Аниме эхо террора описание. Манга

Двое террористов, предположительно Шина Коконоэ и Фуюджи Куми совершают вооруженное нападение на атомную станцию и похищают некий предмет. Спустя полгода они объявляются, выложив на ютуб видеообращение, представляющее собой прогноз погоды на ближайший день. В нем на иносказательном языке они описывают предстоящий теракт. Оба террориста и Риса Мишима случайно встречаются в школе, когда над ней издевались подружки. Похоже, что она изгой, которого все травят. Фуюджи Куми предполагает, что в далеком детстве они были друзьями, но Шина Коконоэ говорит, что это невозможно, поскольку все их друзья погибли. Во время совершения теракта Куми случайно встречает Рису, где парни ей дали сделать выбор между смертью и союзничеством. Она выбирает жизнь, с этого момента она одна из террористов.

После теракта была сформирована специальная группа, которая начала расследование инцидента. Специальные службы обеспокоены, с вероятностью 100 % эти террористы причастны к похищению плутония, которое произошло полгода назад. Тем временем ГГ выкладывают очередное видео, где загадывают знамению загадку сфинкса в ее малоизвестном варианте. Ответ это координаты здания, где заложена очередная бомба, происходит новый взрыв. Ситуация осложняется тем, что Шина Коконоэ и Фуюджи Куми хорошо подготовлены и эрудированны, прекрасно разбираются в химии, что позволяет им планировать свои преступления.

К расследованию актов терроризма подключается Шибазаки – гениальный детектив из полицейского управления. Он впоследствии разгадает очередную загадку сфинкса и предотвратит взрыв, кстати, его предки пережили ядерную катастрофу. Молодые террористы взрывают дома не просто так, а с определенной целью - хотят, чтобы полицейские поняли, что это именно они похитили плутоний, хотят выйти с ними на связь, что и происходит. Риса Мишима устала терпеть насилие со стороны своей матери и убегает из дома. Из воспоминаний Шина Коконоэ и Фуюджи Куми мы узнаем, что они воспитывались в неком государственном учреждении, возможно круглые сироты. Пытаясь сбежать, их группа сгорела заживо, в живых остались только они.

Риса Мишима убежала из дома и начала скитаться по городу, но ее перемещения отслеживают ГГ. Шина Коконоэ и Фуюджи Куми загадывают очередную загадку, однако делают обращение публичным. Еще одна странность, на этот раз они ставят ультиматум остановить бомбу, а не найти ее. Шибазаки делает ставку на то, что миф об Эдипе, как то связан с этими молодыми ребятами, между ними имеется некая связь. Полицейское управление находит бомбу, в помещение врывается спецназ, Шибазаки находит пароль – его собственное имя и останавливает бомбу, но взрыв все равно происходит, бомба приводится в действие вручную. Лиза Мишима падает в обморок на пороге квартиры террористов.

Двое террористов, предположительно Шина Коконоэ и Фуюджи Куми совершают вооруженное нападение на атомную станцию и похищают некий предмет. Спустя полгода они объявляются, выложив на ютуб видеообращение, представляющее собой прогноз погоды на ближайший день. В нем на иносказательном языке они описывают предстоящий теракт. Оба террориста и Риса Мишима случайно встречаются в школе, когда над ней издевались подружки. Похоже, что она изгой, которого все травят. Фуюджи Куми предполагает, что в далеком детстве они были друзьями, но Шина Коконоэ говорит, что это невозможно, поскольку все их друзья погибли. Во время совершения теракта Куми случайно встречает Рису, где парни ей дали сделать выбор между смертью и союзничеством. Она выбирает жизнь, с этого момента она одна из террористов.

После теракта была сформирована специальная группа, которая начала расследование инцидента. Специальные службы обеспокоены, с вероятностью 100 % эти террористы причастны к похищению плутония, которое произошло полгода назад. Тем временем ГГ выкладывают очередное видео, где загадывают знамению загадку сфинкса в ее малоизвестном варианте. Ответ это координаты здания, где заложена очередная бомба, происходит новый взрыв. Ситуация осложняется тем, что Шина Коконоэ и Фуюджи Куми хорошо подготовлены и эрудированны, прекрасно разбираются в химии, что позволяет им планировать свои преступления.

