23 февраля в детском саду физкультурный досуг

, Логопедия

Задачи:

  • расширять представление детей о государственном празднике;
  • развивать физические и волевые качества в спортивных играх, соревнованиях и эстафетах, развивать творческую двигательную деятельность, и умение осознанно управлять телом и движениями;
  • привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом;
  • способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
  • воспитывать любовь к Родине.
  • Упражнять детей в ловкости.
  • Развивать быстроту реакции, сообразительность, точность выполнения задания, умение работать сплоченной командой.
  • Воспитывать гражданственность и патриотизм у детей, навыки взаимовыручки и взаимопонимания.

Оборудование : 5 пирамидок, 2 мешка, 2 корзины, 2 обруча, 40 маленьких мячей, 2 воротиков, 2 мяча среднего размера, диск с записями музыки.

Ход досуга

Под марш дети входят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

Этот праздник очень важный отмечаем в феврале
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
От войны спасал планету нашей армии солдат,
Всем героям шлют приветы сотни маленьких ребят.

Дети читают стихи:

Драчливой наше половине
Мы поздравленья шлём привет
Для поздравленья есть причины
Ура защитникам страны!

И пусть под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой
В ученьях тяжело бывает
Гораздо легче будет бой.

Поэтому друзья давайте
От всей души без лишних слов
Вы от невзгод нас защищайте
Но только чур без синяков.

Не терпит мой папа безделья и скуки
У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь
Мой папа везде поработать не прочь

Я тоже папой стать хочу
Чтобы водить машину
Чтобы при встрече хлопать по плечу
Знакомого мужчину.

Ведущий : Спасибо, ребята! Наш досуг спортивный и пора нам сделать спортивную разминку (песня «Неразлучные друзья»).

А теперь выходят две команды для приветствия, капитаны пожмут друг другу руки и мы начинаем наши соревнования.

1 эстафета: «Гусеница» - ребята садятся на корточки друг за другом, хватаются двумя руками за талию впереди сидящего. По команде ребята продвигаются друг за другом. Побеждает та команда, которая придёт к финишу вместе, не разорвав цепочку.

2 эстафета: «Меткий стрелок» - по команде бегут, перепрыгивают через барьер, добегают до обруча, берут по два мячика и бросают любым способом в корзину, которую в конце дистанции держит папа. Выигрывает, та команда, которая попала больше мячей в корзину.

3 эстафета: «Прыжки в мешках» - по команде ребёнок одевает мешок на ноги и скачет вперёд и обратно.

4 эстафета: «Намотай»

Ведущий : Молодцы, ребята! Первая часть соревнований подошла к концу, теперь садитесь и давайте познакомимся с Вашими папами. Внимание на экран!

Показ презентации «Мой папа» - видя на экране своего папу, ребёнок должен встать и сказать: это мой папа, его зовут… Он самый…..

Ведущий : Продолжаем наши соревнования.

4 эстафета: «Передай мяч» - команды стоят друг за другом. По команде капитан передаёт мяч по верху следующему участнику, когда доходит до последнего, он бежит и становится впереди капитана, эстафета заканчивается, когдакапитан вернётся на своё место.

5 эстафета: «Переправа» - в каждой команде стоят на старте по два папы и держат мешки за концы. По команде ребёнок садится в мешок и папы переносят его на другую сторону, побеждает та команда, которая быстрее переправит ребят.

Ведущая : Вы ребята большие молодцы, а вот интересно, Ваши папы спортом занимаются?(ответы детей). Я приглашаю всех пап принять участие в соревнованиях. Папы должны пройти эстафеты, которые делали дети:

«Гусеница»

«Прыжки в мешках»

«Передай мяч»

Ведущая : Ваши дети подготовили ещё один сюрприз. Это спортивная композиция «Вечный двигатель».
После, перестроение в шеренгу. Вот и подходит к концу наш вечер. Мы ещё раз поздравляем всех мужчин с праздником и сейчас ребята прочитают стихи.

