55 полковник полиции сценарий мужчине. Застольные игры ко Дню сотрудников ОВД РФ (Дню Полиции, Уголовного розыска). Как отметить юбилей, как развеселить гостей, подвижные

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

На корпоративных праздниках, вечеринках в компании с коллегами, а тем более на торжестве, которое устраивается по поводу профессионального праздника, особой популярностью пользуются шутки, застольные игры, концертные номера или активные конкурсы, так или иначе обыгрывающие сферу деятельности собравшейся компан ии, актуальные события и профессиональные приколы.

Возможно, и не стоит устраивать целиком тематическую вечеринку, посвященную работе, ведь это праздник, многим хочется отвлечься и просто повеселиться, но добавить в программу, особенно в начале вечера пару-тройку игровых моментов - не помешает.

Предлагаем идеи для застольных игр ко Дню сотрудников ОВД РФ (Дню Полиции, Уголовного розыска ):

Застольная игра - ролевая сказка "Будни ППС - ника"

Смысл развлечения заключается в том, что по ходу прочтения текста ведущим, каждый, кто получил карточку со словами, услышав упоминание своего персонажа, выразительно произносит написанную реплику.

Действующие лица и реплики:

Ведущий - читает текст

ППС - ник: «Ваши документы!»

Начальство: «Не расслабляться!»

Темная ночь: «Всех укрою!»

Мухтар: «Гав-гав»

Луна: «Я такая таинственная!»

Пистолет Макаров: «Ща, как бахну!»

Текст сказки.

«День в городе прошел без происшествий, о чем дежурный ППС-к и доложил своему Начальству, с гордостью опустив руку на кобуру со своим табельным Пистолетом, и почесав за ухом своего верного товарища - овчарку Мухтара. Но наступала Темная ночь, и дежурный ППС-к усилил бдительность, как ему и советовало родное Начальство, Мухтар и Макаров тоже насторожились. В этот момент Темную ночь осветила яркая Луна, при этом ППС-ник мечтательно вздохнул, Мухтар тоскливо взвыл, а Пистолет Макаров больно ударил ППС-ка в бок, сразу же напомнив ему слова Начальства. А значит, родной город может спать спокойно, ведь, какая бы ни была Темная ночь и как бы ни сияла Луна, бдительный ППС-ник, вдохновленный Начальством, вместе со своим верным другом Мухтаром и безотказным Макаровым стоит на страже его покоя. А поэтому на этом празднике, который посвящен Дню работников внутренних дел, предлагаю поднять бокалы за всех рядовых ППС-ников, несущих службу при свете Луны и под палящими лучами солнца, за Начальство, которое тоже бдит, даже в самую Темную Ночь и за их верных товарищей: Пистолет Макарова и служебную собаку Мухтара! Ура!»

Застольная кричалка - поздравлялка для "Работников внутренних дел"

Ведущий объясняет гостям, что первые пять строчек читает он, а пятую строчку: «Работников внутренних дел!» хором кричат все собравшиеся гости.

Ведущий:

О вас все судят по героям сериалов,

Которых наснимали вроде и немало.

Но все рассказать кинематограф не сумел

Про трудовые будни..

Все (хором): Работников внутренних дел!

Ведущий:

Всего не сказал он про тех, кто опора,

Кто нас защищает от убийцы и вора,

Про тех, для кого риск профессия и удел

Сегодня прославляем..

Все (хором): Работников внутренних дел!

Ведущий:

Прославляем тех, кто сутками на службе,

Кто верный товарищ в работе и дружбе,

Кто бескорыстен, кто надежен и смел -

Поздравляем с праздником…

Все (хором): Работников внутренних дел!

Развлечение к празднику "Устав банкета"

Суть этой ведущий зачитывает статьи устава, затем предлагает утвердить их звоном бокалов.

Статья 1. Количество тостов регламентом праздника не устанавливается, требования к качеству: тосты должны быть торжественными, душевными, веселыми и просто должны быть.