К расследованию актов терроризма подключается Шибазаки – гениальный детектив из полицейского управления. Он впоследствии разгадает очередную загадку сфинкса и предотвратит взрыв, кстати, его предки пережили ядерную катастрофу. Молодые террористы взрывают дома не просто так, а с определенной целью - хотят, чтобы полицейские поняли, что это именно они похитили плутоний, хотят выйти с ними на связь, что и происходит. Риса Мишима устала терпеть насилие со стороны своей матери и убегает из дома. Из воспоминаний Шина Коконоэ и Фуюджи Куми мы узнаем, что они воспитывались в неком государственном учреждении, возможно круглые сироты. Пытаясь сбежать, их группа сгорела заживо, в живых остались только они.

Риса Мишима убежала из дома и начала скитаться по городу, но ее перемещения отслеживают ГГ. Шина Коконоэ и Фуюджи Куми загадывают очередную загадку, однако делают обращение публичным. Еще одна странность, на этот раз они ставят ультиматум остановить бомбу, а не найти ее. Шибазаки делает ставку на то, что миф об Эдипе, как то связан с этими молодыми ребятами, между ними имеется некая связь. Полицейское управление находит бомбу, в помещение врывается спецназ, Шибазаки находит пароль – его собственное имя и останавливает бомбу, но взрыв все равно происходит, бомба приводится в действие вручную. Лиза Мишима падает в обморок на пороге квартиры террористов.

Аниме, для которого 11 серий - это слишком много. Такую пустую, нелогичную, короткую идею можно впихнуть в 1-2 серии, но делать из этого целый сериал - глупо. Но, не крив душой, конечно же идею можно было бы развить и сделать нормально, но в таком виде в котором она представлена в "Эхо террора" лучше пустить 1-2 серии. Как ОВА это смотрелось бы куда лучше. герои пустые шаблонные картонки, их действия не наполнены даже маленькой толикой логики. Мотивации? Извините, ищите мотивации в другом каком-нибудь аниме, тут ими даже не пахнет. Мотивы Файф? Раскрывать? Зачем? Давайте пусть она просто так поиграть в шахматы в аэропорту с Найном? Зачем? Да пафосно же! Отсюда вылезает еще одна проблема аниме - пафоса тут немеряно, и этот вовсе не тот пафос, которым восторгаешься,нет, это клишированный отвратный пафос, за которым не стоит ничего. Мотивы главных героев/злодеев? " - Да черт их знает, вернуть Японию в прошлое, наверное." Зачем? " -Да фиг знает, сами себе придумайте смысл всего этого, нам лень объяснять" В конце сериала задаешь себе логичный вопрос "Ну и зачем? Зачем я это смотрел? К чему все пришло?" и не получаешь ответа. Абсурд начинается с самой первой серии и продолжается до конца. БУВАЛЬНО в каждой серии есть вопиюще нелогичная ерунда, котора заставляет тебя бить лицо ладонями. Мотивация Лизы? Нету ее, просто "Вот вам Лиза, не знаем, правда, зачем она тут, но вот, на. Любовная линия, наверное, не знаю.". Нелогичность действий той же Лизы. Ну мать у тебя малость не в себе, ну обижают тебя одноклассники, и что? Где тут драма? Это разве повод помогать террористам? Да и не было от нее помощи. Даже в сюжете она присутствует не ясно для чего. Файф? Просто задайте себе вопрос: "Как допустили к работе на такой высокой должности в ФБР человека с явными психическими проблемами?". Душевнобольного в оргнах безопасности даже туалеты мыть не допустят. Я уже молчу про ее мотивацию, которой нет. Задайте себе еще один вопрос: "Для чего она была в сюжете?" и вы не получите ответ. ну и нельзя отметить дикую заштампованность сего аниме. Тут буквально в каждом кадре набивший оскомину аниме штамп. Задагадки банальные и не логичные. Персонажи нелогично себя ведут вплоть до того, что нам показывают кадр, в котором детектив звонит своей дочери студентке физ. факультета и спрашивает "а как обезвреживать ядерную бомбу." Итог. Отвратительное произведение, казалось бы хорошего режиссера. Я не ожидал от Синичиро Ватанабэ такой лажи. Этот сериал самое дно японской анимации. Тут нет логики, нет мотивации, нет души, нет персонажей. Вряд ли у кого бы ни было найдется хотя-бы одна причина его смотреть. Смело проходите мимо этого невразумительного произведения. Вы ничего не теряете если не посмотрите его.

