Агитбригада по пдд для старшей группы. Выступление агитбригады по пдд

СП ГБОУ СОШ № 1

с. Приволжье муниципального района Приволжский

Самарской области

детский сад «Теремок»

Методическая разработка

выступления агитбригады по ПДД

для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель: Ивашкина Галина Алексеевна

ЦЕЛЬ:

Пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения;

ЗАДАЧИ:

    закрепить знания о правилах дорожного движения;

    закрепить знания о дорожных знаках;

    закрепить знания о работе светофора;

    воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

    активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;

    развивать мышление, память, речевую активность;

    формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

    воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Сценарий творческого выступления агитбригады

«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»

для детей старшего дошкольного возраста.

Под музыку выходят участники агитбригады, выстраиваются шеренгой.

1 ребенок: Всех приветствовать сегодня рада

Агитбригада детского сада!

Наша бригада дружная

И очень – очень нужная!

Все: Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два,

Каждый должен изучать

С самого рождения

И прилежно выполнять

Правила движения!

1-ый: Мы правила дорожные примерно изучаем

2-ой: И как дорогу перейти по правилам мы знаем.

3-ий: Детям знать положено правила дорожные,

Ты, дружок доверься им:

Будешь цел и невредим!

4-ый: Пешеходы, пешеходы,

Будьте очень бдительны,

Берегите и себя и наших водителей.

5-ый: Чтобы не было тревоги,

Не случилась вдруг беда,

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда!

6-ой: Будь ты ребенок или взрослый,

Водитель или пешеход,

Постичь всем правила поможет-

Агитбригада

Хором: СТОП!

Дети выходят с табличками и говорят по очереди

С - Соблюдайте

Т - Требования

О - Осторожного

П - Передвижения!

Наш девиз : Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение!

Воспитатель : Воспитанники детского сада «Теремок» знают и выполняют правила дорожного движения, а для всех ребят делаем предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Выходит ведущий (ребёнок) и заяц (разглядывает новый велосипед)

Вед : Подарил зайчонку дед

скоростной велосипед

И сказал: «Запоминай

со двора не выезжай!

Улица не для ребят!»

Заяц : Знаю, все так говорят (отмахивается)

Буду ездить осторожно,

Только там, где ездить можно!

Заяц едет, кричит, гудит. Возле знака «Сигнал запрещён» выходит ему навстречу Ежиха с коляской

Ежиха : Заяц, Заяц, ты слепой?

Ты не видишь, знак какой?

Не кричат, и не сигналят

Тихо жмут здесь на педали.

Ежиха уходит. Заяц разворачивается, едет к светофору, там Волк.

Волк: Должен каждый знать шофёр

Что главней всех светофор.

Помни правила, малыш:

Если красный свет - стоишь,

Если жёлтый - ждёшь немного

Свет зелёный говорит –

«Можешь ехать, путь открыт!»

Лиса ругается : Видишь «зебра» на дороге!

Это значит «переход».

Ты, водитель, не спеши,

Пешехода пропусти.

Заяц: О, красавица, Лиса,

До чего ты хороша!

Ты садись на велик смело,

Прокачу тебя умело!

Встают «паравозиком» едут вдвоём, жезлом регулировщика останавливает их Медведь

Медведь: Что за шум, за гам в лесу!

Ты, косой, везёшь Лису?

Это велик! - Не машина,

Не автобус, не такси!

На багажнике не возят,

Правила ты посмотри! (отбирает велосипед)

Марш домой! «Обрадуй» деда,

Я не дам велосипеда!

Правила езды учи,

А потом уж приходи.

Выходят все звери с дорожными знаками в руках, выстраиваются, видят Заяц плетётся домой грустный, по очереди говорят:

Ой как тихо на поляне,

Не шумит и лес густой,

Это Зайка пеший, тихий возвращается домой!

Вед. : В сказке, как в жизни

Нельзя ошибиться,

Да и закон нельзя нарушать!

Так что давайте, друзья, разбираться

Что на дороге вам надобно знать.

Знаки, что видели вы на дороге

Не для того, чтоб вертеть головой,

А для того, чтобы требовать строго

Правильных действий на мостовой!

Дети по очереди делая шаг вперёд:

Этот о скорости предупреждает;

Этот проезд запрещает во двор;

Этот что здесь самолёты летают;

Этот что рядышком здесь светофор.