Статья 2. 10 ноября 20…года каждый сотрудник Отдела внутренних дел на законном основании и в соответствии с состоянием своего здоровья и кошелька обязан отметить профессиональный праздник. Все, кто на посту имеют право на моральную компенсацию - отметить с опозданием, зато в усиленном режиме.

Статья 3. Высшим законодательным органом праздника избран каждый гость, а потому желание повеселиться - это закон и руководство к действию.

Статья 4. Во избежание несанкционированного проникновения после банкета в чужое жилище, напишите свой адрес на салфетке.

Статья 5. На банкете разрешено все, что не запрещено: профессиональная гордость и веселье, любые радости проявленья.

Статья 6. Устав банкета утверждается всеми присутствующими, звон бокалом будет означать вступление Устава в законную силу.

Песенная викторина "О каком преступлении речь?"

Суть игры: определить: какая статья грозит героям этих песен, или о каком нарушении правопорядка идет речь в данном отрывке. Для большего эффекта лучше сделать соответствующие нарезки из песен и включать их как музыкальный вопрос, если это технически организовать трудно, то зачитывать строчки из песен, поощряя лучшие ответы.

Варианты музыкальных вопросов:

1. Как подобный типаж называют в народе, и какая статья квалифицирует его действия в законодательстве? (Альфонс, мошенничество)

«Приглашал он меня в ресторан,
Коньяком, правда, за мой счёт угощал.
Обещал Монте-Карло и Варну,
Ой, и жениться, представляешь, обещал.»

2. Есть ли у нас статья за этот вид деятельности? (проституция - административного штрафа от 1000 рублей)

«Путана, путана, путана!

Ночная бабочка, ну кто же виноват?

Путана, путана, путана!

Огни отелей так заманчиво горят»

3. Подобное описание очень помогает в раскрытии преступлений, как оно называется? (Фоторобот)

«…А я милого узнаю по походке,
Он носит брюки, носит брюки галифе.
А шляпу он носит на панаму,
Ботиночки он носит нареман».

4. Как бы вы квалифицировали подобные действия? (мелкое хулиганство - шум после 23 часов, штраф)

«Эй, вы, там, наверху!
От вас опять спасенья нет!
Не могу больше слушать
Я этот ваш кордебалет!»

5. Действительно ли герои этой песни могут быть спокойны? (прямого запрета на изготовление нет, противодействия при распространении)

«А наш притончик гонит самогончик.
Никто, ребята, не поставит нам заслончик!»

«Если спросят меня, где взяла

Я такого мальчишку сладкого

Я отвечу, что…»

7. По какой статье будут судить героя этой песни? (ст.115, умышленное убийство)

«Ноги на ночь мыла

Блатной мир совсем забыла

И перо за это получай..»

8. Что говорит закон о различиях наказания в ситуациях: для себя косят или на продажу? (для себя только по назначению врача, за хранение и распространение статья от штрафа до лишения свободы)

«На поляне траву
Зайцы в полночь косили.
И, при этом, напевали
Странные слова…»

Игра за столом "Поймай героя сказки на месте преступления"

Детская драматургия должна идти в ногу со временем. Поскольку нашу милицию внезапно переименовали в полицию, то на моем сайте для всех инсценировок с участием представителей правопорядка я разместила сразу два варианта текста – старую с милиционером и новую с полицейским.






В разгар праздника появляется У ч а с т к о в ы й.

Здравия желаю! Попрошу всех оставаться на своих сидячих и стоячих местах! Разрешите представиться: капитан Голопупенко, ваш Участковый!

Ага, выпиваем, закусываем. А где у нас здесь гражданка... (фамилия юбилярши)? Вы? На вас поступила анонимная жалоба. Мы, конечно, анонимки не рассматриваем, но факты, изложенные в ней, очень меня заинтересовали, поэтому я здесь. Понятые, прошу войти!

(Входят Понятые.) Итак, гражданка...(фамилия), вы не догадываетесь, почему мы здесь? Не-ет, не потому, что у вас сегодня день рождения... Хотя, если посмотреть ширше, так сказать, то ваш день рождения тоже является уликой против вас. Объясняю!