Что-то с этим миром явно не так. И с уровнем агрессии, направленной на «Zankyou no Terror». Слишком много школьников, слишком много драмы, слишком тупые японские военные, слишком унылая музыка, слишком мало енотов, слишком много японцев, слишком… Слишком, слишком, слишком. И это только верхушка айсберга тех впечатлений, которое произвело на зрителя это аниме.

Лично у меня «Эхо террора» прочно ассоциируется с «Несущими конями» Юкио Мисимы. Ладно, со многими романами Мисимы ассоциируется у меня это аниме. А Мисиму я люблю. Впрочем, как и его героев: деструктивных романтиков, мечтающих переустроить общество, ищущих красоту и отрицающих её, карающих и всепрощающих.
Что касается упомянутого мной романа «Несущие кони», то главный герой его – Исао – молодой человек, мечтающий свергнуть новое японское правительство, воспитанный в соответствии с кодексом чести самурая, решивший воссоздать так называемый «Союз возмездия», который, в своё время (в 19 веке), тоже хотел свергнуть правительство, правда неудачно.

Конечно, главные герои «Эха террора» не те молодые люди из романа Мисимы, однако исходят они из одинаковых предпосылок, а именно из желания переустроить общество (и, заодно, ему отомстить). Их возраст, конечно, смущает многих. «Хо, опять главные герои – школьники! Это же не серьёзно и разрушает всю атмосферу». Действительно, никто до создателей этого аниме не делал главными героями серьёзных произведений, затрагивающих схожую тематику, лицами школьного возраста. Наверное, Холдену Колфилду 30 лет, Инсарову около 45, Мидзуготи за 60, Ипполиту (из «Идиота») все 76. Ну а герои Байрона вообще не заслуживают внимания: все сплошь столетние старики. Уж так заведено в культуре – делать революционеров и радикалов молодыми людьми. Ведь молодость (так считают все эти дурацкие пейсатели, философы) – это время, когда тебе не всё равно, когда ты веришь в то, что можно изменить мир и заставить людей проснуться ото сна обывателей. В жизни ведь всё не так: все рождаются с индифферентностью девяностолетних старцев и пору отрочества и юности проходят спокойно и со всеми правилами и нормами, принятыми в обществе, соглашаются. И, кстати, школьники-то они не совсем простые. Просто подождите 9 серии и узнаете всё из первых рук.

О чём это аниме? О мести и о нежелании смириться с тем, что общество погрязло в своём лицемерии, допускающим неэтичное поведение учёных, эксперименты над людьми, создание ядерного оружия… Безусловно, терроризм – мера, мягко говоря, радикальная. Но в этом и сила японцев – умение затрагивать скользкие темы, которые обществу жизненно необходимо обсуждать. Во все времена находилась радикальная молодёжь, готовая тоннами производить коктейли Молотова и взрывать здания ради своих идей и идеалов. Социум сидит на пороховой бочке с начинкой из противоречий и апатии, которую он создал своими руками. Апатии, которая и является террором. И всегда находился, находится и будет находиться тот, кто зажигает фитиль и с интересом наблюдает за тем, как с этим справиться «наездник»: будет ли он с паникой в глазах ждать своей участи, отойдёт ли он молча в сторону или, всё же, потушит огонь? А это и есть эхо, вызванное упомянутым выше террором. Найн и Твелв – наблюдатели. Они с издёвкой препарируют японское общество, чтобы увидеть его реакцию, чтобы разворошить это спокойной осиное гнездо и быть ужаленными ещё не до конца проснувшимися его обитателями. Для них «жить в мире, осенённом великой мудростью, и ничего не делать – вот главное преступление».

И то, что подобная тема поднимается, говорит, как раз о том, что японцы не забыли ни Аум Синрикё, ни «Freedom Club», ни Брейвика. Уж не знаю, что виновато больше: система образования или воспитание (или всё вместе), но в очередной раз меня поражает склонность российского зрителя к восприятию всего буквально. Если в мире существует документальный фильм, посвящённый апартеиду в ЮАР или о радикальном исламизме и при этом в нём нет открытого осуждения этих явлений, то, следовательно, его создатель поощряет и то, и другое. Да здравствует соцреализм с делением всего на чёрное и белое, с избеганием сложных этических вопросов! Между тем мир живёт по другим законам: чем больше ты отмалчиваешься и стараешься не замечать реальности и проблем, пустивших в неё корни, тем больше будет неприятных последствий. Таких как Аум Сенрикё и убийство молодых людей на Утёйе. Поэтому «Zankyou no Terror» - это мирный диалог, а не призыв к действиям. И если кто-то видит в этом призыв, то это повод обратиться к врачу.