Вед.: Всё это знать вы должны непременно,

Чтобы по улице смело ходить,

Чтоб не бояться дорог совершенно

Заяц: Дети, знайте!

Жизнь даётся только раз!

Правила дорожные учите –

Этим сбережёте жизнь себе не раз,

И другим возможно сохраните…

Дети исполняют танец «Бибика» и под музыку уходят.

Сценарий выступления агитбригады "Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй" старшая группа "А"

Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, учителям начальных классов.
Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.
Задачи: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.
Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в детском саде, с использованием технических средств пропаганды.
Оборудование:
Детские машинки
Костюм для инспектора ГИБДД, жезл, фуражка.
Костюм для светофора.
Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно дети», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»
Музыкальный центр.
Девочкам и мальчикам белый верх, черные брюки мальчикам и девочкам черные юбки, черные пилотки и галстуки.
Юбочки красного, жёлтого, зелёного цвета, пилотки и галстуки красного, жёлтого, зелёного цвета.
Нарисованные зебра, машины
Мячик.
шарики в количестве 30 штук:10 красного, 10 желтого и 10 зеленого цветов.
Количество выступающих: 14 детей среднего и старшего дошкольного возраста
Ход выступления:
Входят дети в 3 этапа- 1 линия с шарами красными, вторая линия – с желтыми, а третья линия с зелеными под музыку «Гимн ЮИДовцев».
(Выбегают дети, строятся в 2 ряда).

И поют песню под фонограмму песни «Если с другом вышел в путь»

Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада Расшеватского детсада
Наша бригада дружная и очень нужная
Раз, два, три, четыре (первый ряд)
Три четыре, раз, два (второй ряд)
Каждый должен изучать с самого рождения
И примерно выполнять правила движения
Наша команда – зебра.
Наш девиз –
Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,
Но не та что в зоопарке,
По ней люди все идут!

Статистика – в Новоалександровском районе за прошедший период времени 2014 года зарегистрировано 4 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 5 детей получили ранения различной степени тяжести.

Песня под фонограмму "Если с другом вышел ты":
Если в садик вышел ты, если в садик вышел ты,
Посмотри направо,
Вдруг машину видишь ты, вдруг машину видишь ты,
Не спеши, не надо.

Когда все правила со мной.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной,
Когда все правила со мной.

Сценка –
На проезжую часть выбегает малыш с мячом. По дороге едут двое детей на машине. Звук тормозов, появляется Инспектор ГИБДД:
Стой, малыш, остынь немного
У машин характер крут!
Не зная правил на дороге
Опасности повсюду ждут.
Правил этих дать основы
Мы тебе сейчас готовы!
Малыш: А как же быть? Как же все правила мне заучить? (удивленно спрашивает)

Чтобы не было несчастья, запомните друзья,
Что на проезжей части с мячом играть нельзя! (ребята отвечают хором)

Стойте! Разместите на одежде ребенка светоотражающий элемент.
Стань заметней в темноте!
Фликер – это не забава, это не потеха, это не игра!
Фликер спасет вам жизнь, друзья!

А если вы ребенка везёте на машине, не забудьте посадить в кресло и пристегнуть ремнем.
ГИБДД: На перекрёстках с давних пор
Стоит трёхглазый … Светофор!
Помощник на дороге и взрослым и ребятам.

Девочка в красной юбке:
Перекрёсток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.

Девочка в желтой юбке:
Регулирует движенье
Электроприспособление
Под названьем светофор.
Девочка в зеленой юбке:
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И проник в наш разговор.

Светофор ребёнок:
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир!

ГИБДД: Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

1-я девочка:
Загорелся красный цвет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу! »

2-я девочка:
Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.

3-я девочка:
А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт! »

Ребёнок: Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Ребёнок: Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

Светофор:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

ГИБДД: Слушайте! Это касается каждого,
Правила эти самые важные!
А чтобы правил этих
Нам не нарушать,
Нужно азбуку дорожную
На зубок всем знать.

Малыш: Что за азбука такая?
Я о ней совсем не знаю!

ГИБДД: Азбука не сложная
Про знаки дорожные!
Вот ты, к примеру, пешеход,
Для тебя есть переход!

Малыш: Только где его искать?

ГИБДД: Знаки могут подсказать!

