Беременна от ингуша что делать. Истории о любви

Доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю.

В 21 год познакомилась с ингушом, он младше меня на год. Сама русская, крещенная. Он верующий, читает намаз 5 раз в день, ну и все соблюдает. Познакомились в то время, когда он служил в армии в мое городе, а я заканчивала институт. Сначало я относилась к нему как другу, он звонил, писал... так мы общались около 6 месяцев. В итоге я сдалась.Помню наш первый поцелуй (больше такого не повторялось, но именно тогда через меня как-будто прошел электрический заряд, не знаю что это было), ну вообщем закрутилось, завертелось. Он знал, что я была не девственницей (я ему сама об этом сразу сказала), да мы переспали с ним,говорите что хотите, но тогда я жила своими чувствами и мне очень этого хотелось, т. к. я очень его люблила и если честно, я не была наивной, даже если он использовал меня тогда, мне было все равно, я была счастливой. Как он мне потом рассказал, я была у него первой. Были в наших отношениях сцены ревности, ссоры, но он всегда первый звонил и просил прощение. Да и отношениями это трудно было назвать, он служил в армии, а я приезжала к нему, иногда ему давали увольнительную. Скажу сразу меня всегда тянуло к Кавказу,когда смотрю как танцуют лезгинку меня переполняют эмоции, наверно в прошлой жизни была ингушкой))))) Он звал меня замуж, его мама знала про меня (видела наши совместные фото), насчет отца не знаю.... знал он или нет, я не в курсе. Но я то прекрасно понимала, что как-бы я его не любила, у нас нет будущего. Отпустила его. Он уехал в Ингушетию. Первое время мы созванивались, я ждала его, но однажды трубку взял его друг и сказал: " Ты хорошая, красивая девушка, ты думаешь он женится на тебе, лучше устраивай свою жизнь и забудь о нем". Я сказала ему спасибо и положила трубку. Описывать мое состояние не буду, проплакала всю ночь в истерике, потом сменила номер и стала забывать его. Начала встречаться с молодым человеком. Так нет, мой ингуш, нашел меня в одноклассниках и опять мы начали общаться. Говорил,что не знал что мне его друг наговорил и что это все не правда. После этого он уже с этим другом не общался. Уже 3, 5 года как мы общаемся по телефону, хоть и редко. Бывало по пол-года мне не звонил, а потом звонил и говорил: " Пытаюсь, но не могу тебя забыть". В 2011 году чуть не женился на ингушке, но открыто ей сказал, что любит и будет меня всегда любить. Я ему открыто говорю: " Женись уже и забудь меня", а он лишь спрашивает люблю ли я его. Я то люблю его очень, да только вру ему и говорю, что уже люблю его только как друга. Рассказываю ему о своей жизни, говорю про парней, знаю ему очень больно это слышать, но я должна сделать так, чтобы он меня забыл. За эти 3, 5 года пыталась найти любовь, встречалась, чуть замуж не вышла, но не складывается. Много парней ухаживает, но не могу я их полюбить искренне, нет в них того, что есть в моем ингуше. А он тоже все не женится, хотя я искренне желаю ему счастья и не держу его, т. к. понимаю, что не смогу я жить в Ингушетии по местным традициям, не смогу предать свою религию. Я просто счастлива от того, что знаю, что он есть и любит меня, о чем он постоянно говорит по телефону. Я искренне желаю ему счастью, ведь любить можно и не находясь рядом с человеком. А я не собственница, жизнь меня научила за эти 3, 5 года и многое я осознала и поняла. Через неделю собирается приехать... жду и не знаю, правда не знаю что будет. Мои родители не знаю о нем, боюсь не переживут (уже в возрасте), а я больше всего уважаю их и против их воли не пойду, они дали мне жизнь, высшее образование, воспитание. Иногда хочется все бросить и уехать к нему, но тут же включаю мозг и заставляю сердце замолчать. А так хочу семью и детей от любимого мужчины, ведь мне уже 27 будет в этом году. А судьба все не дает мне выйти замуж, очень жду его приезда, ведь не видела его уже 3,5 года, а с другой стороны понимаю, что не надо ему приезжать и пора уже закончить эту историю.