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепко накачать.
Телевизор не смотреть
Больше с гирями потеть
На диване не лежать
На скакалочке скакать.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и ре болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь!

Ведущая : На этом мы заканчиваем наш спортивный досуг и приглашаю всех участников сфотографироваться.

Номинация: Физкультурный досуг на 23 февраля для детей младшего дошкольного возраста с их родителями.

Сценарий логоритмическо-спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста
«Вместе с папой!» , приуроченного к празднованию 23 февраля.

Использованы современные образовательные технологии:
— социальноигровые технологии;
— игровые технологии;
— здоровьесберегающие технологии.

Цели:

  1. Создание условий для обеспечения психологического комфорта детей с ОВЗ.
  2. Совершенствование двигательных навыков на основе здоровьесберегающих технологий.
  3. Расширение форм взаимодействия родителей (отцов) и детей раннего дошкольного возраста.

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:

  1. Содействовать развитию самостоятельности, коммуникативных навыков, умению сотрудничать, умению совместно работать родителей и детей.
  2. Активизация партнерского сотрудничества между детьми, родителями (отцами) и педагогами детского сада.
  3. Воспитание навыков адекватного поведения, продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности.
  4. Создание предпосылок произвольного поведения, формирования волевых качеств, чувства коллективизма, эмпатии.
  5. Развитие эмоционально-волевой сферы, умения выполнять задание согласованно, радоваться совместному успеху, поддерживать в случае неудачно выполненного задания.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Задача:

  1. Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе.

Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:

  1. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.
  2. Работать над умением модулировать свой голос, вырабатывать правильный темп, интонационную выразительность.
  3. Работать над слоговой структурой слова: проговаривание слоговых рядов с сохранными звуками по схеме Согласный + Гласный
    /ба-БА/ ПУ-пу/ ба-па/

Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:

  1. Формирование у воспитанников с ОВЗ установок на здоровый образ жизни, представлений об укреплении здоровья.
  2. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  3. Организация деятельности детей по выполнению ритмических движений слаженно, в соответствии с характером музыкального произведения, направленного на развитие зрительного внимания, укрепление общей моторики рук, закрепление навыков прохождения полосы препятствий.

Оборудование:
элементы костюмов пиратов, игрушки: дельфин и акула, кубики (по 2 штуки на каждого участника), магнитофон, аудиозапись Е. Железновой «У жирафа», гимнастическая скамейка, сенсорные дорожки, устройство «Горка корректирующая» (оборудование ТИСА), гимнастическая стенка, туннель голубого цвета (он же «волна», «гамак»), сундук, шоколадные монеты, открытки «Сокровище пирата».

Предварительная работа:
Проведение беседы с детьми о пиратах, какими они были сильными и ловкими.
Проведение мастер-класса для детей и мам, по изготовлению открытки для пап «Сокровище пирата».

Ход мероприятия:

В спортивный зал, украшенный в пиратской тематике, в указанное время подходят участники досуга: педагоги, родители и дети(в одежде участников имеются элементы морской или пиратской темы). Ведущий здоровается с детьми и взрослыми и приглашает всех отправиться в путешествие на пиратском корабле.

  • По-турецки все садитесь – дети к папам прислонитесь.
    (Папы садятся на пол по-турецки, дети садятся к ним на ноги, спиной к папам.)
    Теперь готовы мы отплыть и приключения не забыть!
  • Мы на кораблик сели, на маленький речной.
    (Папы раскачиваются влево-вправо, придерживая ребенка)

    Мы посмотреть хотели пиратов за рекой.

    (Имитация движения «смотрим в подзорную трубу»)

    Отплыли от причала. Дул легкий ветер бриз.

    (Совместный наклон вперед.)

    Кораблик наш качало, бросало вверх и вниз.