1 ребёнок:
Всем знакомые полоски знает малый, знает взрослый.
На ту сторону ведет пешеходный … (Ответ: переход.) (Показывает знак) .

2 ребёнок:
Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете: могут выбежать здесь … (Ответ: дети.)

3 ребёнок:
Не помыв в дороге рук, ты ел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт медицинской … (Ответ: помощи)
4 ребёнок:
Если ты собрался с другом в зоопарк или кино,
Подружиться с этим знаком вам придется все равно.
Доберетесь быстро, ловко! Знак … (Ответ:"Автобусная остановка".)

5ребёнок.
Круглый знак с обводом красным: означает – здесь опасно.
Тут, поймите, запрещенье … пешеходного … (Ответ: движенья.)


Светофор: В центре города любого очень много есть дорог,
И, конечно, важно, чтобы перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья
Забывать никак нельзя.

Малыш:
Как же трудно жить без правил дорожного движения.

1 ребёнок . Тут шалить, мешать народу –(все вместе) запрещается

2ребёнок . Быть примерным пешеходом – (все вместе) разрешается

3ребёнок. Автобус сзади обходи, налево и направо при этом посмотри

4 ребёнок . Если правила не знать, если их не выполнять
Все вместе: То беды не миновать

5 ребёнок: Правил дорожных на свете немало.

6 ребёнок: Все бы их выучить нам не мешало,

7 ребёнок: Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

Светофор: На мостовой нельзя- играть и кататься!

Все вместе: Если ты хочешь здоровым остаться!
Светофор:
Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
1-й: Солнце!
2-й: Воздух!
3-й: Лес!
4-й: Вода!
5-й: Смех!
6-й: Дружба!
Все вместе: Счастье!
Ведущий: Всё это – жизнь!
Но в любой момент жизнь может оборваться…
9-й: Нетрезвый водитель
10-й: Невнимательный пешеход
11-й: Незнание правил дорожного движения
Светофор: Всё это может привести к страшным последствиям.
Малыш: Да… Без правил без дорожных
Жить совсем не возможно!
Ребёнок: Чтоб не волновались каждый день родители!
Ребёнок: Чтоб не волновались за рулём водители!
Ребёнок : Чтобы жизнью и здоровьем ни кому не рисковать,
Светофор:
Правила движения,
Правила хождения,
Правила вождения
Все вместе : Должен каждый знать!
Светофор: Будьте все внимательны и доброжелательны!
Песня на мотив «Опера» группы «Любе».
1. Над Расшеваткой опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.
2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.
3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды по ПДД!
Команды по ПДД!
заключительным моментом для выступления служит надпись из букв, которые раздали детям, каждому ребенку по 1 букве "БЕРЕГИТЕ НАС!"

Ирина Петровна Попова

Дети заходят в зал под музыку Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир» с воздушными гелевыми шарами (красный, жлтый, зелный) в руках, выполняя танцевальные движения.

На экране песня сопровождается слайдами, раскрывающими суть выражения «Как прекрасен этот мир»

(природа, небо, город, дорога). После 1 куплета звучит скрежет тормозов, звук аварии. Дети изображают катастрофу, испуг, выпускают шарики.

Ведущий: Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему? Да ловчее мы их!

Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да мы это знаем!

Кто-то к жизни такой уж давненько привык!

Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

1. Все мы на улице, как на ладошке:

2. Умный спешит к пешеходной дорожке.

3. Глупый во всю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится.

4. Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

5. Если ты добрый, храбрый и умный,

Значит, подружишься с улицей шумной.

6. Значит, какой бы не шёл тебе год -

Слава тебе, пешеход!

7. Пешеход ты, иль водитель,

Все: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинск ого

Вместе весело шагать по дорогам,

По дорогам, по дорогам.

Только знаки соблюдать надо строго,

Надо строго, надо строго.

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГИБДД нам словно песенки.

Переходы, перекрестки не кончаются.

Закон дороги соблюдать всем полагается!

Капитан: Внимание! Внимание! Внимание! Агитбригада

Все: «Светофорик»

Капитан: Новокумского детского сада

Сегодня всех приветствовать рада!

Капитан: Наш девиз:

Все: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Ребенок: Чтоб дети безопасно жили,

Взрослые правила сочинили.

Ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

О правилах, которые

Нужны сегодня нам!

Уходят. Звучит песня «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! Размахивая кинжалом, выходит Бармалей.