Спасибо всем за советы) Но уже все само прояснилось. Русские девочки скажу вам одно - прежде чем встречаться с кавказцем хорошенько подумайте!!! Мне ингуш 4 года морочил голову в итоге выяснилось, что он альфонс и морочит уже голову женщине 42 лет из своего родного города, а та ему деньги дает, заправляет... уж не знаю за какие такие услуги)))) Меня разыскала эта женщина, написала много гадостей в мой адрес, я позвонила ингушу, хотела услышать правду, а он лишь в ответ назвал меня тупой русской шлюхой. Вот так вот продаются за деньги))), а та женщина как выяснилось очень обеспеченная и без мужа. Я простила его, удалив все номера, сменив номер и навсегда вычеркнув его. Спасибо Всевышнему, что открыл мне глаза и, что я не совершила ошибки и не уехала на Кавказ. А еще я поняла, что кавказские женщины очень злые..... и что они ненавидят русских девушек. Дорогие мои, мне нафиг не нужны ваши мужчины, теперь я буду обходить их стороной, я то думала они настоящие мужчины, а оказалось наоборот. Всем счастья! Я рада, что моя история закончилось, хоть боли она мне принесла достаточно.

«Я была ещё совсем юной, верила в любовь с первого взгляда и, несмотря на предупреждения своих родителей, решилась-таки продолжить свои отношения с парнем ингушской национальности, - рассказывает мне Алла. - Жили мы в Сибири, и вроде всё у нас было хорошо, пока не родилась дочь. Вот тут я узнала, что такое кавказский парень. Это был совершенно другой человек. В семье он главный, его слово закон, прав он или нет - неважно. Вскоре он уехал домой, на родину. Я узнала, что там есть другая семья. Но он приезжал к нам иногда на побывку, а мы с дочкой ждали и радовались этим встречам. Так прошло три года. Но как-то во сне моя дочурка стала звать папу, и я решила ехать на его родину, чего бы мне это ни стоило, ради неё. На тот момент у него было двое детей. Однако это меня не остановило. Я решилась быть второй, но не лишать дочурку внимания ее отца. Меня его родственники не приняли вообще, просто проигнорировали, а дочь наоборот, приласкали. Мои старания как-то приблизить свекровь, золовок не были успешными. Папа приходил к нам всё реже и реже. И так прошло семь лет. Чего я ждала, сама не знаю. В один день я решила: всё, возвращаюсь к себе домой. Дочку я забрала, что любопытно, я не увидела никаких переживаний по этому поводу с её стороны, а вот сердце моё было разбито окончательно, и даже устраивать свою жизнь уже больше не хочу. Получается, разбился вдребезги мой корабль. А ведь мама мне говорила...

Я знаю ещё пару историй, и в обоих случаях скажу, что счастья в них я не увидела. В первом случае Люда познакомилась не только с парнем, но с его мамой и сестрами, у них в России был общий бизнес. Они очень любили её, но не заметили, как смотрел их сын на новую сотрудницу. А когда их поставили перед фактом, начался переполох. Они живут ещё вместе, с родными его не ладят, не общаются, но вот детей заимели. Не знаю, надолго ли. А вот в истории с Надей так и вышло. Она родила троих детей, изначально её приняли вроде, а потом так и не сложилось. Уехала она, бросив всё и забрав с собой детей.

Не знаю, как это бывает в браках с представителями других национальностей, но за ингуша выходить замуж я бы никому не посоветовала. Уж слишком сильны у них традиции, уж слишком они собственники в вопросах брака. Но вот как друзья - это были самые надёжные люди. Таких друзей, каких я имела в Ингушетии, уверена, у меня больше не будет никогда. Мне как-то мой друг Бекхан, тоже ингуш по национальности, сказал: «Мы иначе не можем. За нас надо выходить замуж, взвесив сто раз, а потом ещё сто. По-другому нельзя. У нас любовь до брака, а потом на первом месте - долг и уважение, нация и традиции. Эмоции отступают. Иначе бы мы себя не сохранили. Уж слишком много потрясений было в нашей истории, чтобы нас уничтожить». Не знаю, сколько истины в его словах, но они параллельны к моим мыслям".