В письме утверждается, что вы имеете незарегистрированный самогонный, не побоюсь этого слова, аппарат. Не имеете? А откуда столько бутылок на столе? В магазине купили? А откуда у вас столько денег на магазин? Мне все ясно: сами гоните! Ай-я-яй, гражданка...(фамилия)! Гоните безо всякого разрешения властей! Незаконная предпринимательская деятельность! А лицензия? А налоги? А дегустация, наконец?

А вдруг у вас там сахар некачественный, зараженный птичьим гриппом? Ведь это же ужас что может произойти! А дрожжи? Вдруг у них срок годности истек, а вы их ту да же? Что? Говорите, что водка у вас хорошая? Да? Понятые, прошу приступить к процедуре опознания.

Налейте Понятым.

(Если предлагают налить и Участковому.) Мне нельзя. Я при исполнении.

(Понятые собираются выпить, но Участковый их останавливает.) Погодите! Как же я буду заполнять протокол про то, чего сам не проверил?

(Вздыхает.) Эх, придется взять всю тяжесть опознания на себя... Наливай!

(Чокается с Понятыми, все выпивают.) Ух, хороша, собака! То есть... Я хотел сказать: крепкая больно, много не выпьешь... (Выдерживает паузу.) А хочется! Понятые, вы как? Все нормально? (3аплетающимся языком.) Ну и слава богу! Так ты говоришь, как там тебя... (имя юбилярши)? День рождения у тебя сегодня? Эх, хороший у тебя, (имя юбилярши), самогонный аппарат!

Прям отбирать жалко... Я ведь знаешь, какой жалостливый на самом деле! И незло...незло...незлопамятный, ик.

Сделаю зло - и забуду! Вот какой я!

Ох, что-то расчувствовался... Налей-ка мне еще рюмашку... Чтоб протокол было легче составлять... Ну, ваше здоровье! Теперича можно и закусить. Есть у вас, чем закусить? Да я сам знаю, что есть, мы ведь дорогу к вам знаете как нашли? По запаху! Вы ведь, (имя юбилярши), на мясокомбинате работаете?

Нет? Не может быть, у меня в анонимке

Все написано! Скока литров самогону...

Скока метров колбасы... Вы какую колбаску предпочитаете? (Юбилярша отвечает.) Да вы что! Это же мой самый любимый сорт! Только давно не пробовал... Работа у меня собачья, бегаешь, целый день как дурак, ни закусить, ни выпить... то есть я хотел сказать: ни присесть, ни отдохнуть... Да зарплата ма-а-ленькая, как вот эта рюмка! Кстати, а чего она пустая?

Понятые, вас для чего сюда позвали? Наливай! Итак, что же мы запишем в протокол?

Гражданка... (фамилия) имеет в наличии самогонный аппарат с 20... года, в результате чего ею выгнано... литров самогона, употреблено внутрь... литров, в том числе в виде лекарства... литров, с устатку... литров, в честь Дня милиции... литров, на посошок... литров.

Да также гражданкой... (фамилия) с 19... года принесено в дом... кг (говядины, свинины, баранины, конины нужное подчеркнуть), в том числе...метров отборной колбасной продукции в виде сосисок, сарделек, шпикачек (нужное подчеркнуть).

В результате вышеназванных действий за... лет было напоено... человек, накормлено... человек.

В ходе проверки было установлено:

1. Гражданка... (фамилия) живет весело, имея в наличии незарегистрированный самогонный аппарат, чего и всем желает. С ней проведена разъяснительная работа и взято обещание больше так не делать. Сказала: «Я больше так делать не буду, я буду делать как-нибудь по-другому!»

2. Гражданка... (фамилия) живет сыто, имея в наличии на данный момент: мяса в холодильнике... кг, котлет на столе...кг, салатов-маринадов... кг, гарниров...кг, прочее... кг 200 г.