    (Папы поднимают своего ребенка вверх, затем опускают вниз.)
  • Упражнение «Передай» (дети передают по кругу игрушки дельфина и акулы)
    В море пираты забросили сети,
    Поймали дельфина, еще и акулу.
    Дельфинчик начал убегать,

Ну, а акула его догонять!

Передай скорей по кругу,

Передай скорей друг другу!

1,2,3,4,5-
Начинаем мы играть!

Пираты любят поиграть,
С кубиками танцевать!!!

(логоритмическое упражнение, каждый участник берет для игры в каждую руку по кубику, участники сидят по полу на коленях и отстукивают ритм упражнения)

Участники поочередно стучат кубиками об пол, около своих ног:
1 – 2. 1-2-3-

Стучат кубик о кубик перед собой (удар на каждый слог):
По дорожке я скачу.

Участники поочередно стучат кубиками об пол, около своих ног:
1 – 2. 1-2-3-

Стучат кубик о кубик перед собой (удар на каждый слог):
Башмачок скакать учу!

В быстром темпе стучат кубиками об пол, около своих ног:
А теперь скорей, скорей,

В быстром темпе
Шлепай, шлепай, веселей!

В быстром темпе стучат кубиками об пол, около своих ног:
А теперь скорей, скорей,

В быстром темпе стучат кубик о кубик перед собой:
Шлепай, шлепай, веселей!

Глазки закрывайте, слушать начинайте!!! (игра на развитие слуховое внимание)
Выполняются различные действия с кубиками (стучать кубик о кубик, стучать об пол кубиком, тереть кубик о кубик, тереть о ковровое покрытие кубиком), дети с родителями отгадывают (называют или выполняют действие).
Что я делала – скажите,
Кто не скажет – покажите!

Любят пираты, конечно играть,
Но любят они еще танцевать!
Дети вместе с родителями выполняют движения под танец-игру «У жирафа» Е. Железновой.

Пираты в море не скучают,
Тренироваться продолжают.


Дети в сопровождении своих родителей выполняют упражнения на спортивных снарядах.
1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
2. Ходьба по сенсорным дорожкам шагом, затем перешагивание через брус.
3. Используя устройство «Горка корректирующая» (оборудование ТИСА) дети выполняют подъём по «лестнице», со спуском по «горке» в положении сидя.
4. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.
5. Раскачивание в «гамаке», двое взрослых раскачивают ребенка лежащего в «гамаке».

  • Пираты в море все ныряют,
    По дну морскому пролезают.

    Ползание детей и родителей на четвереньках через туннель лицом вперед, затем спиной вперед.
  • Будь внимательным смотри,
    Через волну перескачи!
    Ходьба с перешагиванием препятствия («волны»).

  • Волны весело играют,
    Спинки нам не задевают!
    Подлезание под шнур боком, не касаясь его.
  • Будем ветру помогать-
    Будем мы с волной играть!
    Вдох все носом, выдох ртом!
    Волне упасть, мы не даем!
    Дети с родителями сидят под «волной» и дуют на нее.
  • Что же ждет нас впереди?
    Сундук пирата, посмотри.
    Сюрпризный момент: выносится сундук пирата с шоколадными монетами и открытками «Сокровища пирата».
  • Чтоб сундук открыли мы,
    Смешные слова за мной повтори!
    ТА/та, ПУ/пу, ба/ка, мо/по, вы/го.
  • Сундук открывается!
    Подарки вручаются!
    Дети берут открытки «сокровища пирата» и шоколадные медали, вручают папам.
  • Рефлексия.
    Кем мы с Вами сегодня были? Что Вам понравилось больше всего?
    Участники делятся своими впечатлениями.

  • Настало время нам прощаться!
    Благодарю всех за игру!
    Конечно, встречи с Вами жду!
    Под бодрую веселую музыку участники спортивно-досугового мероприятия «Пиратская вечеринка» выходят из зала.

Номинация: Сценарий логоритмического досуга на 23 февраля для детей младшей группы.