Возвращаясь снова к форуму, скажу словами одной из его участниц: «Человека изначально воспитывают или формируют три системы - семья, культура (вероисповедание в том числе) и образование. Если хочешь стабильности в браке и взаимопонимания, то не стоит пренебрегать ничем, и хорошенько всё взвесить, потому что когда-нибудь ты будешь просто членом его семьи, и насколько тебе там будет комфортно - это вопрос!».

Газета Ингушетия

Лилия Харсиева

Представители ингушского народа очень трепетно относятся к национальной идентичности: считается, что они не могут связывать свои судьбы не только, к примеру, с русскими, но и с другими кавказцами - дагестанцами или чеченцами. Даже несмотря на схожесть традиций, языка и веры! «Бывает, что ингуши не только на чеченках, но и на русских женятся. Но это крайне нежелательно и совсем не приветствуется. Очень редко родственники нормально относятся к таким бракам. Парень, в принципе, еще может жениться на девушке другой национальности, но девушка - нет. Даже ингушка, вышедшая замуж за чеченца - это сенсация», - рассказала «Леди Mail.Ru» Хава Хароева, жительница Ингушетии.

Да: ингушский брак может состояться только по инициативе старшего поколения: именно родители принимают решение о свадьбе, выбирая для своих детей наиболее подходящую партию. Особое внимание при этом обращают на знатность и репутацию семьи, с которой собираются породниться. Жених и невеста подчиняются - таков обычай.

Если выбирают невесту, смотрят, какая у нее мать. Если же хотят отдать свою дочь за кого-то, смотрят, какой у него отец. Это главные критерии. Потом смотрят в целом на семью, какая она

Хава Хароева

жительница Ингушетии

2. День свадьбы невеста проводит... в углу

Если у чеченцев, например, невеста в день свадьбы сидит в отдельной комнате - ее сначала быстро показывают гостям, а затем уводят, - то у ингушей принято, чтобы она до вечера стояла в углу главного зала, где все веселятся, и принимала подарки.

Во время загрузки произошла ошибка.

Нужно стоять весь день на каблуках, присесть нельзя, стараешься не есть, не пить, чтобы показать свою скромность. Что касается платья, то ингушки в основном отдают предпочтение национальному наряду. Но это по желанию. Некоторые девочки надевают платья в европейском стиле. Желательно только, чтобы оно было закрытым

Хава Хароева

жительница Ингушетии

3. А вот жениху на свадьбе места вообще нет

Пока невеста в роскошном платье красуется перед многочисленными гостями, жених, согласно ингушской традиции, отмечает свой новообретенный семейный статус в компании друзей в другом месте. Правда, в последнее время некоторые пары это правило не соблюдают...

По традиции увидеться можно только через три дня. Но некоторые и на следующий день приходят. А другие, наоборот, только через месяц. Не знаю, правда, насчет ингушей, которые живут в Москве или других городах... я видела свадьбы, где в одном ресторане находились и жених, и невеста. Видимо, есть пары, которые отходят от этой традиции, придерживаются обычных мусульманских ритуалов. В первую очередь мы, конечно, мусульмане, а у мусульман нет такого правила, что жених не может в день свадьбы находиться вместе с невестой

Хава Хароева

жительница Ингушетии

4. Чем больше гостей - тем лучше

Свадьба - праздник родственников. Как правило, в среднем на ингушскую свадьбу собираются 200-500 гостей. Гуляют на ингушской свадьбе дней десять, особенно если находятся родственники, которые не смогли приехать на торжество в первый день.

Известно, что ингуши и чеченцы – один народ, разделенный в силу исторических и социально-политических причин. Тем не менее, за недолгий период своего размежевания чеченцы и ингуши успели накопить немало отличий.