Помимо весьма неоднозначного сюжета, в аниме прекрасные саундтреки, играющие на руку и сюжету, и атмосфере. Они не отвлекают и весьма гармонично сливаются с видеорядом, который тоже заслуживает похвалы. Что-что, а графика выдержит любую критику. Всё безумно стильно и проработано. С эстетикой в «Эхе» точно всё в полном порядке.

Кому следует посмотреть «Zankyou no Terror»? Прежде всего тем, кого не пугает неоднозначность. В этом аниме вам будет над чем поразмышлять и на что посмотреть. Любителям эстетики тоже следует обратить своё внимание на этот сериал.
Кому лучше пройти мимо? Тем, кто не любит излишнего топтания на месте. Повествование не слишком динамично и есть довольно сильный уклон в сторону психологизма. Также лучше не тратить на него времени тем, кто не любит школьников и драму: здесь их довольно много.

Хренотень, 4/10, притом по 2 балла на рисовку и 2 за я не знаю как это работает удержание меня у экрана; смотрится в принципе легко

Персонажи - шаблоны. Что девятый, что двенадцатый. Один из них холодный умник с очками, другой эээ ну улыбается и вроде шкодить любит. Есть еще Лиза - типаж "девушки в беде", как он есть. Она сюжету нужна только и только потому что нужно было высосать из пальца конфликт, основанный на том что 12того по сюжету надо было чем-то увести от главной цели и создать проблему на пустом месте. Пятая там по той же причине, нам недостаточно противодействия полиции и спецслужбам, нам нужна 17летка-сверхразум прям из америки, которая там спец по ядерному вооружению да еще и командует ФБРовцами да полицией. Поведение файв - шаблон. Она просто бросает высокомерные фразочки. Мотивации у неё примерно ноль, чем руководствуется кроме

"она так и не смирилась с тем что не смогла выиграть шахматную партию"

Не понятно. Пустышка. С тем же L из тетрадки даже рядом не валялась, как и с его последователями.
К концу сериала никто кроме детектива не раскрыт. Найн все еще умник с холодным взглядом, а двенадцатый все еще улыбается. Нового вы о них узнаете только

то что не было взрыва в приюте, который есть во флешбеках найна.

Картинка - приятная. Я уже отмечал

Музыка - мне не то чтобы понравился эндинг или опенинг, но пару раз запускали годные треки, например в самом конце. Не вызывает каких-то сверхэмоций, выполняет свою функцию.

Сюжет - аниме с завязкой "школьники-сверхразумы имеют кучу власти, денег и никогда не попадаются потому что использовали

БРАУЗЕР ТОР

" я даже упрекать не буду в несусвеной ерунде типа "чем там только полиция занимается" и "откуда они берут деньги". Но вот на эту ерунду с "шахматы в аэропорту", "карт-бланш от японского правительства на убийство собственных граждан отделу внутренних расследований Америки " а так же присутствие внезапных военных вооруженных вертолётов на территории Японии и расстрел ими же японских граждан - извините. Это маленько перебор. Даже по сравнению с "кражей ядерной бомбы" и

("только поотрубает всю электронику", господи, разве ж зависит чья то жизнь от электроники в наше время? пф).

Отдельные вещи за которые я баллы прям во время просмотра снижал:
- Перевод персонажей в школу и даже получение блатного места у окошка для ЯОШей, а потом в этой школе они так и не появились. Сделано это было исключительно для старта тупого конфликта в виде знакомства с Лизой, которую потом надо было бы спасать.
- Шахматы в аэропорту
- Концепция "нового мира", будь она проклята. Заезжено и бесит
- Фраза воспитательницы в приюте: "имена это признак любви, у вас их отберут, теперь у вас номера" - такой дешевый способ нагнетания атмосферы и определения "злая" к слову "приют" (поселение). Не было никакой нужды заявлять такое детям, которые и так растут в стрессе, оторваны от семьи,болеют и умирают и считаются потенциальным будущим страны (союзниками то есть).