Должность: учитель – логопед первой квалификационной категории
Место работы: ГБДОУ детский сад 21 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Месторасположение: г. Санкт-Петербург, г. Колпино

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 «Карамелька»

Щелковского муниципального района Московской области

Сценарий спортивного досуга

"Сильные, смелые, здоровые"

Разработали и реализовали:

Кондратьева Галина Анатольевна

Гурина Ольга Александровна

Воспитатели группы №13

МАДОУ Д/с №2 "Карамелька"

ЩМР МО

Щелково, 2016 г.

"Сильные, смелые, здоровые"

Цель : Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Инвентарь :

(Ребята под музыкальное сопровождение строевым шагом входят в зал колонной по двое, через центр зала, расходясь по кругу, выстраиваясь в одну шеренгу.)

Ведущий:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль,

Армии рожденье!

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Немало наша Родина знает героев, которые проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войнах, наша армия воспитала замечательных солдат, которые воевали в Афганистане и Чечне именно им мы обязаны миру на нашей Родине. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».

Дети:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ведущий : Наши ребята приготовили подарки для наших пап, ребята можете пройти подарить подарки.

Ведущий : А вот сегодня мы и узнаем, какие наши мальчики герои и готовы ли они нас защищать:

Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте,

Не ленитесь, не зевайте,

Все за мною повторяйте!

(Проводится разминка с родителями).

Игра: Я, Ты, ОН, ОНА - вместе дружная семья!

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Ведущий:

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Военные учения». По сигналу свистка меняем задание:

1) Лежат в дозоре пограничники, зорко смотрят в бинокли. Ложитесь на живот, « Смотрите в бинокль». Передвигаться можно только перекатом. Держа бинокль у глаз, перекатывайтесь на спину и снова на живот. (Повторить 4-6 раз в разные стороны).

2) Сапёры наводят «переправу». Ложитесь на живот лицом друг к другу. Возьмитесь за руки, поднимайте их повыше, держитесь прогнувшись как можно дольше.

3) А теперь мы стали «моряками» (идут, словно раздвигая руками волны).

4) «Лётчики» завели моторы, полетели самолёты (руки в стороны) На посадку.

5) «Разведчики» пошли на боевое задание (ходьба на цыпочках, тихо, осторожно).

6) По переправе движутся танки. Танкисты приготовились (сядьте лицом друг к другу, согните ноги, упритесь ступнями встык, руки в упоре сзади. Сгибайте и выпрямляйте ноги попеременно)после слова поехали начинают перебирать ногами.

7) Взлетают вверх «Ракеты» - салют защитникам Отечества! (после слова салют громко хлопайте в ладоши высоко над головой)

Ведущий:

Вот мы и увидели, что военные учения вы прошли все на отлично, а вот как вы умеете петь песни мы сейчас посмотрим…

(Дети поют песню «Наша армия»)

Ведущий : Замечательно вы умеете песни петь, а сейчас мы посмотрим какие вы ловкие, сильные, умелые, предлагаю проверить все ваши качества, вы согласны? Дети: Да.

1. Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями). Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (3 команды с одинаковым числом участников становятся колоннами на одной стороне площадки.Стоящие впереди – «на конях». По сигналу « Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне, возвращаются передают коня следующему в своей команде и становятся в конец.

2. Эстафета «Переправа». (Участвуют дети с родителями) Необходимо перебраться до ориентира передвигаясь на 2 плотах (обручах) до назначенного места (конуса), взять обручи в руки и вернуться к команде предать эстафету.

3. Эстафета «Снайперы». По сигналу нужно взять гранату (мяч) пролезть через туннель и попасть в мишень.

4. Эстафета «Строим крепость». (7 человек в команде) Взять мягкий модуль перепрыгнуть через препятствие (конус с палками) вместе с модулем пролезть в обруч, добежать до черты поставить модуль и так пока башня не будет готова.