Истоки

В современной этнологии чеченцев и ингушей принято объединять общим термином – «вайнахские народы» (чеч. «вайнах», ингуш. «вейнах» – «наши люди»). Именно так идентифицируют себя представители двух кавказских этносов.
Чеченцы и ингуши не создали своей письменности, в связи с чем их история изучалась по летописям соседних народов. Зачастую эти сведения были обрывочны и не всегда объективны. Тем не менее, сегодня ученые с полной уверенностью могут сказать, что чеченцы и ингуши являются одними из древнейших жителей Кавказа, принадлежащих к вайнахской языковой группе нахско-дагестанской семьи.
Предков ингушей (самоназвание галга́и) историки находят среди племенного союза аланов, учувствовавшего в Великом переселении народов.

Антрополог Виктор Бунак уверен, что среди ингушей древний кавказский (или кавкасионский) тип сохранился «более чем у кого-либо из других северокавказских народов».
Вот как ингушей описывает Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: «По наружному своему виду ингуш сухощав, строен, среднего роста, с резкими чертами и быстрыми глазами на бледном, смуглом лице; цвет волос по преимуществу черный, нос орлиный, движения торопливы и порывисты».
Чеченцы (самоназвание но́хчий), по одной из гипотез, на исторической сцене появились раньше ингушей. Некоторые исследователи, в том числе антрополог Валерий Алексеев, считают чеченцев потомками хурритов, живших во 2 тысячелетии до нашей эры в северной Месопотамии.
В армянских источниках VII века чеченцы упоминаются как «нахча матьян» («говорящие на языке нохчи»). В документах XVI-XVII столетий можно встретить племенные названия чеченцев – ичкеринцы, ококи, шубуты. В русском языке слово «чеченец» стало транслитерацией терминов бытовавших в среде соседних народов – «цацане», «шашены», «чачане».
Внешний облик чеченцев согласно словарю Брокгауза и Ефрона такой: «высокого роста и хорошо сложены. Женщины отличаются красотой. В антропологическом отношении Чеченцы представляют тип смешанный. Цвет глаз варьирует от чёрного до более или менее тёмно-карего и от голубого до более или менее светло-зелёного. В цвете волос замечаются переходы от чёрного к более или менее тёмно-русому. Нос часто вздёрнутый и вогнутый».
Генетические исследования показали, что современные чеченцы и ингуши хоть и относятся к одной и той же гаплогруппе, в этническом плане неоднородны. Генетик Хусейн Чокаев, опираясь на последние данные исследований, пишет, что общий предок значительной части чечено-ингушского этноса - это представитель субгруппы J2a4b (М67), которая зародилась на территории современной Турции примерно 11,8 тыс. лет назад. Носителями такого гаплотипа были, в том числе, карийцы, минойцы и пеласги. Но если ингуши соответствуют группе J2a4b (М67) на 87%, то чеченцы только на 58%.

Размежевание

Со временем чеченцы большей частью расселились по правым притокам Сунжи и Терека. В равной степени местами их проживания стали горы, предгорья и равнины. Ингуши сосредоточились к западу от чеченских поселений, главным образом в верховьях Сунжи.
Первые признаки разделения единого вайнахского этноса, по мнению исследователей, наметились после 1770 года, когда ингуши приняли российское подданство. Вхождение в состав империи привнесло свои особенности в жизненный уклад этого народа. Размежевание между ингушами и чеченцами еще больше усилилось во время Кавказской войны, с перерывами продолжавшейся с 1817 по 1864 годы.
В годы войны именно Чечня стала главным оплотом сопротивления и очагом военно-религиозного движения мюридизма. Согласно этому учению нравственное и политическое возрождение ислама было возможно лишь после свержения иноверного русского ига. Мюридистская пропаганда Кази-Муллы, Гамзата и Шамиля дала богатые всходы на чеченской почве, в то время как ингуши остались в стороне от «войны за веру».
После окончания Кавказской войны обжитые ингушами места для приграничного спокойствия были заселены казаками, которые оставались там вплоть до прихода на Кавказ Советской власти. В 1921 году на территории бывшей Терской и части бывшей Кубанской областей Российской империи возникла Горская АССР, а в 1936 году на карте появилась Чечено-Ингушская АССР.
После распада Советского Союза чеченцы и ингуши снова пошли разными дорогами: в Чечне активизировались радикальные течения, призывавшие к независимости, а Ингушетия решила остаться в составе России. В новой ситуации граница между Чечней и Ингушетией перестала быть условной и со временем разделила два субъекта федерации – Республику Ингушетия и Чеченскую Республику.

