи мы в том, что наши вкусы совпадают. Обычно в отборе репертуара я доминирую, но он со мной всегда соглашается. Ведущий на концертах у нас всегда Сережа, а я ведущий в исполнении, брат – второй голос. Предчувствие одно на двоих, даже сны одинаковые видим.

Когда-то у нас была одна женщина на двоих. Однажды она сказала: «Если вас сложить вместе, то получится идеальный мужчина». Настолько мы разные. Мы дополняем друг друга. Но мы же не сиамские близнецы. И живем по отдельности, а работаем всю жизнь вместе.

Как писался «Домик окнами в сад», ставший визитной карточкой Радченко?

В марте песне исполнилось 20 лет. В 1996 году у родителей была «Золотая свадьба», мы праздновали в ресторане в нашем родном городке Токмак Запорожской области. После с друзьями отправились домой. Мать накрыла стол, все было очень красиво. Поэт Анатолий Поперечный захотел отдохнуть на свежем воздухе, мать накрыла ему перину в нашем черешневом саду, и он лег и заснул. Мы продолжили отмечать, и вдруг поэт возвращается к нашему столу с листиком бумаги (у него всегда был с собой блокнотик и карандаш) и говорит: «Я написал песню». Он лежал и видел этот простой домик, оконца, черешневый сад. И Морозов взял гитару, Поперечный досочинил, а мы давай подпевать: «Домик окнами в сад, там, где ждет меня мама…». Мы приехали в Москву и записали песню. Так и родилась песня. Тогда мы не знали, что эта душевная песня для родителей о собственном доме станет народной. Но оказалось, таких домиков по всей России миллионы. Символом этого стала наша поездка в Йошкар-Олу, когда мы, подъезжая к городу, заметили один из дачных домиков, где прямо на фронтоне были выпилены большие ноты первых тактов мелодии нашей песни, - вспоминает артист. – А наш домик по-прежнему есть, недалеко похоронены родителями, мы стараемся как можно чаще приезжать, иначе сердце болит в тоске.