5. Эстафета «Медсестра» (Участвуют мамы с девочками) Мама берёт девочку, ставит её в обруч, везёт до поста бинтует ей руку или ногу, затем также в обруче перевозит обратно, передают эстафету следующей паре.

Ведущий: Ребята, а теперь попрошу всех встать в одну шеренгу, наш праздник подошёл к концу, сегодня вы все проявили ловкость, силу, выносливость, показали и доказали что готовы нас защитить (Девочки читают стихи):

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Мы желаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Ведущий: А мы нашим мальчикам тоже приготовили подарки. Девочки дарят подарки мальчикам. Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу.

Сценарий «23 февраля – День Российской Армии». Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа

Описание: Физкультурный досуг составлен на основе эстафет посвященных Дню Российской Армии, где дети и родители соревнуются в силе, ловкости, быстроте. Дети поют песни про нашу Армию, про папу, танцуют и получают медали и сладкие призы.
Цель:
Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.
Задачи:
Образовательная:
1. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
2. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
3.
Закреплять ранее изученных навыков: бег, прыжки, лазание.
Развивающая:
1. Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.
2. Развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.
3. Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость, музыкальные способности.
Воспитательная:
1. Воспитывать у детей патриотизм, бережное отношение к своей Родине с помощью патриотических песен, стихов, игр.
Оборудование: дуга, низкие скамейки 2 шт, 2 фартука,2 косынки, картошка,2 ложки, кастрюля 2 шт,нож 2шт, канат, 2 стульчика, обручи,2 фитбола, палочки гимнастические, 2 детских автомата, бумага для самолетиков, сладкие призы, гантели, кегли.
Интеграция образовательной деятельности: «Труд», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация», «Коммуникация»
Место проведения: спортивный зал.
Ход праздника:
Зал украшен символикой 23 февраля, шариками, на стене расположена выставка рисунков на тему «Наша Армия».
Торжественно под марш дети выполняют перестроения в ходьбе с флажками.
Дети читают стихи:
1 – ребёнок: Мы любим армию свою,
Она – большая сила,
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
2 – ребёнок: И песни мы о ней поем,
О доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом,
Покой и труд народов.
3 – ребёнок: Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.

Из построения в четыре колонные выполняют упражнения с флажками композицию гр. «Любэ», «Там за туманами..»

Ведущий. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира.
Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят, и они хотят поздравить сегодня всех пап.

Дети исполняют песню «Морской капитан»

Ведущий. Ребята, не ошибусь, если скажу, что многие из вас хотят быть похожими на своих пап, ведь они сильные, отважные, еще какие? (смелые, трудолюбивые, смекалистые, готовые преодолеть любые трудности). Сегодня для вас я приготовила конкурсы, в которых вы сможете все эти качества проявить.
А оценивать конкурсы будет жюри.
Представляем наше многоуважаемое жюри!
Сегодня наших команд будут судить: ………..
Представление жюри.

Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Сегодня соревнуются две команды Моряки» и «Танкисты».
А помогать им в этом будут папы.

Приветствие команд:
Отряд: Моряки
Девиз:
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Каждое утро улыбкой встречай,
Если товарищ в беде – выручай!

Отряд: Танкисты.
Девиз:
Преграды в пути нам не помеха - танкисты всегда добьются успеха!

Ведущий: Ну а я приглашаю всех на танец.

Танец «Бескозырка»

Полоса препятствий.
1. Пройти по низкой скамейке с автоматом в руках в руках.
2. Пролезть под дугой держа в руке автомат.

Конкурс «Прыжки в мешках».
Участники поочередно прыгают в мешках до ориентира и обратно.

Конкур «Дежурный по кухне».
Первое препятствие ложка,
А в ложке - картошка,
Бежать нельзя, дрожать нельзя,
Дышать можно, только осторожно!
Берут из корзины картофелину, кладут ее в ложку, осторожно несут к кастрюле и опускают в нее, затем бегом возвращаются, назад и передают ложку товарищу. После эстафеты садятся на стульчики.