Религия

Господствующая религия ингушей и чеченцев – ислам суннитского толка. Впрочем, степень его влияния на оба народа разная. Несмотря на то, что ислам в Северный Кавказ начал проникать еще со времен нашествия Чингисхана, большинство жителей Чечни прияли его только в XVIII столетии. В период Кавказских войн через мюридистское движение ислам настолько укрепился в Чечне, что породил там настоящий религиозный фанатизм.
В Ингушетии ислам адаптировался лишь к середине XIX столетия, однако не пустил там глубоких корней. До недавнего времени немало ингушей все еще оставалось во власти древних домусульманских верований, неотъемлемой частью которых был культ семьи и предков. Этот культ обязывал чтить свои святыни, такие как очаг и надочажную цепь. Возле очага готовили пищу, обсуждали важные вопросы, совершали обряды. Надочажная цепь также сохранила связь с традициями. Когда в ингушский дом входил посторонний человек и хватался за надочажную цепь – он попадал под покровительство хозяина, а если к ней прикасался кровник, то он избавлялся от мести.
Современная Ингушетия в значительной степени живет в русле политической и религиозной свободы, что оказывает влияние и на вероисповедание. Если в Чечне официально признан лишь суфийский ислам, то в Ингушетии большое число сторонников салафизма, который многими воспринимается как радикальное течение ислама.
В отличие от ингушей на религиозное сознание чеченцев оказала влияние напряженная социально-политическая обстановка последних десятилетий, из-за чего салафизм не прижился в общественном пространстве Республики. В свою очередь, особенно среди молодежи, растет интерес и стремление к истинному исламу, в строгом соблюдении всех предписаний Корана и религиозных обрядов.

Традиции

По мнению этнографов, чеченская культура в большей степени, чем ингушская утратила связь с традиционными ритуалами характерными для вайнахов. Так, ингушей возмущает чеченский обычай давать гостю суп, а не специальное мясное блюдо из баранины, куриного или индюшачьего мяса, что практиковалось испокон веков.
Тоже самое можно сказать и о семейных взаимоотношениях. Ингушский мужчина обычно не знакомится со своей тещей, они не видятся на сватовстве, не пересекаются на семейных торжествах и других мероприятиях. Ингуши очень гордятся эти фактом и считают, что их семьи гораздо крепче чеченских.
Есть отличия и в свадебных обрядах. К примеру, если у чеченцев после показа гостям невеста весь день находится в отдельной комнате, то у ингушей принято, чтобы молодая до вечера стояла в углу главного зала и принимала подарки. Ингушки нередко свадебному платью предпочитают национальные наряды, чеченки в этом плане более современны.
Жизненный уклад чеченцев и ингушей в значительной степени определяется тейповой (клановой) структурой. Ингушские тейпы приято называть еще и «фамилиями». Если чеченский тейп может насчитывать сотни фамилий, то ингушский чаще всего ограничивается несколькими десятками, при этом ингушские фамилии чаще всего имеют доисламские корни, тогда как чеченские преимущественно мусульманские.
Ингушский тейп обычно экзогамен. Браки внутри тейпа конечно встречаются, однако не приветствуются. Чеченцы напротив предпочитают создавать браки внутри своего тейпа, чтобы прочнее сохранять родовые связи.
В Чечне тейпы подчиняются крупным военно-политическим объединениям – тукхумам. Всего их девять. У ингушей такого деления нет. В вайнахской среде ингушей традиционно называют «десятым тукхумом», подчеркивая тем самым близость двух соседних народов.
На данный момент в мире насчитывается около 1 млн. 700 тыс. чеченцев. Кроме Чечни они проживают в Ингушетии, Дагестане, Ставропольском крае, Волгоградской области, Калмыкии, Астраханской, Саратовской, Тюменской области, Северной Осетии, за рубежом их больше всего в Турции, Казахстане, Франции, Австрии, Бельгии.
Общая численность ингушей около 700 тыс. человек. Помимо России они также живут в Киргизии, Украине, Белоруссии, Латвии, Турции, Сирии, Иордании, Ливане.