Бармалей: Ха – ха –ха! Две тысячи чертей!

В акулину пасть

Я смог не попасть!

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

Ведущий: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей: Я – злой и страшный Бармалей!

Гроза всех взрослых и детей!

Я ужасней всех на свете!

Вы боитесь меня, дети?

Ух, ты! Ах, ты! Вот так раз!

Что за великан у вас?

Ведущий: Что ты? Это – светофор!

Светофор: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйтесь им без спора!

Красный свет вам скажет:

«Нет!» сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите!» говорит.

Ведущий: Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком поселке, как наш, они просто необходимы!

Бармалей: Чушь! Я и в вашем поселке ни в каких правилах не нуждаюсь!

Ведущий: А как же ты будешь дорогу переходить?

Бармалей: Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

А я не буду ждать напрасно.

Проскачу-ка я на красный!

Бежит к пешеходному переходу. Звучит рев тормозов, разбившегося автомобиля. Бармалей падает.

Ребенок: Он на красный побежал

И в аварию попал.

Бармалей: Хорошо, что жив остался,

Лишь зубов не досчитался,

Ой, болит, болит, болит!

Где же доктор Айболит?

Бармалей сидит на полу, скрестив ноги. Держится за плечо. Звучит сирена скорой помощи. Бежит доктор Айболит. В руках у него гипс.

Айболит: Что случилось? В чем вопрос?

Бармалей: Еле ноги я унес!

Айболит: Правил ты не соблюдал и опять в беду попал!

Айболит надевает Бармалею гипс. Выходят дети.

Бармалей: Вы оказались правы. Без соблюдения правил дорожного движенья – никуда, а то можно попрощаться с жизнью.

Ребенок: Так давайте, друзья,

Уважать дорожный знак,

Чтобы нам не попасть

На дороге впросак!

Ребенок: Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки:

(Каждый ребенок со знаком)

1-й ребёнок:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

(Пешеходный переход)

2-й ребёнок:

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт.

(Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок:

Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок:

Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок:

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем же все осторожны,

Будем супербдительны!

Песня на мелодию «Где-то на белом свете…»

Где-то на белом свете,

Там, где машин полно.

Взрослые и дети

Знают лишь одно

Чтоб одолеть сомненья

Должен уяснить:

Правила движенья

Нужно всем учить!

Припев: Ла-Ла….

Жизнь чтоб веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

На второй куплет (минусовка) – дети машут на прощанье.

Халдина Екатерина Ивановна

МБДОУ "Детский сад №26", г. Череповец

воспитатель

Сценарий агитбригады по ПДД «Безопасная езда на велосипеде.»

Сценарий агитбригады по ПДД.

Подготовительная группа.

Тема: «Безопасная езда на велосипеде.»

Составитель:
воспитатель: Халдина Екатерина Ивановна
Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасной езды на велосипедена улицах города.

Задачи:

Формировать знания о назначении дорожных знаков: «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Пешеходный переход», «Дети», « Движение пешеходов запрещено»; закреплять знания о сигналах светофора и фликерах.
- Развивать физические качества и двигательный потенциал каждого ребенка.
- Воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: костюмы, велосипед, дорожные знаки, дорога (банер), жезл, фликер.

Предварительная работа: Подбор музыки, разучивание песни, ритмичного танца, стихов, рассматривание иллюстраций.

Репертуар: фрагменты песен: Жасмин «Светофор», «Вместе весело шагать…», «Песня бармалея». Звук дороги, сигнал ДПС.

Действующие лица:

Бармалей
Инспектор ДПС
Светофор
Дорожные знаки

Сценарий:

Дети заходят в зал под музыку Жасмин «Светофор» и встают в ряд.

1-й ребёнок:

Привет, друзья!

2-й ребёнок:
Привет, народ!

3-й ребёнок:
Что в славном городе Череповце живет!

4-й ребёнок:
Вас приветствовать всех рада
агитбригада 26 детского сада!

5-й ребёнок:
Наша команда называется:
Все говорят :
«Светофорчики»

5-й ребёнок:
Наш девиз:
Все говорят :
«Мы светим ночью,
светим днём,
Мы ни когда не подведём!»

1-й ребёнок:
Наша бригада дружная!
И очень, очень нужная!