З. На основании вышеизложенного участковый Голопупенко в присутствии понятых постановил обязать гражданку... (фамилия):

А) к ежедневному поеданию мясной продукции с обязательным угощением домочадцев и всех заглянувших в гости, в т. ч. участкового милиционера Голопупенко, поскольку он тоже человек;

Б) варить самогон только для внутреннего потребления, включая сюда всех домочадцев и всех заглянувших в гости, в т. ч. участкового милиционера Голопупенко, поскольку кто из нас без греха?

Число, подписи понятых.

Ну, (имя юбилярши), с формальностями покончили! Теперь можно и продолжить, наливай! С юбилеем тебя, (имя юбилярши)!

Настоящий полковник.

Юбилей мужчины в тесном кругу.

Перед началом застолья всех гостей выстраивают в две шеренги, чтобы получился коридор. Звучат фанфары.

Ведущий. Здравия желаю всем гостям! (Читает.) «Приказ №… по военному округу… (место проведения) воинской части семьи… (фамилия юбиляра) . Приказываю:
- сидя за праздничным столом, смело идти в бой на салаты, соленья, заливные и бифштексы;
- выдержать и отразить наступление всей артиллерии бутылок;
- периодически кричать «Ура!», «За… (имя юбиляра)
Уход в самоволку карается 3 рюмками огненной воды.
К выполнению боевого задания приступить немедленно».

Звучит марш. Через коридор гостей проходит юбиляр, все гости рассаживаются за столы.

Герой наш на марше! Слава, виват!
Давайте «Ура!» прокричим троекрат!
Поднимем бокалы за лучшего самого -
Умного, сильного и в праздник главного!
И чтобы сердце не скучало,
И чтоб всегда нам веселиться,
Предлагаю всем гостям
По-армейски подкрепиться!

Банкетная пауза.

Внимание! Слушай мою команду! Становись! Смирно! Равнение на именинника!

Звучит марш.

В честь празднования юбилея присвоить имениннику звание полковника. Чтобы отличить его от гостей, выдать полную амуницию.

Выносят и вручают юбиляру погоны полковника, офицерскую фуражку.

Товарищи! Приветствуем троекратным «гип-гип-ура!» полковника!
Повстречались мы все в этом зале,
Как услышали новость одну.
И недолго совсем собирались,
Одеваясь почти на бегу.
И важна тут причина,
И всем нужно запомнить:
Среди нас есть мужчина -
Настоящий полковник.

Припев. Ах, какой здесь мужчина,
Настоящий полковник.

Посмотрите, какой он отважный,
Посмотрите, какой он большой.
Хоть на вид он и строгий, и важный,
Но веселый и щедрый такой!
И нет места кручине,
И мы хором исполним:
«Среди нас есть мужчина -
Настоящий полковник!»

Припев.
Отдыхать военнослужащие должны только по команде и негромко. Давайте выпьем по команде «За… (имя) !» и негромко закусим.
Желаем полковнику звезд удачи, звезд любви, звезд на бутылках коньяка и новых звезд на погонах.
(После тоста.) В старые времена на богатырских пирах пускали по кругу ковш с медом или вином. Это означало, что собрались друзья, сподвижники и побратимы. Вот и мы отправляем по кругу этот заветный ковш, чтобы выпить из него и признаться в большом уважении к полковнику.

Медовый ковш передают по столам, каждый гость говорит пожелание из одной фразы или слова.

Говорят, в армии генерал пешком не ходит - он берет с собой уазик или замполита. Ни того ни другого у нашего полковника сегодня нет, зато много сослуживцев и коллег.

Слово для поздравления предоставляется коллегам. Банкетная пауза.

У солдата глаз остер, ум хитер, отличный слух, охотничий нюх. Ему необходимы сноровка, увертка, хитрость, маскировка. Чтобы на деле это доказать, приглашаю проверить общую боевую подготовку именинника.
Испытание первое - «Охотничий нюх». Попробуйте определить по запаху номинал купюры.