Часто в комментариях спрашивают, какие они эти ингуши? Словно диковинное племя или какая-то экзотика. Хотя свой менталитет у ингушей есть, но судить я могу, сравнивая с русскими.
Ну то, что пьянство мало распространено, это понятно - ислам.
Но вот черты, характерные в большей или меньшей степени всем представителям этноса, выделить можно.
Во-первых, редкие проявления хамства. Благодаря одному этому ингуши выглядят культурнее. Как правило, ингуши очень тактичны, особенно с незнакомыми людьми. Это какой-то ментальный такт, вот они интуитивно чувствуют, как поступить в той или иной ситуации, и у них это получается очень органично. Я сталкивался с таким поведением у питерских интеллигентов. Поэтому уровень культуры поведения у них в общем гораздо выше, чем у русских. Правда, абсолютно не смущаясь могут общаться между собой на ингушском языке в присутствии русского, не понимающего их родного языка, что по всем правилам хорошего тона - жуткий моветон.
Ингуши очень приветливы в повседневной жизни. Сначала меня это сильно смущало. Встречаешь малознакомого человека, а он так тебе улыбается и так искрене рад тебя видеть, что просто смущаешься и какое-то чувство вины даже, что ты вот так не можешь, что вот он рад тебя видеть, а для тебя это просто встреча.
Они сдержаны в эмоциях. Мужчина должен быть вот такой невозмутимый и блюсти себя. Но если у ингуша вызвать эмоции, то они бьют через край и берегов не видно. Поэтому явно им стоит немалых усилий держать себя в таком невозмутимом состоянии.
Женщины могут не здороваться с мужчинами. Ингушки вообще предпочитают не поднимать глаз, когда проходят мимо незнакомого мужчины. Чувствуешь себя деревом, какой-то незначительной частью пейзажа. При этом, обязательно встанут, если входит старший по возрасту или общественному положению мужчина (по правилам хорошего тона, мужчина должен должен вставать, когда входит женщина, но здесь все наоборот). Короче, девиз ингушких женщин: "Скромность, скромность, скромность и не привллекать к себе внимания".
Здесь мошенничество не считается преступлением. Как и воровство. Но если потерпевший возьмет вора или мошенника за жабры, то он сильно пожалеет, что полиция не сделала этого раньше (поправка: украсть - позор, но смотря, что и у кого )
Ну и, конечно, уважение к старшим сохраняется. даже если старший дрянь человек. Младший может как угодно к нему относится, но высказать уважение обязан.
Если ты дружишь с ингушом и попал в беду, он бросит семью и все свои дела и побежит тебя выручать. Мало что может так скомпрометировать ингуша, как предательство друга или гостя. У них свое понятие о чести, и 90% ингушей скорее умрет, чем опозорит себя. Но количество несмываемого позора строго ограниченно. То есть, украсть - не позор, а бросить друга в беде - позорнее даже, чем изнасилование (поправка : бросить друга в беде, сравнимо с таким позором, как изнасилование.. ).
Ну и, конечно, адский национализм. Ингуш всегда хороший, а все остальные плохие. Хотя это свойственно всем национальным меньшинствам (не люблю этот термин, но не знаю как по другому назвать).
Ну и еще полная зависимость от общественного мнения. Как в русском селе в глубинке - очень важно, что скажут люди.
А в целом - обычные люди. Любят деньги, но ведь это всегда было (с)...

Апдейт от местных, не согласных с моей оценкой :
Можно ли назвать националистами народ в традициях и обычаях которых родилась и популярна поговорка:
"Пусть бережет Аллах мусульманина и иноверца, от бед и невзгод"? - или когда произносит вставая из-за стола:
"Пусть никогда не испытывает нужду в пище мусульманин и иноверец"!
Дело не в том, что всех остальных ингуш считает хуже себя, просто все остальные для него не ингуши, а все остальные.)