3-й ребёнок:
Эй, пешеход! Смелей, вперед! Вперед к дорожным знаниям!

4-й ребёнок:
Агитбригада светофор ведет автомобиль познания!

Песня на мотив «Вместе весело шагать »

Мы покажем вам программу интересную,
Хоть и тема всем покажется известная,
Изучают все сегодня, без сомнения,
Дети правила дорожного движения
Вместе весело шагать по просторам, по тропинкам, по дорогам,
Если путь тебе открыт светофором, светофором, светофором,

1-й ребёнок:
Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало!

2-й ребёнок:
Знаки дорожного передвижения знать как таблицу должны умножения!

Звучит отрывок из песни «Бармалей».
Бармалей выходит и размахивает саблей. Рядом стоит велосипед.

Бармалей:

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

(Звук дороги)
Я по улице качу,
И качу куда хочу.
Не нужны мне светофоры,
Знаки тоже не нужны.
Ведь машины не трамваи,
Объезжать меня должны.
Огоньки пускай мигают,
Мне до них и дела нет.
Пусть меня все пропускают,
А не то снесу их всех.

3-й ребёнок:
Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей:
Я - злой и страшный Бармалей!
Гроза всех взрослых и детей!
Я не буду ждать напрасно.
Проскачу-ка я на красный!

3-й ребёнок:
Бармалей на красный свет катался…
И на Дорожно-патрульную службу попался!

(Звучит сигнал ДПС)

ДПС (с жезлом подходит и говорит):
Бармалей, постой немножко!
Едешь ты на красный свет!
А велосипед педальный не для прогулок дальних.
Внутри двора его крути,
А на дорогу не ходи!
Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком городе, как наш они просто необходимы!

4-й ребёнок:
Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки: (Каждый ребенок со знаком)

1 ребёнок:
В треугольнике два братца
Всё куда-то мчатся-мчатся
Самый важный знак на свете
Осторожно! Это «Дети»!

2 ребёнок:
В треугольнике шагает
По полоскам пешеход
Этот знак предупреждает
Где-то рядом переход.

3 ребёнок:
Человек на круге красном,
Значит -двигаться опасно!
В этом месте вам друзья
Никому ходить нельзя!

4 ребёнок:
Круг окрашен в синий цвет
А в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати
Лишь педалями крути!

5 ребёнок:
Круг окрашен в красный цвет,
А внутри велосипед.
Этот знак всем говорит:
«Велосипеду путь закрыт!»

ДПС:
Прикрепи к одежде фликер,
Это твой телохранитель…
Пусть тебя во тьме дорог
Разглядит водитель!

Светофор:
Три глаза есть у светофора.
Подчиняйтесь им без спора!
Красный свет вам скажет:
«Нет!» сдержанно и строго.
Желтый свет дает совет
Подождать немного.
А зеленый свет горит-
«Проезжайте!» говорит.

Бармалей:
Я урока не забуду
И на улице я буду
Хорошо себя вести.
И все правила движения
Как таблицу умножения
Наизусть я изучу.

3 ребёнок:
До всех мальчишек и девчонок
По правилам дорожного движения
Мы знания донесем.

Все дети:
Мы - за безопасное движение.
И садик свой не подведем!

Флэш-моб под фрагмент песни: Жасмин «Светофор».

После ритмичного танца все встают в один ряд и уходят под музыку «Вместе весело шагать…»

Составители:

  • музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
  • воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

(Звучит вступление песни «Это фликер!» . Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети) .

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» - Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!» ,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер - английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают--4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»

1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,

Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.

Припев:

Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.

Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)

6 ребенок. Чтобы мода помогала

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города» )

6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)

3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)

4 ребенок.

Я девчонка - хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.

(девочка - в пальто с отражателями) - уходит

6 ребенок.

А чехол для телефона-
«Писк» последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс» ,
Полюбуйтесь все на нас!

(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)

2 ребенок.

Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»

Припев:

Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,

Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!

2 ребенок.

Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.

3ребенок: (табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля

на расстоянии 150 – 400 метров.

Все: Поэтому:

3 ребенок.

Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода

Все: Поэтому:

Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Поэтому! Помните!

5ребенок:

Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?

6 ребенок.

Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.

На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”

Запев:

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.

1 ребенок.

Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!

2 ребенок.

Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)

3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)

1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)

(оглянуться)

Вместе:

Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей) .