Предлагаются три конверта, в которых находятся купюры разного достоинства: 10, 50, 100 рублей. У каждого конверта свой запах. Конверт с купюрой меньшего достоинства имеет запах «Тройного одеколона», большего - дорогого парфюма.

Испытание второе - «Определи калибр». Предлагаются разные емкости: бокал, рюмка, фужер и т. д. Юбиляр определяет «калибр», т. е. объем: 50, 100, 200 граммов и т. д.

Испытание третье - «Сборка и разборка автомата». С завязанными глазами на время предлагается сначала собрать мясорубку, а затем разобрать. Можно заранее огласить норматив: сборка - 38 секунд, разборка - 30.

Он не уронит честь мундира,
Талантлив, весел и умен,
А в роли дамского кумира
Он, кажется, непревзойден.
И, отмечая день рожденья,
Нельзя ему дань не отдать -
Подняв бокал, без промедленья
Шампанским отсалютовать.
(После тоста.) Как говорят в армии, главное - дело хорошо начать. Хорошо начнешь - вся служба пойдет в радость. Начали мы хорошо! И дабы продлить радость службы имениннику, предоставляем слово его друзьям.

Поздравление друзей.

Дабы убедиться, что все еще слышат и видят, проведем построение. Как только я скажу «девушки», все дамы встают и поворачиваются вокруг себя. На слове «юноши» аналогичное действие производят мужчины. Посмотрим, в ком еще строевой дух не упал.
Говорят, на Урале девушки дарят юношам ковры,
Чтобы сбывались их мечты.
Юноши же девушкам говорят, что краше их на свете нет.
Румянец девушек - как солнца яркий свет.
Юноши подвижны, энергичны.
А вместе юноши и девушки танцуют так ритмично!
Там мир, уют царит, веселье от души.
И юноши, и девушки собою хороши.
Вижу, все держатся молодцом. А поэтому получите комплект боевого снаряжения - гранату-лимонку. (Показывает лимон.) Под музыку передаем гранату. В момент остановки музыки тот, у кого в руках окажется лимонка, отчеканивает донесение в адрес юбиляра.

«Донесение» - любое небольшое поздравление в стихах, которое необходимо прочитать по-армейски.

За сказанное нальем и вздрогнем!
Слава настоящему полковнику!
Джордж Байрон, английский поэт, как-то раз посетовал: «Раны от любви если не всегда убивают, то никогда не заживают!» Давайте же поприветствуем сестру милосердия, любимую жену, которая залечивает любые раны полковника.

Поздравление жены и детей.

Хочу доложить обстановку на боевом именинном фронте. Устав нарушен, в шеренгах сбой, личному составу не хватает песни боевой.

Гости поют на мотив песни «Пора в путь-дорогу».

Гости. Сегодня вечером, вечером, вечером,
Когда одним нам дома просто делать нечего,
Мы соберемся за столом,
Поговорим о том о сем,
И имениннику мы песенку споем.

Припев. Тебя поздравляем,
Желаем счастья, и радости,
И удач сполна.
Успехов желая,
Сегодня выпьем мы бокал до дна.

Чтоб жить до старости, старости, старости,
Забыть с тобой нам надо только об усталости.
Будь в жизни радостным всегда
И, невзирая на года,
С друзьями вместе веселись и пой всегда.

Припев.
Ведущий. И напоследок доложу. У настоящего мужчины должны быть серебро в висках, золото в карманах и блеск алмазов в глазах. Пожелаем же настоящему полковнику не только иметь все это, но и на марше, в блиндаже, в палатке держаться на плаву и быть в порядке!
(Поет на мотив песни «Настоящий полковник».) Вы взгляните на крепкие плечи:
На погонах там звезды блестят.
Если спросят, то тут же ответим:
«Нам таких молодцов - хоть отряд!»
Пусть окончится этот вечер,
Будем мы без конца вспоминать
Нашу теплую, милую встречу,
И опять будем все повторять…

Припев. Приглашение ваше
Навсегда мы запомним,
Есть в семействе ведь нашем
Настоящий полковник!