Конкурс «Почисти картошку».
Пусть папы покажут, как они умеют сражаться с овощами. Необходимо надеть фартук, подойти почистить одну картошку и передать эстафету следующему участнику.

Эмоциональная игра «Богатыри».
В круг становятся два игрока, ноги широко расставить, наклонив туловище вперед, игроки упираются ладонями друг в друга. Противники должны противостоять друг другу, не двигаясь с места. Кто сдвинулся - проиграл.

Конкурс «Кто быстрее».
Приглашаем пап, а потом мальчиков посостязаться в конкурсе. Под музыку пара участников танцует вокруг стульев, между которыми протянут канат. Когда музыка закончится, нужно занять стулья и тянуть канат на себя. Побеждает тот, кто вытянет его первым.

Загадки для команды «Танкисты»
1. Как оса, она жужжит,
Бороду остричь спешит.
Утром со щетиной битва -
Потому серьезна...бритва
2.
Четырехколесный зверь
В гараже у нас теперь.
От колес клубится пыль -
Едет наш...автомобиль
3. Что за шелковая лента
Под воротничком надета?
Говорит всем папа «здравствуй»,
Чуть поправив модный...галстук
4. У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жесткий кожаный...ремень

Загадки для команды «Моряки»
1. Он в хозяйстве нужен,
Он с гвоздями очень дружен.
Я гвоздочки забиваю,
Маму с папой забавляю… молоток
2. Не поможет глазомер,
Нужен точный мне размер.
Где надо, ставлю метки
С помощью... рулетки
3. Я дощечки распилил
И скворечник смастерил.
Очень сильно помогла.
По хозяйству мне... пила
4. Если свет погаснет вдруг,
У меня есть верный друг.
С ним мне ничего не страшно,
Я иду вперёд отважно! Фонарик

Ведущий. Когда вперёд идёт десант,
А он в бою не дилетант,
И для него невыполнимых нет задач.

Мальчики исполняют танец «ВДВ»

Конкурс «Бумажный самолет»
Папы вместе с мальчиками делают на скорость бумажные самолетики, а затем нужно их запустить. Команды поочередно запускают свои самолетики - побеждает та команда, чей самолет дальше приземлиться.

«Быстрые кони»
Дети и папы прыгают на палочках – коняшках до ориентирах и обратно.

Конкурс «Перетягивание каната»
А теперь беремся за канат,
Кто сильнее из Вас?
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!

Ведущий: Наши девочки приготовили для вас сюрприз

Девочки исполняют частушки

1. Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с веселою частушкой
Неразлучные друзья.

2.
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.

3. Если папа загрустит,
У меня печальный вид.
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.

4. А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

5. Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет
И белье прополоскать.

6. А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.

7. Милые папулечки,
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем! (хором)

Конкурс «Ракета»
Нужно построить ракету из гимнастических палочек на время, кто быстрее закончит, тот и побеждает.

Конкурс «Армреслинг».
Соревнуются сначала мальчики, потом папы.

Конкурс «Полоса препятствий».
Каждой команде дается секретный пакет, и нужно доставить в штаб.
Нужно пробежать змейкой между предметами прыжки из обруча в обруч, и быстро вернуться в свою команду, отдать пакет впереди стоящему игроку и встать в конец колонны. Побеждает та команда, которая быстро доставит секретный пакет к штаб.
Ведущий: Мы ещё раз хотим поздравить наших дорогих пап с праздником весёлой песней

Все исполняют песню «Лучше папы друга нет»

Ведущий:
А в пакете послание:
Слово жюри: «Дорогие ребята, с боевым учением вы справились, показали свою быстроту, ловкость, находчивость. И поэтому всех вас можно принять в ряды Российской армии и получить медали и сладкие призы!»
Награждение, вручение сладких призов.